Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Слушание «Воробушки» Красева




Дети слушают музыкальный отрывок, называют пьесу, высказываются о ее характере, по желанию исполняют роль воробушков.

М.р: Ребята, а облака-то все разные! Они, по-моему, на кого-то похожи или на что-то. Как вы думаете?

Дидактическая игра «Облака»

Дети рассматривают картинки и рассказывают, на что похожи облака. Вот видите, если приглядеться, то можно увидеть, что облака похожи на разные предметы, на игрушки, на животных, на птиц и т. д. А какие облака бывают в солнечный день? (легкие, пушистые, белые). А когда приближается гроза, дождь? (серые, тяжелые, стальные). Как их называют по-другому? (тучи).

(Звучит в записи песня «Облака» Шаинского)

М.р: Вы слышите, нас облачко зовет дальше путешествовать. Скорее на облако, а то ветер унесет его без нас. (Полет на облаке) Ой, ребята, посмотрите кто это там внизу скачет на лужайке? (Зайчик) А вы хотите встретиться с Зайчиком? (да). Давайте спустимся вниз (встают с ковра).

Пение: Творчество «Зайчик, зайчик, где бывал?»

Исполняется вступление, поется мелодия вопроса без сопровождения, ребенок импровизирует ответ, далее проигрывается фортепианное заключение.

Строим дом» Красева

После прослушивания пояснение содержания, характера песни, затем повторное прослушивание, подпевание мелодических оборотов на слоги «тук-тук»

Воробей» Герчик

Напоминания о характере исполнения. Дети поют по рядам, все вместе с музыкальным сопровождением, без помощи взрослых.

М.р: Давайте полетим дальше, может, еще что-то новое узнаем.

(Звучит музыка, дети садятся на «облако») Ребята, как вы думаете, облака стоят на месте или движутся? Почему? Если ветер слабый, то, как движутся облака? А если сильный? А когда ветер дует чаще? В какое время года?

Музыкально-дидактическая игра «Ветерок и ветер»

Все дети деревья, один ребенок-ветерок. На тихую музыку ветерок бегает легко, не торопясь, Деревья чуть покачиваются, тихо шелестят-произносят «шшш». При увеличении звука деревья сильнее размахивают ветками, произносят «ффф», ветерок бегает стремительно. При повторении игры, произвольно менять силу звука.

М.р: Ветерок так сильно дул, что мы чуть не упали с облачка, интересно куда он принес наше облачко? Мы попали на лесную опушку.

Музыкально-дидактическая игра «ЭХО»

По ходу игры дети повторяют за педагогом его звуки и действия хлопками, притопами, голосом.

«На лесной опушке, на болоте рядом жили важные лягушки. Песню пели звонко: Ква-ква-ква, в песне одинаковыми были все слова.

Педагог показывает лягушку, поет попевку на слова ква- ква, дети повторяют, затем выкладывает на магнитную доску кукушку) «Прилетела кукушка на деревце села, свою песенку запела: ку-ку, (малая терция вниз, дети повторяют). Вот, ломая ветки, зашагал мишутка, все в лесу притихли, с мишкой не до шуток, (поют: топ-топ топ). С елки шишка стукнула мишку прямо в лоб! (хлопок громкий, дети повторяют)

Листьями своими зашуршала осинка: ш-ш-ш, ягодки упали красные с рябинки (ударяют палец о палец восьмыми), ветерок откуда-то легкий прилетел, песенку веселую деткам он запел, (у-у-у глиссандо), Вот упали первые капельки дождя (пальцем по ладошкам стучат) Каркнула ворона, немного погодя (каркают), А ребяткам нашим некогда скучать,

Им кузнечик маленький всегда готов играть. Ребятки отгадайте, что играет кузнечик, колыбельную, плясовую или марш?

Музыкальный руководитель играет колыбельную - дети показывают, как они спят, ладошки под щечку, под марш маршируют, (если сидя-имитируют игру на барабане), плясовую-пляшут.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных