Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Дыхательная гимнастика.




Воздух чистый мы вдохнём. Дышим носом, а не ртом.

Плечи не поднимаем. Животом помогаем.

Если медленно подышим, то весь мир вокруг услышим.

М.р: Что-то никого не слышно и не видно. Кто же жители этой сказочной страны, где они?

Музыкально-дидактическая игра: «Какой поет петушок?»

Дети по звукам определяют, какой поет петушок. Играют на металлофоне.

М.р: А вот еще один сказочный житель хочет нас спросить о чем-то?

Пение: Творчество «Что ты хочешь, кошечка?» Зингера

«Если ребенок правильно (тонику) спел ответ, то кошечка покажется в окошечко домика. М.р. поет вопрос, дети индивидуально поют ответ.

Зайка» Карасевой

Дети поют песню с движениями, с сопровождением, без помощи взрослых. Отметить качество исполнения.

М.р: А вот и сказочный огород!

Хоровод «Огород-хоровод» р. н. п.

Молодцы, ребята, мы с вами помогли жителям сказочной страны, а теперь нам пора возвращаться в детский сад.

Под музыку дети выходят из зала.

 

Занятие № 22

«НАШИ ИГРУШКИ»

(художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

Программные задачи:

  1. Воспитывать интерес к игрушкам, желание беречь их.
  2. Воспринимать ритм в стихах, формировать чувство ритма в игре на музыкальных инструментах.
  3. Учить различать яркие интонации, средства выразительности музыки: характер, динамику.
  4. Формировать умение петь протяжно, естественным голосом.
  5. Отрабатывать движения с предметом: платочком, упражнять в легком беге врассыпную.

Содержание занятия:

Слушание: «Грустное настроение» Штейнвиль, «Полька» Глинки.

Пение: «Две тетери» р. н. м., «Барабанщик» Красева

Упражнение «Барабанщики» Парлова

Игра на музыкальных инструментах «Ритм в стихах»

«Танец с платочками» р. н. п.

Материал: игрушки: петрушка, матрешка, заяц, музыкальные инструменты, платочки.

Ход занятия:

(на полу в центре зала игрушка – Петрушка)

Дети входят в зал, музыкальное приветствие.

М.р: Здравствуйте, дети! Смотрите, Петрушка плачет. Ты почему плачешь? Наверно, дети играли и бросили тебя на пол? (беру Петрушку на руки) Ах ты бедненький!






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных