Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ.




Дети считают цветы (5), сравнивают их по величине, раскладывают их в возрастающем и убывающем порядке.

М.р: Рады солнцу все на свете – и животные, и дети, и деревья, и цветы, бабочки и мотыльки. И под теплым солнцем нашим все мы весело попляшем.

Танцевальное творчество: Свободная пляска р. н. м.

М.р: Несется наш шар воздушный всем ветрам послушный. Мы летим, летим, летим, и домой попасть хотим.

Под музыку дети улетают домой в детский сад.

 

Занятие № 56

«Весенняя прогулка»

(художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

Программные задачи:

  1. Совершенствование лексико - грамматических категорий языка. Практически употреблять в речи предлоги в, на, под.
  2. Способствовать танцевальному творчеству: импровизация движений.
  3. Продолжать учить детей выполнять движения поскока. Начинать движение одновременно после вступления.
  4. Воспринимать изобразительный характер пьесы, передающий образ беззаботной, игривой птички.
  5. Узнавать песню, различать изобразительность вступления, упражнять в пропевании малой секунды, разучивание мелодии. Правильно передавать мелодию второй песни.
  6. Учить детей точно передавать ритмический рисунок во время пения попевки «Андрей – воробей».
  7. Учить детей различать громкие и тихие звуки.
  8. Познакомить детей с новой пляской, различать характер музыки (части АБВ), учить выполнять приглашение (часть А) под музыку.

Содержание занятия:

  1. Упражнение: «Сапожки» Филиппенко
  2. Слушание: «Воробушки» Красева
  3. Пение: «Воробей» Герчик, «Весенняя песенка» Михайлова
  4. Игра на музыкальных инструментах «Андрей-воробей» р. н. п.
  5. Лексико-грамматическая игра «Кто, где сидит?»
  6. Музыкально-дидактическая игра: «Кто топает?»
  7. Творчество: «Лесные звери»
  8. Танец «Приглашение» укр. н. м.

Материал: Картины с изображением птиц, голоса птиц, фонограмма ветра, музыкальные инструменты, два медвежонка разного размера.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

Дети входят в зал, музыкальное приветствие.

М.р: Дети, послушайте загадку:
«Я раскрываю почки в зеленые листочки,
Деревья одеваю, посевы поливаю.
Всех разбудила ото сна, а как зовут меня? (Весна) Весной часто идут дожди, и бывает много луж. Одевайте сапожки, и пойдем на весеннюю прогулку.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных