Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ТАНЕЦ «ПЛЯСКА ПАРАМИ» р. н. м.




Бабушка: Есть у меня подружки, веселые подружки, поиграть с вами хотят и на месте не сидят! (показывает матрешку) Матрешка в новеньких сапожках, хочет поиграть немножко. Она будет выбирать, с кем из деток поплясать!

ИГРА С МАТРЕШКАМИ» р. н. м. (повторение)

М.р: Как хорошо мы с вами погостили у бабушки. А теперь пора домой. Там нас ждут папы и мамы. Ребятки, приедем еще в гости к бабушке? (ответ) А поедем мы с вами домой на машине.

(Прощаются, топающим шагом дети уходят из зала)

Занятие № 48

«Подарок Егорушке»

(художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

Программные задачи:

  1. Воспитывать уважение, интерес к обычаям старины, к русскому фольклору.
  2. Обогатить словарный запас существительными: оберег, колыбелька, лапти, чугунок, сундук.
  3. Упражнять детей в легком беге врассыпную, и легких прыжках на 2х ногах.
  4. Правильно, четко произносить слова песни.
  5. Закреплять умение детей различать и воспроизводить различные ритмические сочетания.
  6. Учить детей различать разнохарактерные музыкальные произведения, менять движения в соответствии со строением музыки.

Содержание занятия:

  1. Упражнение «Веселые мячики» Сатулиной
  2. Песенное творчество: «Колыбельная»
  3. Пение: «Бабушкина песня» Роот
  4. Музыкально-дидактическая игра: «Заяц и мишка»
  5. Игра на музыкальных инструментах «Небо синее» Тиличеевой
  6. Танец «Пляска парами» р. н. м.

Материалы: камень с надписью, атрибуты русской избы, кукла Егорушка, колыбелька, кусочек хлеба и соли, «Оберег», музыкальные инструменты, игрушки зайца и мишки.

Ход занятия:

Дети входят в зал, музыкальное приветствие.

М.р: Дети, посмотрите, камень? А камень – не простой, на нем что-то написано. Вам интересно, что написано? Я вам прочту, а вы слушайте внимательно:

«Налево пойдешь – далеко не уйдешь.

Прямо пойдешь – в чужую группу попадёшь.

Направо пойдешь – много интересного найдешь».

Дети, куда же пойдем?

Дети: Направо.

М.р: А где правая сторона? (Дети показывают правую сторону). Ну, что же, перед дальней дорогой сначала разомнемся!






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных