ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тема 2. Декоративное рисование.Методика работы воспитателя по ознакомлению детей с народным искусством. Методы и приемы рассматривания отдельного предмета изделия декоративно-прикладного искусства. Вопросы: 1. Укажите принципы лежащие в основе ознакомления дошкольников с декоративно- прикладным искусством. 2. В чем заключаются особенности рассматривания предмета декоративно-прикладного искусства? 3. Определите ведущие направления методики обучения декоративному рисованию (узора) в старшей группе детского сада. 4. Укажите в чем заключается сущность принципа доступности изображения узоров. Перечислите элементы узора, используемые в методике обучения. Задание: 1. Продумать и оформить в тезисах методику работы воспитателя по ознакомлению детей с народным искусством, а также последовательность методов и приемов обучения детей декоративному рисованию. 2. Продумать программное содержание к одному из занятий. Например: «Рассматривание дымковских игрушек» (средняя группа), «Знакомство детей с городецкой росписью» (старшая группа), «Золотая хохлома» (подготовительная к школе группа), «Бело-синее чудо Гжели» (подготовительная к школе группа). 3. Спланировать методику рассматривания отдельного предмета – изделия декоративно-прикладного искусства (вопросы, задания, игровые приемы, художественное слово). Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|