ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Огород – хоровод» р. н. п.После пения всей песни без аккомпанемента, предложить спеть по куплету нескольким хорошо поющим детям, потом поют все вместе, последний куплет исполняют с аккомпанементом. Дети видят необычное дерево. На дереве висят зубные щетки, пасты, расчески. М.р: Ребята, что это? Дерево. А что на нем растет? Зубные щетки, пасты, расчески, мыло, полотенце. Вы встречали такие деревья? Нет. Это необычное дерево. Для чего нужны эти предметы? Для чего нужно мыло? Дети: Чтобы мыть руки. Воспитатель: Когда мы моем руки? Для чего нужно полотенце? Для чего нужна расческа? Как вы думаете, ребята, сколько раз в день надо чистить зубы? Для чего надо чистить зубы (Ответы детей) Воспитатель: «Тридцать два веселых зуба, уцепившись друг за друга. Ребята, улыбнитесь друг другу и посмотрите, много у вас зубов? Какие вы красивые, когда улыбаетесь. Воспитатель показывает иллюстрации: морковь, яблоко, конфета. Воспитатель: Как вы думаете, ребята, какие из этих продуктов полезны для зубов? Дети: Яблоко, морковь. Воспитатель: А конфета? Дети: Много конфет вредно для зубов. Воспитатель: Для чего нужны зубы? Дети: Чтобы жевать. Воспитатель: Поэтому мы должны за ними хорошо ухаживать. М.р: А у нашего зайчика (показ игрушки би-ба-бо на ширме) никогда зубки не болят, а знаете почему? (Ответ) Правильно он ест только морковку, капустку и т. д. Давайте узнаем, что сейчас делает зайчик? Музыкально-дидактическая игра: «Что делает зайчик?» Игрушка за ширмой, слушают, определяют на слух, что делает зайчик. М.р: Отправляемся дальше в путь. Давайте дальше поедем на поезде. Игра на музыкальных инструментах: «Паровоз» Использовать новые ритмические цепочки. Дети прохлопывают, проигрывают их на металлофоне. Воспитатель: Мы приехали в лес. Почему в лесу дышится легче? Дети: Потому что здесь чистый воздух. Воспитатель: Как вы думаете, чистый воздух полезен для здоровья? Дети: Да, полезен. Воспитатель: Давайте сделаем глубокий вдох, выдох. (2 - 3 раза) Дети: Чтобы ходить на прогулку в лес, слушать пение птиц, собирать ягоды, грибы, орехи. Воспитатель: « Мы летом в лесу собирали малину И доверху каждый наполнил корзину. Мы лесу кричали все хором: "Спа-си-бо!" М.р: А еще человеку необходимо солнечное тепло. Когда греет солнышко, так и хочется плясать! Дети исполняют всю пляску без остановок, участие воспитателя по мере необходимости, напоминания по ходу пляски. М.р: Ребята, наше путешествие подошло к концу. Вам понравилось? А какое у вас сейчас настроение? Я хочу пожелать вам, чтобы вы были здоровыми, веселыми, красивыми. Воспитатель: Чтобы жить и не болеть, каждый день старайся петь! Прогони подальше лень, улыбайся каждый день! Веселись, пляши и пой, будь здоровый - вот какой! Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|