Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Самостоятельная работа студентов. Подготовить реферат . Сделать сравнительный анализ литературы по проблеме "конструирование, методы




Подготовить реферат. Сделать сравнительный анализ литературы по проблеме "конструирование, методы, приемы обучения в детском саду".

Примерный план анализа:

1. Сущность данного вида деятельности и его значение для развития ребенка-дошкольника. Виды конструирования.

2. Задачи обучения и воспитания детей в данном виде деятельности.

3. Методы обучения конструированию.

4. Формы организации обучения конструкторской деятельности детей.

5. Особенности взаимосвязи конструирования на занятиях и ручного труда.

6. Своеобразие задач и методики обучения конструированию детей разного возраста.

Литература

1. Давидчук А. Н. Развитие у дошкольников конструктивного творчества. – М., 1976.

2. Куцакова Л.В. Конструирование и ручной труд в детском саду. – М., 1990.

3. Лиштван З.В. Игры и занятия со строительным материалом в детском саду. – М., 1971.

4. Лиштван З.В. Конструирование. – М., 1981.

5. Нечаева В. Г. Конструирование в детском саду. – М., 1961.

6. Парамонова Л.А. Детское творческое конструирование. – М., 1999.

7. Сергеева Д.В. Аппликация и конструирование, их взаимосвязь с художественным ручным трудом // Григорьева Г.Г. Изобразительная деятельность дошкольников. – М., 1999.

8. Тарловская Н.Ф., Топоркова Л. А. Обучение детей дошкольного возраста конструированию и ручному труду. – М., 1994.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных