Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ПЕНИЕ: «ЕЛОЧКА» Филиппенко




М.р. напевает припев, дети прохлопывают ритмический рисунок, пропевают отдельно окончание 1,2 музыкальных фраз в запеве, припеве.

Матрешка: Я веселая Матрешка, поиграть хочу немножко.

Кто из деток отгадает, куда матрешечка шагает?

Музыкально-дидактическая игра «Куда пошла Матрешка?»

Дети поют на слоги топ-топ, показывая рукой, куда идет матрешка.

Матрешка: Я веселая Матрешка, поплясать хочу немножко,

Есть танцоры? Выходи, и с Матрешкой попляши!

Упражнение «Пружинка» р. н. м.

Следить, чтобы дети сохраняли осанку, не наклонялись.

Танец с платочками» р. н. п.

Работа над качеством исполнения, напоминать последовательность движений по мере необходимости, отметить удачное исполнение. Несколько раз повторить пляску.

Матрешка: Молодцы, ребята, весло плясали, да немного я устала. Пора мне отдохнуть. Прощается с детьми, уходит.

М.р: На следующих занятиях мы продолжим разговор о зиме, а сейчас я хочу задать вам домашнее задание. Попробуйте дома нарисовать зимнюю картинку. А потом, на Новый год мы организуем выставку из ваших зимних картин.

Занятие № 27

«В гостях у Зимушки-зимы»

(художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

Программные задачи:

  1. Закрепить: прием “обрывания” (снежные хлопья), наклеивать их на поверхность листа; уточнить представление детей о многоцветии снега; побуждать использовать бумагу разных оттенков для изображения снежных хлопьев.
  2. Развивать у детей: творчество; мелкую моторику пальцев рук; умение композиционно располагать “снег” на листе бумаги; словарь (снежные хлопья, снежинки); умение согласовывать свои действия с работой всего коллектива.
  3. Воспитывать у детей: любовь к природе родного края; доброжелательное отношение друг к другу; умение взаимодействовать в группе детей. Вызывать у детей положительные эмоции.
  4. Прививать правильные навыки в исполнении приседаний, укреплять мышцы ног.
  5. Познакомить с легкой, изящной пьесой изобразительного характера.
  6. Узнать песни, подпевать мелодию.
  7. Учить детей передавать танцевальный образ нежной, легкой снежинки, в соответствии с характером музыки.
  8. Познакомить с новой игрой. Учить детей выполнять подражательные движения зайчиков и медведей.

Содержание занятия:

  1. Упражнение «Пружинка» р. н. м.
  2. Слушание: «Колокольчики звенят» Моцарта
  3. Пение: «Елочка» Филиппенко, «Дед Мороз и дети» Кишко
  4. Творчество: «Снежинки» Чайковского
  5. Игра: «Медведь и зайцы» Ребикова
  6. АППЛИКАЦИЯ «СНЕГ»

Материал: накидка Зимы, шапочка медведя, зайчика. Колокольчик, иллюстрации к песням, бумага разного цвета и качества, клей ПВА, кисточки, салфетки, готовый зимний пейзаж (сделанный на предыдущем занятии) на бумаге формата А-3.

ХОД ЗАНЯТИЯ

М.р: Здравствуйте дети! Отгадайте загадку.

Наступили холода. Обернулась в лёд вода.
Длинноухий зайка серый обернулся зайкой белым.
Перестал медведь реветь: В спячку впал в бору медведь.
Кто скажет, кто знает, когда это бывает? Зимой (Ответы детей).

М.р: Правильно зимой, а вы хотите в гости к Зимушке – Зиме? (Ответы детей) Хорошо, тогда давайте немного разомнемся и отправимся в путь – дорожку.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных