Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






L» или прямоугольник




В живописи Hong Kuang мастерски использует крестовую композицию. Также можно утвержать, что в этой картине использована и «L композиция». Сильная линия поперек Можно было утверждать, что эта часть также использует "L Состав". Сильная линия пересекает середину горизонтальной, формирует крест телами персонажей. Мрачное выражение лица и сюжет демонстрируют способность опытного художника использовать символическую композицию, чтобы картине заговорить.

Daryl Mandryk успешно комбинирует крестовую композицию с иконической.. Это – обычный выбор композиции для героизма и комиксов. Художники, рисующие фэнтази, такие, как Brom и Frazetta регулярно используют в работе этот тип композиции.

Дерево с нависающей ветвью в "правильной" стороне картины сформирует "Прямоугольник" и поможет выделить главный объект изображения. Таким образом вы сделаете центр интереса очевидным.

Ромб


Некоторые теоретики искусства утверждают, что самая важная информация в картине должна быть помещена около центра плоскости картины. Некоторых это запутывает, так как противоречит главным принципам «золотого правила». Вообще иконическая композиция может быть использована для изображения предмета определенным способом. Иконическая композиция лучше всего применяется к объектам величественного или религиозного характера. Этот стиль композиции часто использовался в прежние времена, и много превосходных картин были созданы с его помощью. Обычно иконическая композиция используется для изображения символических, героических и религиозных сюжетов

Автор взял на себя смелость разлиновать некоторые из этих образов, чтобы показать разделение простанства в этом виде композиции. Это - техника, используемая многими иллюстраторами для разделения пространства и фокуса при создании картины. Известный художник Andrew Loomis потрясающе владел этой техникой, и его книга «Creative Illustration» хороший тому пример.

Заметьте, что, в то время как фокус немного не в центре, все сходящиеся линии приводят к центру интереса. Кроме того, заметьте, как голова фигуры сидит непосредственно в ромбовидной форме под линиями. Также нужно отметить, что автор выбрал эту композицию, чтобы усилить королевский и героический вид персонажа.

Tong Wu отлично использует здесь иконическую композицию! Заметьте, что песронаж снова находится почти в центре холста. Автор разбил пространство на меньше доли, чтобы вы увидели, что художник уравновесил все части изображения.

Заметьте, что вершина правого угла – почти зеркальное отображение вершины левого. Почти все противополжные доли подобны! При создании композиции необязательно дублировать стороны точно, но все должно быть уравновешено.

Хитрости и советы

Итак, имеется множется способов разделить пространство, когда вы мысленно представляете изображение и начинаете рисовать его.

Вы захотите использовать ваш композиционный талант, чтобы вести глаз зрителя и заставлять его чувствовать, что он находится в самой сцене. Самая важная вещь, которую вам следует всегда помнить – это ясный и динамический фокус.

Без места, где глаз зрителя сможет отдохнуть, изображение будет испытывать отсутствие воздействия и не сможет удержать внимание вашей аудитории. Это работа концептуального художника – визуализировать то, что нельзя создать в действительности. Есть несколько кинематографических уловок, с помощью которых можно заставить вещи казаться более динамическими.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных