Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Путешествие за здоровьем».




(художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

Программные задачи:

  1. Формировать у детей привычку к здоровому образу жизни, чувство ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья посредством здоровьесберегающих технологий во всех видах музыкальной деятельности.
  2. Обогащать музыкальные впечатления детей, создавать радостное настроение, воспитывать в детях любовь к окружающим, дружеское отношение к сверстникам.
  3. Развивать чувство ритма, упражнять в ритмичном выполнении знакомых музыкально-ритмических движений.
  4. Развивать диалогическую речь детей.
  5. Различать музыку маршевого и спокойного колыбельного характера, имитировать игру на барабане.
  6. Воспринимать музыку спокойного характера, различать чуть печальные интонации.
  7. Петь попевку весело, легко, задорно, соблюдая ритм. Петь песню слаженно, подвижно, легким звуком, с музыкальным сопровождением и без него, но с помощью педагога.
  8. Учить детей по мелодии определять движения зайца.
  9. Продолжить знакомство детей с ритмическими карточками. Развивать ритмический слух.
  10. Учить детей самостоятельно менять движения в соответствии с 2хчастной формой музыки.

Содержание занятия:

  1. Упражнение «Барабанщики» Парлова
  2. Беседа о здоровом образе жизни.
  3. Слушание: «Грустное настроение» Штейнвиль
  4. Пение: «Чики – чикалочки» р. н. п.
  5. «Огород – хоровод» р. н. п.
  6. Музыкально-дидактическая игра: «Что делает зайчик?»
  7. Игра на музыкальных инструментах: «Паровоз»

Материал: ширма, игрушка зайчик, цветы с отрывными лепестками, декоративное дерево с зубными щетками, пастами, мылом, иллюстрации: яблоко, морковь, конфета, музыкальные инструменты, пособие для музыкально-дидактической игры, ритмические карточки, картинка паровоза.

Ход занятия:

Дети заходят в зал, здороваются с м.р.

М.р: Ребята, я предлагаю вам отправиться сегодня в очень интересное путешествие!

«Как весело, как весело отправиться с друзьями,
В загадочное путешествие, пойдемте вместе с нами!

Готовы? Отправляемся!






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных