ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тема 3. Методика обучения лепке в младшем и старшем дошкольном возрасте.Обучение способам действия на занятиях в младших группах. Технические приемы, поэтапность их освоения в средней группе. Классический способ лепки, методы и приемы ознакомления с ним в старшей группе. Конструктивный и комбинированный способы лепки, методика обучения. Вопросы: 1. Как оборудуется рабочее место воспитателя для занятия по лепке? 2. Дать характеристику основным частям занятия по лепке. 3. Как научить детей обследованию предмета с целью его последующей лепки? 4. Чем различается обследование предмета для лепки в разных возрастных группах? 5. В чем вы видите роль воспитателя в формировании у детей замысла на занятии лепкой? 6. Какие способности развиваются у детей в процессе лепки из различных материалов – снега, глины, пластилина и др.? 7. Почему игровые методы и приемы на занятиях лепкой являются ведущими в младшем дошкольном возрасте? 8. Почему с пластическим способом лепки детей знакомят только в старшем дошкольном возрасте? Задание: Решить педагогическую задачу. На занятии по лепке в старшей группе воспитатель предложил лепить ежика. Он рассмотрел с детьми вылепленный образец и показал на куске пластилина последовательность лепки».Правильно ли поступил воспитатель?Что вы можете сказать о методике использования образца и показа способа действия на занятиях в старшей группе? Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|