ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Игра на музыкальных инструмент ах «Плясовая» р. н. м.М.р: А теперь попляшем под веселые наигрыши гармошки. СВОБОДНАЯ ПЛЯСКА Дети пляшут свободно, напомнить знакомые танцевальные движения. М.р: Вот как весело плясали и немножечко устали. Сядем, отдохнем, на стульчики пройдем. СЛУШАНИЕ «Полянка» р. н. м. Дети вспоминают русскую народную музыку. Какая она по характеру? Что под нее можно делать? И т. д. Раздается стук в дверь. В зал входит Антошка – игрушка в руках воспитателя. Антошка: Расступись честной народ, добрый молодец идет. М.р: Здравствуй, добрый молодец. Как звать тебя, величать? Антошка: Зовут меня Антошка, со мной моя гармошка. Эй, гармошка, заиграй, ух, ребята, подпевай! М.р: Ребята, давайте Антошке сочиним песню на слова: «Я играю на гармошке и шагаю по дорожке» (Антошка дает детям бумажные гармошки, они придумывают мелодию на одну или 2 строчки) Антошка: А сейчас вас, детвора, ждет веселая игра. Выходи скорей, дружок, становись со мной в кружок! ИГРА С МАТРЕШКАМИ» р. н. м. М.р. подводит итоги занятия, прощаются, уходят из зала.
Занятие № 50 «В гости к сороке» (художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие) Программные задачи: 1. Продолжать знакомить детей с устным народным творчеством. 2. Воспитывать любовь к русским народным песням, потешкам, пословицам и поговоркам. Формировать умение использовать в речи слова и выражения из русского народного фольклора. 3. Обогатить эмоциональное, речевое и умственное развитие детей новыми впечатлениями. Прибегая к элементам драматизации. Развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику. 4. Выполнять движения в соответствии с 2хчастной формой произведения. 5. Учить детей реагировать движением на изменение динамики. 6. Познакомить с песней светлого, лиричного характера. Работать над ансамблем. Вместе начинать и заканчивать песню. Проверить точность исполнения знакомых песен. 7. Учить детей запоминать несложную последовательность разнохарактерных плясовых движений. Содержание занятия:
Материал: Элементы русского костюма и украшений для воспитателя (бусы, ленты, сарафан и элементы костюма сороки-вороны), игрушка – сорочонок. Предметы русского быта: чугунок, ухват, крышка, глиняные миски, чашки. Предметы обихода: лавка, коромысло, балалайка, рушник, деревянные расписные ложки, баранки. Ход занятия: М.р: Здравствуйте, ребята! Я рада вас видеть. Давайте все вместе возьмёмся за руки и громко скажем друг другу “Доброе утро!”, а теперь тихо-тихо. Наши ножки хотят погулять. Давайте покажем, как умеют гулять наши ножки. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|