ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Период: 28 ноября – 30 декабряТема: «Новый год» Занятие № 25 «В ГОСТЯХ У ПЕТРУШКИ» (художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие) Программные задачи: Развивать воображение, творчество в пении и движении, находить образ в соответствии с музыкальным произведением, развивать у детей эмоциональную отзывчивость на песню веселого, танцевального характера добиваться в пении чистоты звучания, узнавать знакомые произведения, вспоминать и активно участвовать в знакомой игре. Содержание занятия:
Материал: ширма, Петрушка – би-ба-бо, елочка искусственная, бубен, шапочки тетерь, снежинка на ниточке, картинка с изображением гномиков. Ход занятия: Дети здороваются с педагогом, за ширмой слышится шуршание. М.р: Ой, кто это там шуршит? Петрушка: (воспитатель за ширмой с куклой би-ба-бо) Отгадайте, кто я? По музыкальному фрагменту дети называют песню, на ширме появляется Петрушка. Петрушка: Наряд мой пестрый, колпак мой острый, мои шутки и смех веселят сегодня всех! (Петрушка предлагает детям поплясать под его песенку так, как им захочется) Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|