Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Самостоятельная работа студентов. Провести наблюдение за педагогическим процессом на уроках изобразительного искусства в начальной школе




Провести наблюдение за педагогическим процессом на уроках изобразительного искусства в начальной школе. Как решаются задачи развития творческого воображения и формирования изобразительных навыков и умений в их единстве.

Результаты наблюдений оформить кратко письменно.

Литература

1. Басина Н., Суслова О. С кисточкой и музыкой в ладошке. – М., 1997.

2. Бурно М.Е. Терапия творческим самовыражением. – М., 1989.

3. Школа на пороге нового века. Образовательная программа – маршрут ученика / Под ред. А.Тряпицыной., – СПб., 1998.

4. Яковлева Е.Л. Методические рекомендации учителям по развитию творческого потенциала учащихся. – М., 1998.

Творческое задание (4 семестр) – написать реферат на выбранную тему.

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТЕКУЩЕГО, ПРОМЕЖУТОЧНОГО И ИТГОВОГО КОНТРОЛЯ.

ТЕМАТИКА РЕФЕРАТОВ

1. Творчество художника, живописца, графика, скульптора.

2. Направление в живописи 20 века.

3. Проблемы детского рисования в наследии Е.А. Флериной.

4. Методы развития детского творчества в исследовании Н.Б. Халезовой

5. Соотношение обучения и творчества в работах Н.П. Сакулиной и Е.А.Флериной.

6. Декоративно прикладное искусство в ДОУ.

7. Предметная среда, принципы ее создания.

8. Значение книжной иллюстраций для развития творческих способностей детей дошкольного возраста.

9. Особенности детского цветовосприятия.

10. Особенности коммуникативной активности дошкольников на занятиях по изобразительной деятельности в разновозрастной группе.

11. Проблема одаренности в изобразительной деятельности дошкольника.

12. Художественная изобразительная деятельность как средство формирования социальной активности у дошкольников.

13. Актуальные проблемы теории и методики изобразительной деятельности.

14. Художественная деятельность как модель комплексного подхода к формированию социальной активности личности.

15. Художественная изобразительная деятельность как средство формирования социальной активности у дошкольников.

16. Принципы ненасилия в методике преподавания изобразительного искусства в студиях развития детского творчества.

17. Аппликация как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста

18. Роль изобразительного искусств а воспитании детей дошкольного возраста.

19. Сущность и особенности развития детской изобразительной деятельности в раннем и дошкольном возрасте.

20. Сенсорные основы изобразительной деятельности.

21. Преемственность в художественном образовании детей дошкольного и младшего школьного возраста.

22. Лепка из солёного теста как средство развития детского творчества у детей 5-6 лет.

23. Развитие детского изобразительного творчества в сюжетном рисовании

24. Обучение элементам дизайна как условие развития детского изобразительного творчества детей старшего дошкольного возраста

25. Обучение дошкольников декоративной лепке

26. Зарубежные направления в теории и методике развития детского изобразительного творчества

27. Педагогические условия развития изобразительного творчества детей старшего дошкольного возраста средствами декоративной композиции

28. Народная игрушка как средство развития художественного творчества старших дошкольников

29. Нетрадиционные техники как средство развития творческого воображения детей

30. Особенности использования интегрированных занятий в развитии изобразительного творчества детей старшего дошкольного возраста

31. Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности

32. Использование дымковской игрушки на занятиях по лепке, как средство развития творческих способностей старших дошкольников.

 

ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных