Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Танец «Приглашение» укр. н. м.




Дети слушают музыку, обратить внимание на ее различный характер, воспитатель показывает движения с 1 ребенком. Затем, разучивание движений 1части.

М.р: А теперь, ребята, нам пора возвращаться в детский сад.
«Мы шагаем друг за другом, лесом и зеленым лугом.
Крылья пестрые мелькают, в поле птички пролетают.
Вправо, влево повернулись, в детский садик мы вернулись».

Дети выходят из зала.

 

Занятие № 57

«ВЕСЕННЕЕ ПУТЕШЕСТВИЕ»

(художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

Программные задачи:

  1. Формировать бережное, доброжелательное и одновременно осторожное отношение к птицам в лесу.
  2. Правильно передавать мелодию и ритмический рисунок песни. Петь естественным голосом, без напряжения, вырабатывать напевное звучание.
  3. Продолжать учить детей различать динамические оттенки.
  4. Осваивать навыки игры на металлофоне, точно передавать ритмический рисунок попевки.
  5. Продолжать учить детей различать характер музыкальных частей, ритмично выполнять притопы, кружиться в парах.

Содержание занятия:

  1. Упражнение «Поезд» (из сб. Т.И. Суворовой)
  2. Видео презентация «Птицы прилетели»
  3. Слушание: «Воробушки» Красева
  4. Пение: «Воробей» Герчик, «Весенняя песенка» Михайлова
  5. «Лесные правила»
  6. Музыкально-дидактическая игра: «Кто топает?»
  7. Игра на музыкальных инструментах «Андрей-воробей» р. н. п.
  8. Танец «Приглашение» укр. н. м.

Материал: мультимедийное оборудование, картинки, костюм Гномика, метла, музыкальные инструменты, игрушки медвежат разного размера, ширма.

Ход занятия:

Дети входят в зал, останавливаются свободно.

М.р: Здравствуйте, ребята. Я знаю, что вы очень любите путешествовать. Сегодня мы тоже отправимся в путешествие. Только давайте сначала выберем, на чем мы будем путешествовать. (Предположения детей)

Путешествовать мы будем вот на этом чудесном, по-весеннему ярком, поезде. Занимайте места в вагончиках. Все готовы? Тогда в путь!

Упражнение «Поезд» (из сб. Т.И. Суворовой)

М.р: Остановка «Лесная полянка».Ребята, выходите из вагончиков. (Звучит фонограмма птичьих голосов.) Слышите, как радостно поют, щебечут птицы? Это они радуются приходу весны. Вот чирикают воробьи, трещит сорока, а вот слышны трели жаворонка.

Видео презентация «Птицы прилетели»






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных