Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ПРИМЕРНЫЕ СХЕМЫ ЗАПИСИ УРОКА




Схема №1

Название учебного учреждения. Год обучения, класс, группа.

Дисциплина: название

Педагог: Ф. И. О.

Тема: изучение элементов классического танца одной рукой за станок.

Задачи: постановка корпуса, ног, рук, головы.

Работа над: манерой исполнения движений, музыкальность.

Содержание урока

- Экзерсис у станка и экзерсис на середине зала

- Аллегро

- Port de bras

Схема №2

Название учебного учреждения. Год обучения, класс, группа.

Дисциплина: название

Педагог: Ф. И. О.

Тема: изучение элементов народного танца одной рукой за станок.

Цель: выработка у учеников мышечного самоконтроля.

Работа над: манерой исполнения движений, выразительностью.

Содержание урока

Экзерсис у станка

Экзерсис на середине зала:

1. Основные элементы и движения польского сценического танца.

2. Комбинации:

- Port de bras в русском характере, Port de bras в испанском характере.

3. Этюды: испанский сценический, … (и т.д.). Разделы урока могут варьироваться в зависимости от задач урока.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

ПРИМЕРНАЯ СХЕМА АНАЛИЗА

ПОСЕЩАЕМЫХ УРОКОВ

1. Дата. Класс, группа. Ф. И. О. преподавателя, Ф. И. О. студента

2. Тема. Соответствие темы требованиям программы и уровню подготовленности учащихся.

3. Цель: воспитательная, образовательная, развивающая.

4. Способы организации занятий:

Ø соответствие избранных методов обучения целям и содержанию занятий;

Ø эффективность выбранных методов обучения и использования их на занятии.

5. Педагогическая этика и такт преподавателя в процессе организации учебного труда, учащихся:

Ø культура речи;

Ø стиль отношения с учащимися;

Ø умение перестроиться на ходу;

Ø выразительность;

Ø эмоциональность;

Ø дисциплина на уроке: профессиональная, поведенческая и т.д.

6. Соблюдение гигиенических требований на занятиях:

Ø санитарное состояние аудитории;

Ø внешний вид учащихся.

7. Достижение цели занятий (качество знаний, прочность выработанных навыков, воспитательное воздействие на ученика).

8. Общая оценка занятия.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

ПРИМЕРНАЯ СХЕМА






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных