Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Искусство: 25 Страница
Лекции по категории - Искусство на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Искусство - 9336 страниц..
- Походження та значення тризуба (тридента);
- Искусство (Музыка)», 1 класс;
- Художественное творчество;
- ПУТЬ КОНЦЕНТРАЦИИ НЕВНИМАНИЯ;
- А.И. Кочетов, определяя творческую деятельность как ≪процесс создания новой информации или продукции с высокими показателями их количества и качества и с;
- СОЛО/ СРЕДНЯЯ ГРУППА: 11-14 лет;
- Особенности применения витражей как декоративного элемента храмов России;
- Мозаики из камня и смальты в искусстве Византии;
- Ноября. Искусство публикаций. 10.00–16.00;
- Безупречная матовость кожи;
- VII. Требования к работам. Требования к работам размещаются на сайте: http://pioner-samara.ru, в сети «Вконтакте»: https://vk.com/m.iniciativa (в разделе «Обсуждения»);
- Пояснительная записка. Государственного экзамена по специальности;
- Искусство XVIII века;
- Провинциальные гастроли;
- Международные литературные связи 4 страница;
- ИСКУССТВО РАННЕГО ВОЗРОЖДЕНИЯ;
- Глава 2 Кинематографическая специфика жанра;
- Литературные общности (художественные системы) XIX–XX вв;
- Передумови і труднощі культурного піднесення XVI-XVII ст.;
- Скульптура княжої Ураїни;
- Основные характеристики делового общения;
- Срок реализации учебного предмета. Учебный предмет «Лепка» реализуется при 8-летнем сроке обучения в 1-3 классах.;
- Рафаэль — первые работы;
- Становление немецкой скульптуры;
- Утрехтская живопись;
- Приобщение к искусству;
- Послушайте тренера, он всегда прав: после падения надо обязательно вернуться в седло.;
- Фото 21. Лесная дорога утра 5-го дня.;
- Скульптура раннего В.Творчество Верроккьо;
- Искусство Италии до начала эллинистической эпохи (около 900-275 гг. до н. э.);
- Http://dic.academic.ru/dic.nsf/lubker/3457/%D0%AD%D0%9A%D0%9A%D0%98%D0%9A%D0%9B%D0%95%D0%9C%D0%90;
- Сентября, 10.00 - аудитория № 21, корпус № 17;
- Коллектив как средство воспитания, понятие про;
- Классификация эстетических категорий;
- Критика как движущаяся риторика и эстетика;
- Алла Андреева и Л. Е. Бежин на освящении часовни во Владимирской тюрьме, 1992 г.;
- Клуба увлеченных читателей;
- Состав работ вынесенных на зачет (просмотр) по дисциплине;
- Цвет как психофизиологическое явление;
- Критерии для оценивания участников;
- УЧРЕДИТЕЛИ И ОРГАНИЗАТОРЫ ФЕСТИВАЛЯ;
- Повезти, пощастити, поталанити;
- Техника и киберкультура;
- ТВОРЧЕСТВА УЧАЩИХСЯ;
- Стародавнього Сходу;
- Учредители конкурса;
- Движение поперек экрана;
- Традиционное определение риторики;
- Искусство эпохи палеолита;
- II. Искусство Германии и соседних стран;
- национальных культур;
- Выполнила: Соколова Евгения;
- Нанесение контурных средств;
- II. Мероприятия акции;
- Українська культура ХVІІІ ст. 1. Православні братства – осередки громадянського суспільства.;
- БЕЗ ОЩУЩЕНИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ;
- Участие в конкурсе подтверждается Приглашением.;
- Апология театральности;
- ДЕЯК Инна, ДМОО «Орлёнок», МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №13», г.Ноябрьск, Ямало-ненецкий автономный округ, руководитель – Клейдман Юлия Анатольевна.;
- Особенности и характерные черты русского романтизма первой трети XIX в. (на примерах работ А.О. Орловского, О.А Кипренского).;
- Творчество Фидия и ансамбль Афинского Акрополя.;
- Сочинение под бит и без него;
- ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ЗАПИСИ 1877--1894 гг. 3 страница;
- Валентина Анатольевна;
- Лікарський, лікувальний, лікарняний, лікарський;
- Автопортрет, 1960 г.;
- Соколов Глеб Иванович 7 страница;
- Обзор развития французской скульптуры;
- Французский классицизм последней четверти XVIII — первой трети XIX века;
- Обзор творчества Рембрандта;
- Проблема сущ-ти иск-ва в кл-й ант-й эст-ке.;
- Письмо тридцать девятое ПРИРОДА РОССИИ И ПУШКИН;
- Люблю мое молчанье...;
- Критерии оценки выполненного комплексного задания;
- декабря. Публикации и научное творчество. 10.00–17.00;
- Контрольная работа № 18.;
- Нормативный договор: понятие и виды;
- Дитячі та юнацькі роки Вацлава Ніжинського;
- К вопросу о пределах театральной иллюзии Беседа;
- Театральная гипербулия 3 страница;
- Соціально-економічні передумови культури Відродження. Загальна характеристика епохи;
- ТЕМА 2. Суждение как форма мышления.;
- Клайд сидит, закрыв лицо руками, унылый и несчастный; это — полное отречение и безнадежность. Потом он поднимает голову.;
- Особливості релігійної ситуації в Україні XVI – XVII ст.;
- Специфика диалога как особого типа текста;
- Музыкальная деятельность.;
- Чернение по серебру 6 страница;
- Stylistics of language and speech;
- Живопись Дании и Швеции;
- Развитие английской скульптуры;
- Организация проведения фестиваля;
- Дитя научно-технического прогресса;
- Раздел 3. Начало кинематографа в России;
- Серии: Семья Гриффин #2 1 страница;
- Соотношение устной и письменной речи (постановка вопроса в языкознании);
- 2 страница. § 49. 2. Этот метод исправления, естественно, порождает в ребенке отвращение к тому, что воспитатель должен заставить его полюбить;
- Обязательные требования для Вокальных номинаций;
- Собака как государство;
- ПОДГОТОВКА КРАСКИ И ГИПСОВОГО КАМНЯ К РАБОТЕ;
- Форма проведения учебных занятий;
- Глава 1 Предмет подражания;
- МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО. Дисциплина «Эстетика» относится к циклу гуманитарных, социальных, экономических дисциплин (вариативной части).;
- Курс затверджений на засіданні кафедри співів і диригування 3.09. 2012 р. (протокол № 1).;
- Предмет эстетики как науки;
- Раздел а) Основные теоретические проблемы эстетики;
- Вокальное искусство (соло);
- Семінарське заняття 5.;
- Прочитайте наступний матеріал. Зробіть письмовий висновок щодо значення феномену смаку для реалізації естетичного досвіду в житті людини.;
- Продовжувати, продовжуватися, далі тривати;
- Тема 8. Искусство как социальный феномен;
- Еще вместе. Даниил и Алла Андреевы. 24 февраля 1959 г.;
- Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е. Об организации и проведении Школы актива для председателей школьных ученических самоуправлений Всеволожского района;
- ЕЩ‚ ОДНО ГОРЬКОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ И ОТЪЕЗД ИЗ МОСКВЫ;
- Контрольная работа № 24.;
- III. ЗАМКНУТАЯ И ОТКРЫТАЯ ФОРМА 3 страница;
- Проблема природы прекрасного в классической античной эстетике. Сократ, Платон, Аристотель.;
- Контрольная работа № 27.;
- Русская эстетическая мысль;
- КАК ЧТЕНИЕМ РАЗВИВАТЬ ЗНАНИЯ;
- Исследовательский отдел;
- ЗАВДАННЯ ДЛЯ САМОСТІЙНОЇ РОБОТИ. Упродовж опанування навчальної дисципліни “Риторика” курсантам, студентам пропонуються на семінарських заняттях тестові завдання;
- Леонардо да Винчи, «Мадонна в скалах», 1481-1485 гг.;
- Тема 9. Доведення та спростування. Софізми у дискусії;
- Рождение коронного номера;
- Итальянское искусство XVII века;
- Обыденная пелена У русских людей с незапамятных времен существовал обычай - давать особое обещание - обет. Оно;
- Отъезд и возвращение 6 страница;
- I этап - состоится с 01 ноября по 02 декабря.;
- Итальянское зодчество XVI столетия;
- Первые работы Дюрера;
- Управление эмоциями;
- среднего профессионального образования Республики Коми;
- Архітектура та будівництво Скіфії;
- УЧЕБНО — МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ;
- РЕЧЬ ПЕРЕД ОТКРЫТИЕМ ХУДОЖЕСТВЕННО-ОБЩЕДОСТУПНОГО ТЕАТРА. Ровно десять лет тому назад, в это же время, я с Ф;
- Вступительная статья;
- Искусство Римской империи;
- Цель и задачи Конкурса;
- РЕЧЬ ПЕРЕД ОТКРЫТИЕМ ХУДОЖЕСТВЕННО-ОБЩЕДОСТУПНОГО ТЕАТРА;
- Вклад Рубенса в бельгийское искусство;
- Первые опыты новой жизни профессора. Его беседа с И. Сцены из его прошлых жизней. Франциск и еще раз карлики;
- Смешанная категория;
- Релігійні уявлення римлян, еллінізація римської релігії;
- Порядок проведения фестиваля. Фестиваль проводится в три этапа;
- Предполагаемые формы;
- КРУПНОМАСШТАБНЫЕ ЯВЛЕНИЯ;
- VII. ЖЮРИ ФЕСТИВАЛЯ. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ;
- Введение. Зодчество до Константина Великого;
- Пам’ятки художньої культури Київської Русі;
- Мультимедийные материалы;
- К 25-летию Ленинградского театра им. Ленинского комсомола.;
- Урок – лекцию, посвященный изучению жизненного и творческого пути автора целесообразно проводить в режиме слайдовой презентации.;
- Категории эстетики и культурологии как объект в изучении художественного творчества;
- Иллюстративный материал;
- Сократ. Платон. Аристотель;
- Традиционные мотивы в орнаментации войлочных ковров;
- Баптистерий Православных в Равенне, V в. Мозаика купола;
- В ролях: Вивьен Ли, Кларк Гейбл, Лесли Хауард, Оливия Де Хэвилленд, Томас Митчелл, Барбара О'Нил, Хэтти Макдэниел, Виктор Джори, Энн Разекфорд.;
- Дніпропетровськ НМетАУ 2006;
- PETIT BATTEMENT SUR LE COU-DE-PIED;
- Двухшовный втачной рукав.;
- III. Участники акции;
- Контраст цветовых сопоставлении;
- Тема 2. 1920-е: Время, вперед!;
- ЛЕКЦИЯ 3. Классификация видов искусства;
- ПРЕДМЕТ ЖИВОПИСИ И ЕГО ТОЛКОВАНИЕ;
- Фото 3. Привал у хутора Грибки.;
- Фото 22. Озеро южнее п. Мошенское - место обеда.;
- Як би не − хоч би як, який би не − хоч би який;
- Рекомендуемый список конкурсных сочинений, в том числе произведений Д.Б. Кабалевского для учащихся каждой возрастной группы прилагается.;
- РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ 23 сентября 2014 года вторник;
- Искусство первобытных народов в последний период каменного века;
- Оценивайте, оценивайте;
- Письмо тридцать первое КРУГ НРАВСТВЕННОЙ ОСЕДЛОСТИ;
- ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ ДОКЛАДОВ И СООБЩЕНИЙ;
- Методическая мастерская;
- Контрольная работа № 4.;
- Краткая характеристика издания;
- 2 страница. Они почитают недопустимым, если родители меньше чем за три дня до совокупления запятнали себя семенем и вели себя не безупречно;
- Семінарське заняття 1.;
- ПЕРЕЛІК ТИПОВИХ ЕКЗАМЕНАЦІЙНИХ ЗАПИТАНЬ;
- ЦЫП. Мама, папа мне страшно, я хочу домой. Заберите меня от сюда. Если бы вы знали где я , вы бы обязательно меня спасли .;
- Восстановление настенной живописи в главном приделе Казанского храма с. Рашкино;
- V. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ФЕСТИВАЛЕ-ВСТРЕЧЕ;
- Глава 6 О ЖАНРАХ ВЫСОКИХ И НИЗКИХ;
- Тематика контрольных работ по курсу ЭТИКА И ЭСТЕТИКА;
- Коротков Валерий Иванович;
- Эстетический телеологизм художественной культуры;
- Культурно-досуговая и методическая деятельность;
- Эллинистический Рим;
- Подготовка к экзамену. Любая деятельность не может быть саморегулирующейся системой, если студент не получит информации об эффективности проделанной работы;
- III. Условия и порядок проведения Фестиваля-конкурса;
- Мониторинг детского развития осуществляется с использованием метода наблюдения, критериальных диагностических методик и тестовых методов.;
- Схема описания текстов В. Хайнеманна;
- Дюрер — влияние на искусство;
- Вместо интуиции и чувства - линия историко-бытовая;
- Ведущие школы испанской живописи;
- Награждена рядом дипломов, грамот и призов.;
- Социалистический реализм;
- Иванов Александр Андреевич 1806-1858;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 |
|