ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тема 1. Сюжетно-тематическое рисование.Своеобразие освоения детьми приемов сюжетного изображения. Методы, приемы развития замысла сюжетного рисунка Вопросы: 1. Дайте характеристику своеобразия освоения детьми приемов выполнения сюжетного рисунка (особенности освоения приемов передачи движения, колорита и др.); 2. В чем заключаются особенности замысла и воплощения сюжета детьми младшего и старшего возрастов; 3. Определите методы и приемы развития замысла сюжетного рисунка и обучения способам изображения детей младшего и старшего возрастов. Задание: Решить педагогическую задачу – на занятии по рисованию в подготовительной группе на тему «Полюшко-поле» (варианты «Пароход на реке», «Наша Волга») дети оставляют пустое пространство между полосой земли и полосой неба, не изображают линию горизонта. Чем вызвана эта ошибка в рисунках детей? Что нужно учесть воспитателю при подготовке занятия и на самом занятии? Самостоятельная работа студентов 1. Разработать конспект одного из занятий сюжетно-тематическим рисованием. 2. Определить тему сюжетного рисования, доступную детям младшего, среднего и старшего возрастов. 3. Определить различия в задачах и методах обучения. 4. Оформить краткие планы-конспекты, представив все три части занятия. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|