Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Предполагаемые формы




"Предполагаемые формы" (Implied Forms) являются комбинацией "предполагаемых линий" (Implied Lines), они помогают сплотить рисунок. Глаз наслаждается этими интересными формами и будет рассматривать картину, чтобы изучить каждую из них. Далее текст и типовые образы демонстрируют разнообразие предполагаемых форм и подходов к композиции.
Окружность составлена из непрерывной "кривой", и это круговое движение удерживает взгляд в кадре. В природе и в вещах, сделанных человеком, много окружностей. Вы можете использовать окружность очевидным способом или просто намекать на нее.

Правило третей

От золотого правила произошло “правило третей”, которое является фактически тем же самым понятием, лишь немного измененным, чтобы соответствовать точным пропорциям. Мне кажется, что ему немного легче следовать, так как оно проще по сути. Здесь мы видим правило третей в действии.

Заметьте, что главный фокус сидит непосредственно на одной из “золотых середин.” Кроме того, другие объекты размещены около других сходящихся линий (птица, например), но не прямо на них, так как это иначе они оказались бы в почти в фокусе и отвлекали бы от башни.

Есть четыре точки пересечения этих линий. Заметьте, что все «горячие точки» находятся вдали от центра кадра..

Две лучших "силовых точки" - верхняя и нижняя правые, потому что глаз «входит» в картину с нижнего левого угла, идет к центру и достигает правой "Золотой середины", где прекращает смотреть на "Центр Интереса".

Причина, по которой мы начинаем рассматривать изображение с нижнего левого угла заключается в том, что нас учат читать слева направо. Это – доказанный психологический факт. Когда вы в следующий раз будете в картинной галерее или музее, где выставлены работы признанных мастеров, заметьте, что во многих из них «центр интереса» расположен соответственно «золотому правилу».


Выше - пример правила третей, на сей раз для вертикального холста. Очевидно, правило третей применимо к любым пропорциям холста. Заметьте, насколько опустились к центру горячие точки.

Будьте очень осторожны, не помещайте два центра интереса равной важности и выразительности непосредственно в двух золотых серединах, особенно в противоположных сторонах кадра.

Прежде всего на это будет неприятно смотреть, потому что оба глаза будут смотреть то на один, то на другой объект, это запутывает, и в конце концов не хочется смотреть на изображение.


Окружность


Вышепоказанное изображение - очевидное и намеренное использование круговой композиции. Заметьте, как круговые формы, созданные драконами, также следуют за путем, ведущим ваш глаз к фокусу.

Другой пример круговой композиции. Обратите внинмаеи, как данная композиция усиливает чувство движения в картине! Вы можете видеть, как глаз следует за круговыми формами через плоскость картины к фокусу. Самое интересное в этой картине то, что использовано два вида композиции – круговой и конический.

Треугольник или пирамида

Треугольная композиция имеет прочную основу и стабильность, а также высоту и силу. Пирамиды Египта стоят тысячи лет, в то время как другие типы твердых зданий рассыпаются в пыль. На изобрежении выше треугольная или пирамидальная композиция очевидна. Когда художник начал эту картину, то просто сразу нарисовал треугольник в качестве отправной точки… ничего больше, лишь абстрактная композици. Он позволил всему вытекать оттуда, и очень быстро картина начала получать форму.

Радиусы

Это пересечение линий, встречающихся в центре, и расхождение линий, исходящих из него. Радиусы обычно находятся в природных объектах. А из сделанных руками человека лучшим примером являются спицы колеса.

Взгляд может пойти двумя способами, когда наталкивается на радиусы: либо войти в область изображения, либо выйти за ее пределы. Будьте осторожны, когда используете радиусы, попытайтесь сделать так, чтобы взгляд «входил» в картину.


Крест

Демонстрация "Противодействующей силы", которая дает картине чувство Единства и Связи. Горизонтальная линия креста будет действовать как "ограничитель", в то время как вертикальная может действовать, как ведущая линия. Окна в большом небоскребе сформируют кресты и будут удерживать ваш интерес на здании. Крест также имеет религиозное значение, и искусное использование Креста может придать скрытое значение изображению.







Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных