ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Опыт музыкально-творческой деятельности. Развитие музыкального восприятия и овладение практическими умениями и навыками в различных видах музыкальной деятельности.Развитие музыкального восприятия и овладение практическими умениями и навыками в различных видах музыкальной деятельности. Слушание музыки. Личностно-окрашенное эмоционально-образное общение с музыкой разной по характеру, содержанию, средствам музыкальной выразительности; накопление музыкально-слуховых представлений об интонационной природе музыки, многообразии ее видов жанров, форм. Приобретение индивидуального опыта постижения музыки выдающихся представителей отечественной и зарубежной музыкальной классики (М.И.Глинка, П.И.Чайковский, С.С.Прокофьев, Р.К.Щедрин, В.А.Моцарт, Л. ван Бетховен, Э.Григ). Произведения современных композиторов для детей. Пение. Хоровое и сольное пение с сопровождением и без сопровождения, одноголосное и с элементами двухголосия, с ориентацией на нотную запись. Поиски исполнительских средств выразительности для воплощения музыкального образа в процессе достижения исполнения произведения, вокальной импровизации. Освоение вокально-хоровых умений и навыков для воплощения своего отношения к музыкальному произведению. Инструментальное музицирование. Накопление опыта творческой деятельности в индивидуальном и коллективном музицировании на элементарных музыкальных инструментах в процессе исполнения произведений, сочинения ритмического аккомпанемента, импровизации. Музыкально-пластическое движение. Индивидуально-личностное выражение характера музыки и особенностей ее развития пластическими средствами в коллективной форме деятельности при создании композиций и импровизаций, в том числе танцевальных. Драматизация музыкальных прои зведений. Участие в театрализованных формах игровой музыкально-творческой учебной деятельности: инсценировка песен, танцев. Выражение образного содержания музыкального произведения средствами изобразительного искусства (врисунке, декоративно-прикладном творчестве), в создании декораций и костюмов к инсценировкам. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|