Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






В помощь студенту при формулировании целей и задач урока хореографии




Цели урока хореографии:

  1. Помочь обучающимся в изучении ………………………………………
  2. Создать условия для усвоения …………………………………………..
  3. Организовать деятельность обучающихся в усвоении ………………..
  4. Содействовать закреплению …………………………………………….
  5. Обеспечить усвоение …………………………………………………….
  6. Организовать самостоятельное изучение упражнения (комбинации).

Воспитательные задачи:

  1. Воспитывать личностно-смысловое отношение к …………………….
  2. Воспитывать коммуникативную культуру при ………………………..
  3. Воспитывать чувство ответственности за ……………………………..
  4. Воспитывать трудолюбие при отработке ………………………………
  5. Воспитывать силу воли при изучении ………………………………….
  6. Прививать любовь к хореографическому искусству.
  7. Воспитывать выразительность исполнения движений в комбинации.
  8. Воспитывать чувство коллективизма при синхронном исполнении движений.
  9. Прививать бережное отношение к традициям русской хореографии.
  10. Прививать культуру взаимоотношений при работе в паре.

Образовательные задачи:

  1. Изучить методику (технику) исполнения движения ………………………..
  2. Обработать технику исполнения движения ……………………………….
  3. Отработать синхронность исполнения движений в комбинации.
  4. Изучить ритмическую основу движения (комбинации).
  5. Разложить движение (комбинацию) на элементы.

Развивающие задачи:

  1. Развивать ценностное отношение к окружающей действительности.
  2. Развивать музыкально-ритмические способности.
  3. Развивать воображение при исполнении ……………………………..
  4. Развивать пластичность исполнения ………………………………….

- координацию движений в исполнении ………………………….

- силу мышц при исполнении ……………………………………..

- ориентацию в пространстве зала

- устойчивость при исполнении …………………………………..

- величину шага при исполнении …………………………………

- высоту прыжка при исполнении ………………………………..

- гибкость корпуса при исполнении ………………………………

- быстроту реакции при исполнении ……………………………..

- четкость исполнения ……………………………………………

- эластичность мышц и связок при исполнении ………………..

- пластичность рук при исполнении …………………………….

- артистические способности при исполнении ………………..






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных