ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
L» или прямоугольникВ живописи Hong Kuang мастерски использует крестовую композицию. Также можно утвержать, что в этой картине использована и «L композиция». Сильная линия поперек Можно было утверждать, что эта часть также использует "L Состав". Сильная линия пересекает середину горизонтальной, формирует крест телами персонажей. Мрачное выражение лица и сюжет демонстрируют способность опытного художника использовать символическую композицию, чтобы картине заговорить. Daryl Mandryk успешно комбинирует крестовую композицию с иконической.. Это – обычный выбор композиции для героизма и комиксов. Художники, рисующие фэнтази, такие, как Brom и Frazetta регулярно используют в работе этот тип композиции. Дерево с нависающей ветвью в "правильной" стороне картины сформирует "Прямоугольник" и поможет выделить главный объект изображения. Таким образом вы сделаете центр интереса очевидным. Ромб Автор взял на себя смелость разлиновать некоторые из этих образов, чтобы показать разделение простанства в этом виде композиции. Это - техника, используемая многими иллюстраторами для разделения пространства и фокуса при создании картины. Известный художник Andrew Loomis потрясающе владел этой техникой, и его книга «Creative Illustration» хороший тому пример. Tong Wu отлично использует здесь иконическую композицию! Заметьте, что песронаж снова находится почти в центре холста. Автор разбил пространство на меньше доли, чтобы вы увидели, что художник уравновесил все части изображения. Заметьте, что вершина правого угла – почти зеркальное отображение вершины левого. Почти все противополжные доли подобны! При создании композиции необязательно дублировать стороны точно, но все должно быть уравновешено. Хитрости и советы Итак, имеется множется способов разделить пространство, когда вы мысленно представляете изображение и начинаете рисовать его. Вы захотите использовать ваш композиционный талант, чтобы вести глаз зрителя и заставлять его чувствовать, что он находится в самой сцене. Самая важная вещь, которую вам следует всегда помнить – это ясный и динамический фокус. Без места, где глаз зрителя сможет отдохнуть, изображение будет испытывать отсутствие воздействия и не сможет удержать внимание вашей аудитории. Это работа концептуального художника – визуализировать то, что нельзя создать в действительности. Есть несколько кинематографических уловок, с помощью которых можно заставить вещи казаться более динамическими. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|