ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тема 3. Сенсорные основы изобразительной деятельностиСенсорные эталоны. Формирование у детей представлений о них. Предэталонная система, ее место в доизобразительном периоде развития. Развитие сенсорных основ деятельности. Их роль в основании изображения. Современные методики развивающего обучения изобразительной деятельности – развитие сенсорных основ деятельности (восприятия, изобразительных действий, контроля и оценки). Вопросы: 1. Выделите и охарактеризуйте сенсорные действия в изобразительной деятельности (восприятие, сенсорная оценка получаемого изображения, изобразительные действия и др.). Сделайте вывод о возможности сенсорного развития детей в процессе занятий изобразительной деятельностью. 2. Докажите, что обследование изображаемых предметов есть метод и одна из задач обучения детей изобразительной деятельности (сущность, значение, структура). 3. Раскройте сущность и соотношение понятий: а) «геометрическая форма», «характерная форма», «индивидуальная и типовая форма» предмета; б) «обобщенные представления о группе типичных предметов», «обобщенные способы изображения», «обобщенные способы обследования». Раскрыть методику их формирования, объяснить их значение для овладения изобразительной деятельностью, развития самостоятельности и творчества детей. Задание: Продумать и письменно оформить методику обследования любого предмета с целью последующего изображения (лепка, аппликация). Обосновать выбор предмета для обследования. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|