Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Игра на музыкальных инструментах: «Мы идем с флажками» Тиличеевой




Исполнить аккомпанемент попевки, ребенок передает ее ритм на металлофоне. Вся группа поет попевку. Повтор с другим ребенком. Затем исполнение группой ударных и на металлофоне.

М.р:Как хорошо, что у вас у всех есть семья! Вы – самые счастливые дети на свете, потому что в ваших семьях любят друг друга, весело и дружно живут все вместе. Главное, чтобы в семье всегда были мир, дружба, уважение, любовь друг к другу. Семью почитали ещё с древних времён, народ сложил много пословиц.«При солнышке тепло, при матери – добро»,«Нет милее дружка, чем родная матушка», «Золото и серебро не стареют, отец и мать, цены не имеют»

Игра: «Что бы вы хотели пожелать своей маме, бабушке?»

Игра с матрешками» р. н. п.

Следить, чтобы дети ставили матрешек перед детьми, которые еще не плясали. Загадка: «В этой молодице прячутся девицы, каждая сестрица – для меньшей темница. Красные щечки, пестрые платочки. Хлопают в ладошки веселые… матрешки».

Под веселую музыку дети выходят из зала.

 

Период: 27февраля – 8марта

Тема: «8 марта»

Занятие № 45

«К бабушке - Варварушке»

(художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

Программные задачи:

1.Побуждать детей проявлять заботу и любовь к своей маме, бабушке. Вызвать у детей желание делать приятное близким людям.

2. Развивать речь детей: расширять активный словарь, развивать умение отвечать на вопросы. Воспитывать любовь к родному языку.

3.Создать у детей радостное настроение.

4.Сравнить 2 контрастных произведения, разного жанра, закрепить понятие детей о характере музыки.

5.Узнать песню по вступлению. Правильно передавать мелодию песни.

Учить детей исполнять знакомую песню легким звуком, в умеренном темпе.

6.Учить детей различать и воспроизводить различные ритмические сочетания.

6.Познакомить детей с попевкой, учить петь на одном звуке.

7.Развивать умение детей двигаться в парах.

Содержание занятия:

  1. Упражнение «Скачут лошадки» Витлина (повторение)
  2. Слушание: «Марш» Шульгина, «Ой, лопнул обруч» укр. н. м.
  3. Пение: «Бабушкина песня» Роот, «Мамочка моя» Боковой
  4. Словесная игра.
  5. Музыкально дидактическая игра: «Курочки и цыплята»
  6. Игра на музыкальных инструментах «Небо синее» Тиличеевой
  7. Танец «Пляска парами» р. н. м.

Материал: письмо, костюм бабушки, игрушки, музыкальные инструменты, иллюстрации.

Ход занятия:

Дети входят в зал, музыкальное приветствие.

М.р: (показывает письмо) Принесла я вам письмо, вот (показывает),от бабушки оно. В гости к ней вы собирайтесь,
Быстро-быстро наряжайтесь, ведь у бабушки, у Варварушки день рождения! (Читает письмо-приглашение).

«Ко мнe в гости собирайтесь, да в дорогу отправляйтесь,
Жду вас с нетерпением, уж готово угощение! Бабушка Варварушка».

Поехали скорей к бабушке. У нас и лошадки есть. Раньше, в старину люди ездили на лошадях, а по праздникам запрягали тройки. Что бы наша лошадка помчалась нужно сказать волшебные слова:

Еду, еду на лошадке, на лошадке в красной шапке,
К бабушке Варварушке в гости на оладушки.

Дети произносят волшебные слова и, держась за удила, отправляются к бабушке в гости.

Упражнение «Скачут лошадки» Витлина (повторение)

М.р:Тпру, стой, лошадка! Ребята, посмотрите какой лужок. Давайте остановимся, отдохнем, музыку послушаем.




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных