ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
УПРАЖНЕНИЕ «СКАЧУТ ЛОШАДКИ» ВитлинаМ.р: Вот мы и приехали. Интересно, в какую сказку мы попали? (На ширме появляются дед и баба – за них говорит воспитатель) Баба: Ой, к нам гости пожаловали! Дед, поздоровайся с ребятами! Дед: Сейчас я с вами по русскому обычаю поздороваюсь. Здравствуйте, добры молодцы и красны девицы! Здравствуйте, значит будьте здоровы! М.р: Здравствуйте, дедушка и бабушка! Мы к вам в гости пришли. Хотим петь да плясать, себя людям показать! И сказку хотим послушать! Баба: Узнаете сказку, когда загадку отгадаете. «Круглый бок, желтый бок, сидит на грядке колобок. Засел он в землю крепко, Что же это? (репка) Дед: Да посадил я репку, и не только ее, а еще много овощей и для супа, и для щей. И еще скажу вам ребята, что для здоровья очень полезно есть сырые овощи, так как в них много витаминов, которые нужны всем – и детям и взрослым. Из сырых овощей можно приготовить разные салаты. Баба: Вот давайте мы, сейчас отберем те овощи, которые едят сырыми, и которые едят вареными. Дидактическая игра: «Сырое - вареное» М.р: просит ребят найти плоды, которые можно варить, и есть в сыром виде. Ну вот, ребята, вы узнали, как полезны и вкусны сырые овощи. Попросите своих мам, чтобы они почаще готовили вам салаты из сырых овощей. Вареные овощи вкусны, но не так полезны. Дед: Да, что-то листочки на моих овощах стали вянуть. М.р: Дедушка, успокойся, за листочки ты не бойся. Мы про дождик песню знаем, мы вам ее подарим. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|