ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Игра «Оркестр» укр. н. м.Роль дирижера исполняет ребенок. Напомнить последовательность движений. Воспитатель: Много на свете есть важных слов: мама, Родина, счастье. А ещё есть важное слово - Мир! Мир - это Земля! Мир - это Солнце! Мир - это люди! Мир - это дети! Мир нужен всем! «Пусть небо будет голубым, пусть в небе не клубится дым, Звучит песня " О мире" Филиппенко М.р: Ребята, не забудьте поздравить с наступающим праздником Победы ваших дедушек, прадедушек, ветеранов войны. Пожелайте им чистого неба над головой, здоровья, мирной жизни, успехов. С родителями возложите цветы к памятникам павшим солдатам. А сейчас вы пойдете в группу и будете с И.О. воспитателя, готовить подарок ветеранам. Звучит «День Победы», дети прощаются, выходят из зала. Период: 10мая –31мая Тема: «ОБЖ»
Занятие № 65 «Путешествие в страну Светофорию» Программные задачи:
Содержание занятия:
Материалы: мультимедийное оборудование, письмо, макет улицы, светофор, плакаты поведения пешеходов, знак «Пешеходный переход», рули, шапочки мышки, кошки, погремушки, костюм Помехи. Дети входят под песню о дорожных знаках. Здороваются с м.р. М.р: Ребята, смотрите, письмо. Давайте его прочтем: «Мы, жители страны Светофория, находимся в беде. Мы попали в плен к Помехе - неумехе. И теперь у нас в стране происходят постоянные аварии. Помогите нам!» «Тут, наверно, скажет кто-то, это что за колдовство? Это что за волшебство? Не случилось ничего! Ну, исчезли переходы, не заплачут пешеходы, Сами выберут пути, где дорогу перейти. Светофор не светофорит? Ну, какое в этом горе? Красный свет, зеленый свет, может, в нем и толку нет?» Поможем жителям Светофории? (ответ) Тогда побыстрее собирайтесь и в путь отправляйтесь. Упражнение «Веселые ножки» укр. н. м. Напомнить музыку окончания 1й части, начало 2й. Добиваться точного перехода исполнения движений 1й части, к исполнению 2й. Дети смотрят фрагмент мультфильма «Улица полна неожиданностей» М.р: Смотрите, пешеходы ходят по проезжей части, машины заезжают на тротуар, светофоры не работают. Никто не соблюдает правила дорожного движения. Дети, как вы думаете, нужны ли правила дорожного движения? Нужен ли светофор? (Ответы детей) М.р: Это ребята из детского сада. М.р: А мы тебе песенку о нашем детском саде споем. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|