ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Упражнение «Барабанщики» ПарловаДети определяют движения каждой пьесы. Разучивание. М.р: Ребята, что это на нашем пути? (Цветочная поляна). Слушание: «Грустное настроение» Штейнвиль (сб.Ладушки. ст.32 Грустное стихотворение: «О грустном запела скрипка, в пруду услыхала рыбка. Услышали мак и ромашки, пастух на лугу и барашки, на ветке зеленой птица, скворчиха, а может синица, и черная важная кошка… и все грустили немножко». Слушание, пояснения. Повторное исполнение. Дети показывают лепестки. М.р: Ой, а лепестки у цветов отрываются! Подойдите к цветку и сорвите лепесток того цвета, чтобы он совпал с вашим настроением. У людей настроение очень часто меняется. От чего меняется настроение, как вы думаете? (Ответ) Если у человека болит голова, у него может быть плохое настроение? А если человек здоров, или у него все хорошо - у него какое настроение? (Ответ) Я рада, что вы все сорвали яркие лепестки, значит у вас хорошее настроение. Представьте, что на небе появилась тучка, и вам стало грустно. Изобразите грусть. А сейчас вы увидели необычные цветы и удивились. (Дети показывают удивление). А для чего мы делаем каждое утро зарядку? (Чтобы быть здоровыми, бодрыми, энергичными). Я думаю, что зарядку вы уже сделали, повторять не будем, а вот зарядку для нашего голоса, чтобы он был сильным и красивым мы сейчас сделаем. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|