ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
К концу года дети могут• Ходить и бегать легко, ритмично, сохраняя правильную осанку, направление и темп. • Лазать по гимнастической стенке (высота 2,5 м) с изменением темпа. • Прыгать на мягкое покрытие (высота 20 см), прыгать в обозначенное место с высоты 30 см, прыгать в длину с места (не менее 80 см), с разбега (не менее 100 см); в высоту с разбега (не менее 40 см); прыгать через короткую и длинную скакалку. • Метать предметы правой и левой рукой на расстояние 5-9 м, в вертикальную и горизонтальную цель с расстояния 3-4 м, сочетать замах с броском, бросать мяч вверх, о землю и ловить его одной рукой, отбивать мяч на месте не менее 10 раз, в ходьбе (расстояние 6 м), владеть школой мяча. • Выполнять упражнения на статическое и динамическое равновесие. • Перестраиваться в колонну по трое, четверо; равняться, размыкаться в колонне, шеренге; выполнять повороты направо, налево, кругом. • Знать исходные положения, последовательность выполнения общераз-вивающих упражнений, понимать их оздоровительное значение. • Скользить по ледяным дорожкам, выполняя задание. • Ходить на лыжах скользящим шагом на расстояние около 2 км; ухаживать за лыжами. • Кататься на самокате. • Участвовать в упражнениях с элементами спортивных игр: городки, бадминтон, футбол, хоккей. • Плавать произвольно. • Выполнять элементы гидроаэробики; самостоятельно организовывать знакомые подвижные игры, придумывать с помощью воспитателя игры на заданные сюжеты. • Продолжать развивать творчество в двигательной деятельности, фор и игры, придумывать и выполнять имитационные и неимитационные упражнения, демонстрируя красоту, грациозность, выразительность, i мистичность движений. Умственное воспитание Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|