Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тема 3. Методика обучения лепке в младшем и старшем дошкольном возрасте.




Обучение способам действия на занятиях в младших группах. Технические приемы, поэтапность их освоения в средней группе. Классический способ лепки, методы и приемы ознакомления с ним в старшей группе. Конструктивный и комбинированный способы лепки, методика обучения.

Вопросы:

1. Как оборудуется рабочее место воспитателя для занятия по лепке?

2. Дать характеристику основным частям занятия по лепке.

3. Как научить детей обследованию предмета с целью его последующей лепки?

4. Чем различается обследование предмета для лепки в разных возрастных группах?

5. В чем вы видите роль воспитателя в формировании у детей замысла на занятии лепкой?

6. Какие способности развиваются у детей в процессе лепки из различных материалов – снега, глины, пластилина и др.?

7. Почему игровые методы и приемы на занятиях лепкой являются ведущими в младшем дошкольном возрасте?

8. Почему с пластическим способом лепки детей знакомят только в старшем дошкольном возрасте?

Задание:

Решить педагогическую задачу. На занятии по лепке в старшей группе воспитатель предложил лепить ежика. Он рассмотрел с детьми вылепленный образец и показал на куске пластилина последовательность лепки».Правильно ли поступил воспитатель?Что вы можете сказать о методике использования образца и показа способа действия на занятиях в старшей группе?






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных