ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ИГРА НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ «Мы идем с флажками» ТиличеевойДети играют на металлофоне и ударных инструментах. М.р: Молодцы! Как у вас все ловко получается. Матрешки наши веселые поиграть с вами хотят. ИГРА С МАТРЕШКАМИ. Дети слушают музыку к игре, определяют характерные движения к каждого музыкального произведения – пляска, колыбельная. Предложить детям свободно поплясать с матрешками, остальные хлопают. Повторить пляску с другими детьми. М.р: Молодцы, ребята! А теперь давайте подумаем, какие подарки мы можем сделать своими руками маме, бабушке? (ответ) Вы сейчас пойдете в группу и приготовите подарки вашим мамам и бабушкам. Рисование или конструирование из бумаги «Подарок для мамы и бабушки» (В группе) М.р: Наше занятие подошло к концу, приходите еще, я буду ждать. (прощаются, уходят)
Занятие № 44 «Мама, бабушка и я – очень дружная семья!» (художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие) Программные задачи:
Содержание занятия:
Материалы: картинки к песням, музыкальные инструменты, погремушки, фотовыставка «Моя семья». Ход занятия: Дети входят в зал, музыкальное приветствие. М.р: Собрались все дети в круг. Я – твой друг и ты – мой друг. Крепко за руки возьмёмся, и друг другу улыбнёмся. Посмотрю на ваши лица, с кем бы мне здесь подружиться? Я – Ирина Михайловна хочу подружиться … Спой мне, как тебя ласково зовут (Дашенька, Мишенька...). Здравствуйте, милые дети, вы всех прекрасней на свете. Таких деток хороших, пригожих, я приглашаю с погремушками поиграть. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|