ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Дыхательная гимнастика.Воздух чистый мы вдохнём. Дышим носом, а не ртом. Плечи не поднимаем. Животом помогаем. Если медленно подышим, то весь мир вокруг услышим. М.р: Что-то никого не слышно и не видно. Кто же жители этой сказочной страны, где они? Музыкально-дидактическая игра: «Какой поет петушок?» Дети по звукам определяют, какой поет петушок. Играют на металлофоне. М.р: А вот еще один сказочный житель хочет нас спросить о чем-то? Пение: Творчество «Что ты хочешь, кошечка?» Зингера «Если ребенок правильно (тонику) спел ответ, то кошечка покажется в окошечко домика. М.р. поет вопрос, дети индивидуально поют ответ. Зайка» Карасевой Дети поют песню с движениями, с сопровождением, без помощи взрослых. Отметить качество исполнения. М.р: А вот и сказочный огород! Хоровод «Огород-хоровод» р. н. п. Молодцы, ребята, мы с вами помогли жителям сказочной страны, а теперь нам пора возвращаться в детский сад. Под музыку дети выходят из зала.
Занятие № 22 «НАШИ ИГРУШКИ» (художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие) Программные задачи:
Содержание занятия: Слушание: «Грустное настроение» Штейнвиль, «Полька» Глинки. Пение: «Две тетери» р. н. м., «Барабанщик» Красева Упражнение «Барабанщики» Парлова Игра на музыкальных инструментах «Ритм в стихах» «Танец с платочками» р. н. п. Материал: игрушки: петрушка, матрешка, заяц, музыкальные инструменты, платочки. Ход занятия: (на полу в центре зала игрушка – Петрушка) Дети входят в зал, музыкальное приветствие. М.р: Здравствуйте, дети! Смотрите, Петрушка плачет. Ты почему плачешь? Наверно, дети играли и бросили тебя на пол? (беру Петрушку на руки) Ах ты бедненький! Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|