Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Период: 28 ноября – 30 декабря




Тема: «Новый год»

Занятие № 25

«В ГОСТЯХ У ПЕТРУШКИ»

(художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

Программные задачи:

Развивать воображение, творчество в пении и движении, находить образ в соответствии с музыкальным произведением, развивать у детей эмоциональную отзывчивость на песню веселого, танцевального характера

добиваться в пении чистоты звучания, узнавать знакомые произведения, вспоминать и активно участвовать в знакомой игре.

Содержание занятия:

  1. СЛУШАНИЕ «ПЕТРУШКА» Брамса, «Елочка» Филиппенко
  2. Творчество «Танец с погремушками»
  3. ПЕНИЕ «ДВЕ ТЕТЕРИ» р. н. п.
  4. Творчество: «СНЕЖИНКИ» Вальс Чайковского
  5. ТВОРЧЕСТВО: «ГНОМИКИ» Жилинского
  6. ИГРА «ЖМУРКИ» Флотова

Материал: ширма, Петрушка – би-ба-бо, елочка искусственная, бубен, шапочки тетерь, снежинка на ниточке, картинка с изображением гномиков.

Ход занятия:

Дети здороваются с педагогом, за ширмой слышится шуршание.

М.р: Ой, кто это там шуршит?

Петрушка: (воспитатель за ширмой с куклой би-ба-бо) Отгадайте, кто я?

По музыкальному фрагменту дети называют песню, на ширме появляется Петрушка.

Петрушка: Наряд мой пестрый, колпак мой острый, мои шутки и смех веселят сегодня всех!

(Петрушка предлагает детям поплясать под его песенку так, как им захочется)






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных