Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ИГРА НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ «Мы идем с флажками» Тиличеевой




Дети играют на металлофоне и ударных инструментах.

М.р: Молодцы! Как у вас все ловко получается. Матрешки наши веселые поиграть с вами хотят.

ИГРА С МАТРЕШКАМИ.

Дети слушают музыку к игре, определяют характерные движения к каждого музыкального произведения – пляска, колыбельная. Предложить детям свободно поплясать с матрешками, остальные хлопают. Повторить пляску с другими детьми.

М.р: Молодцы, ребята! А теперь давайте подумаем, какие подарки мы можем сделать своими руками маме, бабушке? (ответ) Вы сейчас пойдете в группу и приготовите подарки вашим мамам и бабушкам.

Рисование или конструирование из бумаги «Подарок для мамы и бабушки» (В группе)

М.р: Наше занятие подошло к концу, приходите еще, я буду ждать.

(прощаются, уходят)

 

Занятие № 44

«Мама, бабушка и я – очень дружная семья!»

(художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

Программные задачи:

  1. Формировать представление о семье, как о людях, которые живут вместе; воспитывать желание заботиться о близких, развивать чувство гордости за свою семью, активизировать словарь детей на основе углубления знаний о своей семье.
  2. Учить детей бегать по кружочкам, изменять движение в соответствии с изменением характера музыки.
  3. Воспринимать пьесу бодрого, праздничного характера, чувствовать ее выразительные элементы.
  4. Воспринимать песню спокойного, ласкового характера. Подпевать мелодию. Отчетливо произносить слова в песне, продолжить работу над точностью интонирования мелодии. Ясно, четко произносить слова, петь в темпе марша.
  5. Продолжать учить воспроизводить различные ритмические сочетания.
  6. Учить детей правильно передавать на металлофоне ритмический рисунок попевки. Развивать чувство ансамбля. Учить детей прислушиваться друг к другу.
  7. Выполнять правило коллективной игры: поиграл сам, передай игрушку другому ребенку.

Содержание занятия:

  1. «Упражнение с погремушками» Жилина
  2. Слушание: «Марш» Шульгина
  3. Психогимнастика «Настроения»
  4. Игра: «Назови ласково по имени», «Что бы вы хотели пожелать своей маме, бабушке?»
  5. Пение: «Бабушкина песня» Роот, «Мамочка, моя» Боковой, «Мы – солдаты» Слонова
  6. Музыкально-дидактическая игра: «Веселые ладошки»
  7. Игра на музыкальных инструментах: «Мы идем с флажками» Тиличеевой
  8. «Игра с матрешками» р. н. п.

Материалы: картинки к песням, музыкальные инструменты, погремушки, фотовыставка «Моя семья».

Ход занятия:

Дети входят в зал, музыкальное приветствие.

М.р: Собрались все дети в круг. Я – твой друг и ты – мой друг.

Крепко за руки возьмёмся, и друг другу улыбнёмся.

Посмотрю на ваши лица, с кем бы мне здесь подружиться? Я – Ирина Михайловна хочу подружиться … Спой мне, как тебя ласково зовут (Дашенька, Мишенька...). Здравствуйте, милые дети, вы всех прекрасней на свете. Таких деток хороших, пригожих, я приглашаю с погремушками поиграть.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных