Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Упражнение «Сапожки» Филиппенко




Все дети скачут поскоком друг за другом.

Коробейник: А сейчас, ребята, не зевайте, и подарки получайте!

Творчество «Подарки»

Взявшись за руки, дети образуют хоровод. В середине хоровода – Коробейник. Дети идут по кругу и говорят: «Принесли мы всем подарки, кто захочет, тот возьмёт. Вот вам кукла с лентой яркой, конь, волчок и самолёт».

С окончанием слов дети останавливаются, а Коробейник называет, какой из перечисленных подарков он желает получить:

Конь – Дети изображают, как скачет конь (по кругу, друг за другом) «Скачет конь наш чок-чок-чок, слышен топот быстрых ног»

Кукла – Дети танцуют под музыку

«Кукла, кукла, попляши, красной лентой помаши!»

Коробейник: Ой, полным - полна моя коробушка, каких только музыкальных инструментов в ней нет!

Слушание: «Песенка о весне» Фрида

«Кто мне скажет, что я сейчас играю? (ответ) Из предложенных музыкальных инструментов дети выбирают с помощью м.р., соответствующие музыке, на повторное исполнение подыгрывают на них. (колокольчики, треугольник, металлофон)

Игра на музыкальных инструментах «Небо синее» Тиличеевой

Дети исполняют попевку ансамблем (как на прошлом занятии), при каждом исполнении меняются дети. Предложить организовать выступление ансамбля для кукол в группе.

Коробейник: Ну-ка, голосок узнай, чей детеныш, отгадай!






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных