ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Игра на музыкальных инструментах: «Мы идем с флажками» ТиличеевойИсполнить аккомпанемент попевки, ребенок передает ее ритм на металлофоне. Вся группа поет попевку. Повтор с другим ребенком. Затем исполнение группой ударных и на металлофоне. М.р: Как хорошо, что у вас у всех есть семья! Вы – самые счастливые дети на свете, потому что в ваших семьях любят друг друга, весело и дружно живут все вместе. Главное, чтобы в семье всегда были мир, дружба, уважение, любовь друг к другу. Семью почитали ещё с древних времён, народ сложил много пословиц. « При солнышке тепло, при матери – добро», « Нет милее дружка, чем родная матушка», « Золото и серебро не стареют, отец и мать, цены не имеют» Игра: «Что бы вы хотели пожелать своей маме, бабушке?» Игра с матрешками» р. н. п. Следить, чтобы дети ставили матрешек перед детьми, которые еще не плясали. Загадка: «В этой молодице прячутся девицы, каждая сестрица – для меньшей темница. Красные щечки, пестрые платочки. Хлопают в ладошки веселые… матрешки». Под веселую музыку дети выходят из зала.
Период: 27февраля – 8марта Тема: «8 марта» Занятие № 45 «К бабушке - Варварушке» (художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие) Программные задачи: 1.Побуждать детей проявлять заботу и любовь к своей маме, бабушке. Вызвать у детей желание делать приятное близким людям. 2. Развивать речь детей: расширять активный словарь, развивать умение отвечать на вопросы. Воспитывать любовь к родному языку. 3.Создать у детей радостное настроение. 4.Сравнить 2 контрастных произведения, разного жанра, закрепить понятие детей о характере музыки. 5.Узнать песню по вступлению. Правильно передавать мелодию песни. Учить детей исполнять знакомую песню легким звуком, в умеренном темпе. 6.Учить детей различать и воспроизводить различные ритмические сочетания. 6.Познакомить детей с попевкой, учить петь на одном звуке. 7.Развивать умение детей двигаться в парах. Содержание занятия:
Материал: письмо, костюм бабушки, игрушки, музыкальные инструменты, иллюстрации. Ход занятия: Дети входят в зал, музыкальное приветствие. М.р: (показывает письмо) Принесла я вам письмо, вот (показывает),от бабушки оно. В гости к ней вы собирайтесь, «Ко мнe в гости собирайтесь, да в дорогу отправляйтесь, Поехали скорей к бабушке. У нас и лошадки есть. Раньше, в старину люди ездили на лошадях, а по праздникам запрягали тройки. Что бы наша лошадка помчалась нужно сказать волшебные слова: Еду, еду на лошадке, на лошадке в красной шапке, Дети произносят волшебные слова и, держась за удила, отправляются к бабушке в гости. Упражнение «Скачут лошадки» Витлина (повторение) М.р: Тпру, стой, лошадка! Ребята, посмотрите какой лужок. Давайте остановимся, отдохнем, музыку послушаем. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|