ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Самостоятельная работа студентов. 1. Познакомиться с рисунками одного из детей, выполненными в свободное время в дошкольном учреждении и дома (попросить родителей принести домашние рисунки)1. Познакомиться с рисунками одного из детей, выполненными в свободное время в дошкольном учреждении и дома (попросить родителей принести домашние рисунки). Обратить внимание на тематику (есть ли разница в темах, есть ли любимые темы). Сравнить качество изображений на любимые и случайные темы. 2. Сделать педагогические выводы. 3. Продумать содержание и форму информации для родителей (о содержании интересов ребенка, возможностях реализовать их в условиях изобразительной деятельности; о содержании и способах индивидуальной работы с ребенком в плане углубления его интересов, о способах взаиморазвивающего общения педагога, родителей и ребенка). Литература 1. Григорьева Г.Г. Изобразительная деятельность дошкольников. – М., 1998. 2. Зеньковский В.В. Психология детства. – Екатеринбург, 1995. 3. Игнатьев Е. И. Психология изобразительной деятельности детей. – М., 1971. 4. Казакова Т. Г. Изобразительная деятельность и художественное развитие дошкольников. – М., 1983. 5. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. – М., 1990. 6. Мухина В. С. Изобразительная деятельность как форма усвоения социального опыта. – М., 1981. 7. Обухова П.Ф. Возрастная психология. – М., 1996. 8. СакулинаН.П. Рисование в дошкольном детстве. – М., 1966. 9. Урунтаева Г.А. Диагностика психологических особенностей дошкольника (практикум). – М., 1997. 10. Флёрина Е.А. Эстетическое воспитание дошкольника. – М., 1961. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|