Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Опыт музыкально-творческой деятельности. Развитие музыкального восприятия и овладение практическими умениями и навыками в различных видах музыкальной дея­тельности.




Развитие музыкального восприятия и овладение практическими умениями и навыками в различных видах музыкальной дея­тельности.

Слушание музыки. Личностно-окрашенное эмоционально-об­разное общение с музыкой разной по характеру, содержанию, средствам музыкальной выразительности; накопление музыкаль­но-слуховых представлений об интонационной природе музыки, многообразии ее видов жанров, форм.

Приобретение индивидуального опыта постижения музыки вы­дающихся представителей отечественной и зарубежной музыкаль­ной классики (М.И.Глинка, П.И.Чайковский, С.С.Прокофь­ев, Р.К.Щедрин, В.А.Моцарт, Л. ван Бетховен, Э.Григ).

Произведения современных композиторов для детей.

Пение. Хоровое и сольное пение с сопровождением и без со­провождения, одноголосное и с элементами двухголосия, с ори­ентацией на нотную запись. Поиски исполнительских средств вы­разительности для воплощения музыкального образа в процессе достижения исполнения произведения, вокальной импровизации. Освоение вокально-хоровых умений и навыков для воплощения своего отношения к музыкальному произведению.

Инструментальное музицирование. Накопление опыта творчес­кой деятельности в индивидуальном и коллективном музициро­вании на элементарных музыкальных инструментах в процессе исполнения произведений, сочинения ритмического аккомпане­мента, импровизации.

Музыкально-пластическое движение. Индивидуально-личност­ное выражение характера музыки и особенностей ее развития пла­стическими средствами в коллективной форме деятельности при создании композиций и импровизаций, в том числе танцеваль­ных.

Драматизация музыкальных прои зведений. Участие в театрали­зованных формах игровой музыкально-творческой учебной дея­тельности: инсценировка песен, танцев.

Выражение образного содержания музыкального произведения сред­ствами изобразительного искусства (врисунке, декоративно-при­кладном творчестве), в создании декораций и костюмов к инсцени­ровкам.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных