Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






СЛУШАНИЕ «КОЛОКОЛЬЧИКИ ЗВЕНЯТ» Моцарта




Пьеса звучит в сопровождении колокольчиков, в средней части воспитатель играет на треугольнике.

М.р: А теперь все наши детки превращаются в веселых, прыгучих зайчат. Давайте поиграем в игру «Медведь и зайцы», роль медведя исполняет ребенок.

ИГРА «МЕДВЕДЬ И ЗАЙЦЫ» Ребикова

Повторить игру по желанию детей.

М.р: Вот и закончилась наша прогулка в зимний лес. Пора нам возвращаться в детский сад. (Прощаются, уходят)

 

Занятие № 30

"Волшебный клубочек"

(художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

Программные задачи:

  1. Вызвать у детей положительные эмоции, используя художественное слово, музыку.
  2. Развивать навыки общения и речь.
  3. Расширить представления детей о зимовке диких животных наших лесов. Уточнить, чем питаются дикие животные, как добывают себе пищу, как называется их жилище.
  4. Различать характер музыки 2х частей, учить детей переходить с прыжков на бег.
  5. Закрепить умение различать движение мелодии.
  6. Воспитывать интерес к игре на музыкальных инструментах, учить различать смену частей, небольшого 2хчастного произведения, подыгрывать на ударных музыкальных инструментах.
  7. Развивать выразительность движений.
  8. Правильно передавать мелодию песни. Петь легким звуком, в оживленном темпе.

Содержание занятия:

  1. Творчество «Снежинки».
  2. Упражнение: «Воробушки» Серова
  3. Музыкально-дидактическая игра: «Куда прыгает зайчик?»
  4. Игра «Медведь и зайцы» Ребикова
  5. Игра на музыкальных инструментах «Поиграем» р. н. п.
  6. Физкультминутка «Елочка»
  7. Пение: «Новогодний хоровод» Морозовой, «Дед Мороз и дети» Кишко

Материал: Елочка, снежинки, игрушки диких животных и их следов, музыкальные инструменты, лесенка, клубочек.

Ход занятия:

Дети входят в зал.

Приветствие «Здравствуйте»

М.р: Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, небо голубое,
Здравствуй, вольный ветерок, здравствуй, беленький снежок!
Мы живем в родном краю – всех я вас приветствую! (Т. Сикачева)

М.р: Ребята, зима принесла нам холод, снег, ветер. Как дует ветер зимой? (Дети делают глубокий вдох носом и, надув щеки, с силой выдыхают воздух на четыре счета. 3-4 раза.)






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных