Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Искусство: 21 Страница
Лекции по категории - Искусство на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Искусство - 9336 страниц..
- Неориторика X. Перельмана;
- Древнерусское искусство;
- Руководитель на группу свыше 15 человек бесплатно;
- Искусство Северной Италии 3 страница;
- Искусство в IV в. (400-275 гг. до н. э.) 4 страница;
- Фарбові (живописні) шари. Живописний твір являє собою складний організм, що складається з великої кількості різнорідних речовин;
- Монументальная живопись;
- Развитие знаний в рамках конфуцианско-даосистской культуры.;
- Авторских прав и преследуется по закону. 3 страница;
- Ты сражаешься с помыслом, ты понял, что силы равны.;
- Методические рекомендации по организации изучения дисциплины. Компетентностные задачи, решаемые дисциплиной «История искусства», предполагают широкое использование современных образовательных технологий;
- ПО ОКОНЧАНИИ ПРОГРАММЫ;
- марта 2017, Славянск;
- Литературная критика;
- Сроки и место проведения Фестиваля;
- 4 страница. Иоганн Винкельман (1717-1768) также пришел к выводу о том, что идеал прекрасного у греков основывался на чувстве величия и покоя;
- IV Областного фестиваля-конкурса;
- Питер Брейгель Старший;
- История педагогики и образования 2. Опираясь на педагогическое наследие В.А. Сухомлинского, охарактеризуйте систему воспитательных средств при подготовке к сочинению.;
- Живопись эпохи Флавиев;
- Основные черты модернизма;
- ВОЗРАСТНЫЕ КАТЕГОРИИ И НОМИНАЦИИ.;
- Отчитываюсь перед Станиславским.;
- Искусство Гандхары на северо-западной границе Индии;
- Етнокультурні процеси на території сучасної України в добу бронзи.;
- Цветочно-ягодный аромат;
- Спеціальні бетони на основі полімерів;
- В это время усадьбу Д занимала семья посадника Варфоломея Юрьевича. Им же принадлежала и 2 страница;
- Список источников для конспекта. 3. Кант, И. Критика способности суждения // Собр;
- Эстетика античности. эстетическая мысль, развивавшаяся в Древн;
- Эстетика и теория искусства;
- Искусство и идеология в эстетических взглядах Маркса;
- Дорелигиозная эпоха;
- СМОЛЬНИКОВ Максим, МКОУ «Балезинская школа-интернат», Удмуртская Республика, с.Балезино, руководитель – Владыкина Татьяна Ивановна.;
- НЕКЛАССИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ 5 страница;
- Стремление делать только то, что вы делали всегда;
- Лекция №2. Дидактика как наука.;
- Решите самостоятельно. Враг моего врага мне друг?;
- В сильных и затяжных бранях с помыслами;
- ТЕМА 5. КУЛЬТУРА УКРАЇНСЬКОЇ ДІАСПОРИ;
- Текст как воспроизводимое высказывание в трактовке В. Г. Адмони;
- Деятельность народных и образцовых коллективов и коллективов художественного творчества Иволгинского района;
- КУЛЬТУРА УКРАЇНИ НА РУБЕЖІ ХХ–ХХІ ст.;
- ВНУТРЕННЕГО МОНОЛОГА;
- XI Серьезное чтение;
- ИСТОРИЯ РУССКОГО ТЕАТРА 6 страница;
- ИСТОРИЯ РУССКОГО ТЕАТРА 1 страница;
- Методология и методы исследования педагогич. Науки;
- Класичний період візантійської культури VIII – XI ст.;
- СТРУКТУРИРОВАНИЕ ИЛИ РАЗБИВКА КУПЛЕТА;
- Режиссер Зюбан Евгений 8-908-873-30-35;
- О конкурсе хореографических коллективов;
- Искусство Южной Германии и Австрии;
- Фото 1. Старт маршрута в п. Тумановка.;
- ЗАВДАННЯ ДО ФЕСТИВАЛЮ;
- Возможно составление индивидуальной экскурсионной программы;
- Живопись раннего В. Творчество Фра Анжелико;
- Третий и четвертый законы риторики, проанализированные Аристотелем.;
- Место проведения Фестиваля-конкурса;
- г. Екатеринбург, ул. Восстания 110-19;
- Склади для зберігання в’яжучих;
- Оргкомитет Конкурса. 6.1. Общее руководство подготовкой и проведением Конкурса осуществляет Оргкомитет Конкурса.;
- Классицизм (ампир): Классицизм (от лат. classicus — образцовый), стиль и направление в искусстве, обратившиеся к античному наследию как к норме и идеальному образцу.;
- Перерыв на обед до 14.30;
- Условия проведения конкурса. о проведении конкурса граффити «Фаер-Арт» в Ленинском районе г;
- II. Перечень основных понятий по курсу;
- Определите, о каком тропе идет речь Выполняющее функцию отдельного слова устойчивое словосочетание, значение которого невыводимо из значений составляющих его компонентов;
- МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРОЕКТ ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ;
- Третий период Возрождения;
- Релігійні уявлення жителів Межиріччя;
- Несколько вопросов вместо выводов;
- Порядок приемки экспонатов на выставку.;
- Ты должен ясно себе представлять, что сделает в следующий момент нападающий на тебя помысл;
- Гуревич, Павел Семенович. 1 страница;
- Прочитайте наступний текст, випишіть види і жанри мистецтва 20-30-х років ХХ століття. Проаналізуйте відмінності тем і сюжетів мистецтва даного періоду.;
- Структура эстетического сознания. Общественное сознание людей существует в различных формах и имеет различные уровни;
- К занятию 3. Роды и виды публичной речи;
- В Тюмени для 300 детей-инвалидов хотят организовать веселый праздник. Кто поможет?;
- Цель и задачи конкурса;
- Творчество Гейнсборо;
- Рух Молода Польща специфіка і значення для польської культури.;
- Поширювати й розповсюджувати;
- Авторские права, передача авторских прав.;
- Санкт-Петербургский драматический театр им.графини Паниной;
- Цели и задачи Фестиваля. о VI Фестивале современных направлений в области хореографии и музыкального исполнительства «Ритмы XXI века»;
- Тексти для герменевтичного аналізу. Про які властивості художньої творчості свідчать ці тексти?;
- Греческая классика.;
- Музичне мистецтво в середньовічній Русі.;
- Характеристика скіфського мистецтва.;
- Европа. Средние века;
- НУРРУЛАЕВА Шакира, МУДО «Вавожский Центр детского творчества», Удмуртская Республика, руководитель – Ананина Любовь Сергеевна.;
- БРЫЗГАЛОВА Ксения, ДОО «Солнышко», МОБУ «Новосиргиевская средняя общеобразовательная школа№1», п.Новосиргиевка, Новосиргиевский район,Оренбургская область.;
- Социально-экономический профиль;
- Творчество Джотто и его последователей;
- Живопись Возрождения. Творчество Витторе Карпаччо;
- ПОРЯДОК УЧАСТИЯ. НАГРАЖДЕНИЕ.;
- Организаторы конкурса-фестиваля;
- ОЦЕНКА, РЕЦЕНЗИРОВАНИЕ И УЧЕТ РЕФЕРАТОВ;
- Джазовый вокал (соло, ансамбль);
- Общественно-политическая ситуация во Франции и литературный процесс. 4 страница;
- ПОНЯТТЯ ТА ВИДИ СОЦІАЛЬНОЇ ВІДПОВІДАЛЬНОСТІ;
- III. Требования к конкурсным работам;
- Петриківський розпис;
- Искусство Западной Европы в XVII веке;
- Раннехристианский период;
- Глава 2 Театральный генезис;
- Правило, як правило, як звичайно, як водиться, як заведено;
- Цели и задачи Конкурса. Вторая Петербургская Международная Биеннале;
- Молодёжная культура в контексте массовой культуры;
- Нектар наставлений. Стих 1 2 страница;
- Тема 1. Предмет эстетики.;
- Творчество Гауденцио Феррари;
- Искусство (Музыка)», 3 класс;
- Цель и задачи Фестиваля;
- Зависимость ритма от текста. Ритмическое значение знамен.;
- Темы рефератов, раскрываемые студентами на примере конкретных произведений.;
- Закон гармонизирующего диалога. Законы современной общей риторики способствуют эффективности речи и успеху речевого общения в различных ситуациях: и в процессе непосредственного;
- Характеристика эпохи.;
- Изобразительные и экспрессивные искусства;
- Глава 6. XVIII век – Век Просвещения;
- Шнобелевская премия 2013;
- Примерная тематика рефератов. 1. Эстетические представления славян (язычество).;
- Кривцун Олег Александрович 36 страница;
- Основной принцип в борьбе с помыслами;
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Предлагаемый курс является естественной частью более обширного курса «История искусства» (Федеральный компонент) специальности 520100 «Культурология» и;
- Тема 10. Особенности бального костюма и его влияние на характер движения танцев XVII века;
- Тенденции развития иск-ва в эпоху постмод-ма.;
- Фортепианный ансамбль. Одно произведение по выбору участников;
- Период: 11марта - 30марта;
- Базилика Сант-Аполлинаре ин Классе в Равенне. VI в.;
- Актер я или нет. Проверка жестокого приговора;
- ФАКУЛЬТЕТ Художественной культуры;
- Постмодернизм в архитектуре;
- По ту сторону Босфора.;
- Фото 51. Наша группа около усадьбы.;
- 6 страница. Единственной реальностью для постмодернистов является реальность культуры (текст культуры) и „мир как текст“;
- ГЕРЦОГ ВЕСТМИНСТЕРСКИЙ 1 страница;
- Скульптури Мікеланжело;
- Критерии и формы оценки качества знаний;
- коры — юные женщины в хитонах или плащах.;
- I Младшая группа (до 9 лет);
- Цели и задачи Фестиваля;
- Вимоги до знань та вмінь.;
- Условия проведения конкурсов и оценка участия.;
- Тема 2. Стили речи.;
- Понятие деловой риторики;
- Отношения между объектами понятий. Предмет и значение логики;
- о проведении конкурса декоративно-прикладного искусства;
- Основные требования к знаниям, умениям и навыкам к концу 2 класса 1 страница;
- Искусство гальштатской и латенской культуры;
- Стиль висячих пластинок;
- Итальянское искусство XVI столетия;
- ПАНТОМИМА В БАЛЕТАХ ДИДЛО;
- Возникновение и развитие техники классического танца;
- Тематика конкурсных работ. На фестиваль-конкурс принимаются разножанровые киноработы.;
- Номинации и возрастные группы;
- Заявки- анкеты на участие принимаются не позднее 20 октября 2014 года.;
- Июня - 5 июля 2014 года;
- БАИМОВСКОГО СМФК НА 2016 ГОД.;
- УЧАСТНИКИ ФЕСТИВАЛЯ;
- Информационная поддержка. ;
- ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ.;
- Семья, учеба и первые постановки Д. Баланчина;
- Сравнительная характеристика творчества А. Матисса и П. Пикассо.;
- Тема Стили педагогического общения;
- Понятия типа текста и экземпляра текста;
- Региональная и национальная специфика литературы;
- АЛЕКСАНДР ИВАНОВ И СУРИКОВ. ЦВЕТОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПЛЕНЭРА И КАРТИНА 2 страница;
- ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКОЕ ИСКУССТВО от ДЖОТТО до РЕМБРАНДТА;
- Введение. Главные черты японского искусства;
- Организация самостоятельной работы;
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ. Список рекомендуемой литературы;
- НЕКЛАССИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ 2 страница;
- К занятию 9. Искусство спора. Аргументация.;
- Художественный текст;
- Уважно прочитайте наступний матеріал. Випишіть імена представників українського авангарду, зробіть висновки стовоно вкладу українських майстрів у світову художню культуру.;
- Види пор і дефектів структур бетонів;
- СУЩНОСТЬ,АТРИБ.КАЧ-ВА,СОЦ. ФУНКЦ. ИСК-ВА;
- Зодчие эпохи Людовика XV;
- Письмо сорок четвертое;
- Философско-теоретические основания эстетики постмодернизма (постнеклассической);
- Религиозные представления и развитиеискусства в древнюю сутки на территории Украины;
- Болевые точки. есть контакт режиссера;
- Китайское искусство по воцарении династии Мин (с 1368 г. до XIX столетия н. э.);
- Глава 8. Создание духов;
- Глава 11. Ожидания Дайни;
- Цели и задачи фестиваля. О XIV областном фестивале детского творчества;
- Семинар. Тема №2. Основные этапы развития эстетической мысли. Становление и развитие науки.;
- Если вдруг Ваша лошадь встала на дыбы или свечу, не паникуйте!;
- Блок парикмахерского искусства;
- Чувство юмора и остроумие;
- Навчальний матеріал. Прочитайте та законспектуйте основні положення;
- Регистрация на конкурс: до 15 декабря2014 г.;
- Тема 2.3. Аксиологические категории эстетики.;
- Буддизм и искусство;
- ТЕАТРАЛЬНОЕ ИСКУССТВО 1 страница;
- Принцип отбора явлений искусства и художественной культуры при включении их в систему эстетического воспитания и художественного образования;
- Цветовая палитра и виды фрезеровок;
- Условия и порядок проведения конкурса;
- Цветочно-цитрусовый аромат;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 |
|