Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тема 2. Декоративное рисование.




Методика работы воспитателя по ознакомлению детей с народным искусством. Методы и приемы рассматривания отдельного предмета изделия декоративно-прикладного искусства.

Вопросы:

1. Укажите принципы лежащие в основе ознакомления дошкольников с декоративно- прикладным искусством.

2. В чем заключаются особенности рассматривания предмета декоративно-прикладного искусства?

3. Определите ведущие направления методики обучения декоративному рисованию (узора) в старшей группе детского сада.

4. Укажите в чем заключается сущность принципа доступности изображения узоров. Перечислите элементы узора, используемые в методике обучения.

Задание:

1. Продумать и оформить в тезисах методику работы воспитателя по ознакомлению детей с народным искусством, а также последовательность методов и приемов обучения детей декоративному рисованию.

2. Продумать программное содержание к одному из занятий. Например: «Рассматривание дымковских игрушек» (средняя группа), «Знакомство детей с городецкой росписью» (старшая группа), «Золотая хохлома» (подготовительная к школе группа), «Бело-синее чудо Гжели» (подготовительная к школе группа).

3. Спланировать методику рассматривания отдельного предмета – изделия декоративно-прикладного искусства (вопросы, задания, игровые приемы, художественное слово).






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных