ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Игра на музыкальных инструментах «Андрей-воробей» р. н. п.Дети поют попевку, обратить внимание на дикцию, точную передачу ритмического рисунка во время пения. Группа детей передают ритм на ударных инструментах (бубнах, погремушках). Воспитатель: Ребята, мы знаем с вами много птиц. Какие же птицы прилетели и спрятались на нашей полянке? Дети поочередно находят птицу на поляне, называют ее и говорят, где она спряталась. Кукушка сидит на елке. Синица спряталась в траве. Скворец прилетел на дерево. Воробей сидит на пеньке. Дятел сидит под елью. М.р: Молодцы, ребята, вы были внимательны и хорошо справились с трудным заданием. А я хочу вам предложить еще одно трудное задание. Музыкально-дидактическая игра: «Кто топает?» Показ 2х медвежат разного размера. Дети с лушают, кто как ходит. На повторение игры дети громко произносят тот-топ, двигая большого медведя, и говорят тихо, двигая маленького медвежонка. М.р: В лесу живет медведь, лиса, заяц. Давайте, ребята, будем их изображать. Творчество: «Лесные звери» Под музыку дети имитируют движения животных и говорят об их признаках. Медведь живет в берлоге, большой, косолапый, голос у него низкий, ходит вперевалочку. Лиса живет в норе, она хитрая, быстрая, ловкая, шерстка рыжая, хвостик пушистый, когда бежит, оглядывается назад. Заяц - маленький, быстрый, попрыгайчик, часто убегает от волка. М.р: Замечательно, ребята, вы показали лесных зверят, мне очень хочется пригласить вас всех на танец. Наш танец так и называется «Приглашение» Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|