Главная | Случайная
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Искусство: 3 Страница
Лекции по категории - Искусство на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Искусство - 10183 страниц..
- Эстетические учения мыслителей Возрождения;
- Проверьте правильность ограничений и обобщений понятий (найдите ошибки).;
- Изобразительной деятельности детей;
- Воспитывающая функция;
- Аппликация как разновидность ручного труда;
- Эстетика абстракционизма утверждает расторжение связей искусства с действительностью.;
- Культурне значення прийняття християнства.;
- Детский музыкальный фольклор. Народная музыка (музыкальный фольклор) - вокальное, инструментальное, вокально-инструментальное и музыкально-танцевальное творчество народа;
- Тема 6 Органное творчество Баха. Орган – любимый инструмент Баха, спутник всей его жизни;
- ГЛАВА 1. ОБРАЗ КРЕСТЬЯНСТВА В ИСКУССТВЕ;
- Розвиток живопису у добу бароко;
- В чем состоит загадка подлинного таланта? Какова природа гениальности?;
- Подробнее о материалах изготовления декоративных фигурок;
- Практическая работа № 1. Садово-парковое искусство древнего мира. Египет, Ассирия, Вавилония;
- Определите в каком смысле (собирательном или разделительном) употреблены подчеркнутые понятия.;
- Українська музична культура другої половини ХІХ – початку ХХ ст.;
- ВИДЫ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА;
- История зарубежного театра;
- КООРДИНАЦИЯ ДВИЖЕНИЙ;
- Характеристика видов искусства (Театр, Музыка, Хореография, Танец).;
- Ткани и их плетение;
- Тема 2. Конструирование в детском саду.;
- Условия развития творчества;
- Подготовка материала и техника просечки;
- Стылістычнае выкарыстанне архаізмаў і неалагізмаў.;
- Эстетические теории относятся к … сознанию.;
- Русская живопись 60 -70 годов XIX века. Передвижники;
- Общая характеристика эпохи, основные литературные направления;
- Признаки неклассической эстетики (шопенгауэр);
- Адрозніваюць: 1) эмацыянальна-экспрэсіўную і 2) фуншыянальна-стылістычную афарбоўкі.;
- Український авангард початку ХХ ст.;
- Этап творческого рисунка;
- The Structure of Stylistics;
- Освіта та роль братств у розвитку української культури 15-16 століть.;
- Какова история балета в России?;
- Асаблівыя прыёмы сінтаксічнай арганізацыі маўлення;
- Искусство периода Октябрьской революции и гражданской войны;
- Просвітницька та культурна діяльність І.Мазепи;
- О нравственно-эстетических позициях Ахматовой;
- Интертекстуальность как характерная черта современного риторического текста;
- Гомеровский период.;
- Перспектива – расчётливое гармоническое соотношение и распределение частей при охвате всего целого пьесы и роли.;
- СЛУШАНИЕ «КОЛОКОЛЬЧИКИ ЗВЕНЯТ» Моцарта;
- Режиссер — организатор;
- Вокально-хоровая деятельность;
- Первый год обучения. 1. Тема. Характеристика цвета.Знакомство с ахроматическими и хроматическими, основными и составными цветами;
- Порядок проведения выставки. Условия участия;
- Рамазан Абдикеев и Замир Мустафин;
- Светская архитектура;
- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ И ДИЗАЙНУ;
- Українське кіномистецтво у 20-30 20ст;
- Успенский собор во Владимире.;
- Часть 4. Теоретические сведения;
- ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЦЕЛОСТНОСТЬ СПЕКТАКЛЯ;
- Стылістычнае выкарыстанне антонімаў. Антытэза.;
- Живопись Испании 15-16 веков;
- Темпо — ритм спектакля;
- Течения, направления, школы;
- Тема 1.2. Искусство скоморохов;
- Тема 6. Работа балетмейстера по созданию хореографического образа.;
- Искусство скульптуры;
- Восточные поэмы Байрона: своеобразие хронотопа, композиции, проблематики, эволюции героя;
- НОВГОРОДСКИЕ СВИСТУЛЬКИ;
- Виникнення та розвиток друкарства в Україні.;
- Римский скульптурный портрет и исторический рельеф;
- Вклад в искусство Микеланджело Буонарроти;
- Эстетические идеи Ф. Ницше.;
- Основные сферы эстетической деятельности;
- Українське (“козацьке”) бароко. Архітектура та живопис ХVІІ – ХVІІІ ст.;
- Художественно-концептуальная функция (искусство как анализ состояния мира);
- Образцовый Ансамбль танца ДШИ №5, г. Екатеринбург;
- Игра на детских музыкальных инструментах;
- Романтизм в английском искусстве: Блейк, Тернер.;
- Б) Укажите неполное предложение.;
- Педагогическая совместимость и педагогическое восприятие;
- Фауст и Трагедия Маргариты;
- Эстетическое сознание и его структура;
- Стылістычнае выкарыстанне сінонімаў і перыфразаў.;
- ТРАГИЧЕСКОЕ И КОМИЧЕСКОЕ;
- Эстетика революционных демократов;
- Эстетические основания взаимодействия разных видов искусства;
- ЦВЕТ И СВЕТ В ЖИВОПИСИ;
- ТЕМА 6. ОПРЕДЕЛЕНИЯ И СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ «ЭСТЕТИКА». ОСНОВНЫЕ ЭСТЕТИЧЕСКИЕ КАТЕГОРИИ;
- Метод исследования музыкального образа посредством сочетания различных видов музицирования.;
- ПЕРЕВОД ПЬЕСЫ В ДРАМАТИЧЕСКИЙ ВИД ИСКУССТВА (СПЕКТАКЛЬ);
- В изобразительной деятельности дошкольника;
- Тыповыя памылкі словаўжывання;
- Не дивлячись, незважаючи, невважаючи, не зважаючи, не вважаючи, дарма що;
- Упражнение «Веселые мячики» Сатулиной;
- Программа выступлений театральных коллективов;
- искусство Твери XIV-XV вв.;
- Введение. Первобытное искусство;
- Проблемы художественного восприятия. Природа и психология художественного восприятия. Диалогичность художественного восприятия.;
- Характеризующие способы творческих действий;
- РЕЖИССЕРСКИЙ АНАЛИЗ ПЬЕСЫ;
- Глава II Организация театрализованной деятельности дошкольников;
- Тарас Шевченко: семантика символів в поезії та живописі.;
- Поздний период творчества;
- Компенсаторная функция.;
- V раздел. «Рождение спектакля».;
- Авангард модернистского хореографического искусства: А. Дункан, Р. Сен-Дени, М. Грэхем;
- Дресс - код для бассейна;
- ИСТОРИЯ РУССКОГО ТЕАТРА;
- Упражнение: «Воробушки» Серова;
- ГЛАВА I. ГРУППОВОЙ ПОРТРЕТ КАК ЖАНР ЖИВОПИСИ;
- ДЕТСТВО МИХАИЛА БУЛГАКОВА;
- Тема 1. Жанр популярной песни как составляющая эстрадной музыки.;
- Укажите конкретные и абстрактные понятия.;
- Требования к поведению говорящего;
- Роль Зарубинецької та Черняхівської культур у формуванні слов’янства.;
- Тема 3. Сенсорные основы изобразительной деятельности;
- Художні принципи М. Бойчука і бойчукістів;
- Занятия по аппликации;
- Етапи розвитку єгипетської культури. Писемність єгиптян;
- Темп и громкость речи;
- Центральное событие;
- Эстетические воззрения и творчество Шелли;
- НАСЕЧКА МЕТАЛЛОМ ПО ДЕРЕВУ;
- Сквозное действие – путь, по которому идёт актёр к своей цели. – формируется позднее в результате анализа и репетиций;
- Художественная культура поздней Античности. Римская Античность;
- Учащихся к концу 1-го класса;
- ДНЕВНИК СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА;
- Лекция 3. Эстетическое отношение к действительности;
- Вобразна-экспрэсіўныя якасці дзеяслова;
- Изобразительного творчества дошкольника;
- Используемые при руководстве изобразительной деятельностью;
- Своеобразие русской архитектуры;
- Эстетика Проторенессанса и Возрождения;
- Українське театральне мистецтво 20—х – початку 30-х рр. ХХ ст.;
- Подготовка к экзамену по литературе.;
- Насущные задачи современной лингвистики текста;
- Самостоятельный художественный ручной труд;
- Методика обучения детей декоративному рисованию;
- Ложкарный промысел. Из древесины.;
- Декоративно-прикладное искусство стран Арабского Халифата;
- Детей дошкольного и младшего школьного возраста;
- Методика разучивания элементов партерной гимнастики в работе с детьми дошкольного возраста.;
- Обобщение и ограничение понятий.;
- А) либерализм Б) славянофилы В) западники;
- Теория красноречия М.В.Ломоносова.;
- Мифологические истоки трагедии «Эдип-царь» Софокла. Путь Эдипа к истине (по трагедии Софокла «Эдип-царь»).;
- Объем знаний необходимый режиссеру.;
- В чем разница творчества научного и художественного.;
- Поэзия лейкистов: основные темы и жанры;
- Хореограф просвещения;
- Быстрые свидания в Днепропетровске;
- Движение фигуры человека. Внешний покров тела человека.;
- П. Марков О Таирове;
- Характеристика безобразного в категории Эстетики.;
- К данным понятиям подберите подчиненные и подчиняющие понятия.;
- Тенденции развития культуры Западной Европы и Америки на рубеже 19-20 веков. Понятие «модерна». Принципы морфологии истории О. Шпенглера («Закат Европы»).;
- ПОРЯДОК ПІДГОТОВКИ КУХАРІВ ТА ПРИСВОЄННЯ КВАЛІФІКАЦІЙНИХ РОЗРЯДІВ;
- Определите вид отношений между понятиями, изобразите с помощью кругов Эйлера.;
- Іван Франко: філософські, етичні та естетичні погляди;
- Романтизм в Англии. Прерафаэлиты;
- Эстетическая мысль ХХ века.;
- Упражнения на середине. Методика обучения выполнения тан лие на 90° в первой половине года обучения, с пируэтом на 540°, 720° во второй половине года обучения;
- Герою-рассказчику хотелось поразить воображение Наили неожиданным поступком.;
- Урало-Сибирская роспись;
- Искусство революционного романтизма во Франции;
- Краткая аннотация хоровой партитуры;
- Виды работ на уроках;
- Мозаїки фрески Софії київської;
- Материалы и оборудование для лепки;
- К. Чуковский. Оксфордская речь;
- Методика обучения детей рисованию предметов;
- СЛУШАНИЕ, ПОДПЕВАНИЕ новой песни «Две тетери» р. н. м.;
- Клоуны — дрессировщики;
- Метод контраста и тождества;
- Аристотель. Поэтика;
- Творческие достижения выдающихся хореографов-новаторов;
- Слушание «Песенка зайчиков» Красева;
- Риторический канон и современное красноречие;
- Розвиток мозаїчного мистецтва в Україні;
- Топика как составляющая инвенции.;
- Красноречие республиканского Рима.;
- Самостоятельная работа студентов. 1. Пользуясь методическими пособиями, составить картотеку игровых ситуаций, используемых на различных занятиях лепкой;
- Сравнительный анализ московской и петербургской школ гобелена;
- Морфология искусства. Виды искусства и принципы их классификации;
- Лепка в старшем дошкольном возрасте;
- Перечень административных районов города Горловка;
- Главные жанры скульптуры;
- Самостоятельная работа студентов;
- Освіта та наука в українських землях у ХІХ – на початку ХХ ст.;
- Упражнение «Барабанщики» Парлова;
- Музыкальное оформление спектакля;
- Тема 1. Сюжетно-тематическое рисование.;
- Характеристика футуризма;
- Пушкин романтическая лирика.;
- Романтический балет;
- ПІДГОТОВКА І РОБОТА ДОБОВОГО НАРЯДУ ЇДАЛЬНІ;
- Види призначень скульптури;
- Секция преподавателей хореографических отделений.;
- Искусство Фландрии XVII века;
- Работа с актером (исполнителем);
- Questions for self-control;
- Педагогическая риторика;
- Основные проблемы в античной эстетике;
- Классицизм в скульптуре;
- Художественная реальность и художественная концепция;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 |
|