Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Игра «Оркестр» укр. н. м.




Роль дирижера исполняет ребенок. Напомнить последовательность движений.

Воспитатель: Много на свете есть важных слов: мама, Родина, счастье. А ещё есть важное слово - Мир! Мир - это Земля! Мир - это Солнце! Мир - это люди! Мир - это дети! Мир нужен всем!

«Пусть небо будет голубым, пусть в небе не клубится дым,
Пусть пушки грозные молчат, и пулемёты не строчат,
Чтоб жили люди, города, мир нужен на Земле всегда!»

Звучит песня " О мире" Филиппенко

М.р: Ребята, не забудьте поздравить с наступающим праздником Победы ваших дедушек, прадедушек, ветеранов войны. Пожелайте им чистого неба над головой, здоровья, мирной жизни, успехов. С родителями возложите цветы к памятникам павшим солдатам. А сейчас вы пойдете в группу и будете с И.О. воспитателя, готовить подарок ветеранам.

Звучит «День Победы», дети прощаются, выходят из зала.

Период: 10мая –31мая

Тема: «ОБЖ»

 

Занятие № 65

«Путешествие в страну Светофорию»
(художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

Программные задачи:

  1. Расширять представления детей об улице: машины движутся по проезжей части улицы, пешеходы по тротуару, познакомить детей с некоторыми правилами передвижения пешеходов по улице, рассмотреть различные опасные ситуации в городских условиях, познакомить с соответствующими мерами предосторожности, воспитывать у детей желание приходить на помощь жителям города.
  2. Учить детей различать 2хчастную форму и менять движение с изменением частей музыки
  3. Учить детей петь естественным голосом, легким звуком, начинать петь сразу после вступления.
  4. Инсценировать содержание знакомой песни.
  5. Продолжать развивать умение детей различать характер музыки.
  6. Учить детей передавать поступенное движение мелодии вверх, вниз.
  7. Передавать характерные особенности персонажей, выраженные в музыке.
  8. Самостоятельно, активно участвовать в игре

Содержание занятия:

  1. Упражнение «Веселые ножки» укр. н. м.
  2. Фрагмент мультфильма «Улица полна неожиданностей»
  3. Пение: «Детский сад» Филиппенко, «Строим дом» Красева, «Серенькая кошечка» Витлина
  4. Дидактическая игра «Веселый светофор»
  5. Музыкально-дидактическая игра: «Что делает кукла»
  6. Игра на музыкальных инструментах «Лесенка» Тиличеевой
  7. Творчество: «Кошка и мышка» Арсеева
  8. Игра «Оркестр» укр. н. м.

Материалы: мультимедийное оборудование, письмо, макет улицы, светофор, плакаты поведения пешеходов, знак «Пешеходный переход», рули, шапочки мышки, кошки, погремушки, костюм Помехи.
Ход занятия:

Дети входят под песню о дорожных знаках. Здороваются с м.р.

М.р: Ребята, смотрите, письмо. Давайте его прочтем: «Мы, жители страны Светофория, находимся в беде. Мы попали в плен к Помехе - неумехе. И теперь у нас в стране происходят постоянные аварии. Помогите нам!» «Тут, наверно, скажет кто-то, это что за колдовство? Это что за волшебство? Не случилось ничего! Ну, исчезли переходы, не заплачут пешеходы, Сами выберут пути, где дорогу перейти. Светофор не светофорит? Ну, какое в этом горе? Красный свет, зеленый свет, может, в нем и толку нет?» Поможем жителям Светофории? (ответ) Тогда побыстрее собирайтесь и в путь отправляйтесь. Упражнение «Веселые ножки» укр. н. м.

Напомнить музыку окончания 1й части, начало 2й. Добиваться точного перехода исполнения движений 1й части, к исполнению 2й.
М.р: Вот мы и в стране «Светофории», здесь и впрямь произошла беда.

Дети смотрят фрагмент мультфильма «Улица полна неожиданностей»

М.р: Смотрите, пешеходы ходят по проезжей части, машины заезжают на тротуар, светофоры не работают. Никто не соблюдает правила дорожного движения. Дети, как вы думаете, нужны ли правила дорожного движения? Нужен ли светофор? (Ответы детей)
Под музыку в зал вбегает Помеха - Неумеха – воспитатель, выхватывает конверт, просматривает письмо и злорадно вскрикивает: «Ха! Помощи захотели! Не будет им никакой помощи! Да и кто им поможет?
М.р: «Мы им поможем. Ребята, поможем? (ответ детей)
Помеха: А вы кто такие?

М.р: Это ребята из детского сада.
Помеха: Детского сада? А что это за сад? Никогда не слышала.

М.р: А мы тебе песенку о нашем детском саде споем.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных