Главная | Случайная
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Искусство: 4 Страница
Лекции по категории - Искусство на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Искусство - 10183 страниц..
- Искусство в универсуме культуры. Связь искусства с другими формами общественного сознания.;
- Самоуправление поведением педагога;
- Роль Ф. Прокоповича у розвитку просвітництва і культури.;
- Образ крестьянства в литературе;
- Архитектура и скульптура Италии XVII века. Стиль барокко;
- Особое место в руководстве детской изобразительной деятельностью занимают игровые приемы.;
- Задачи обучения предметному рисованию;
- Эстетические представления в древней и средневековой Индии;
- Категория свободы и ее понимание в рассказе;
- Розстріляне Відродження»: провідні діячі та їхній внесок в культурне життя України 20—х – початку 30-х рр. ХХ ст.;
- Декоративное и декоративно-прикладное искусство — часть художественной культуры;
- К данным понятиям подберите понятия, находящиеся в отношении пересечения к данным.;
- Показатели творчества, характеризующие качество продукции детской художественной деятельности;
- Карнавальный натурализм (искусство Города): народный смех казнит несовершенство мира и, омывая весельем, обновляет его;
- Конспект познавательно-игрового занятия с младшими школьниками.;
- Історична наука про цілісність української культури.;
- Самостоятельная работа студентов к теме 1;
- Творчество Н.В. Гоголя.;
- Суть пластического творчества;
- Архітектура античних міст-полісів Північного Причорномор'я;
- Балет французского композитора;
- Архитектура периода Киевской Руси;
- Хореографическая культура Франции эпохи Возрождения;
- ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ СРЕДНЕВЕКОВОЙ ЭСТЕТИКИ.;
- Историческое развитие культуры Японии;
- Семинарское занятие 3;
- Эстетические категории;
- Глава II. Опытно-практическая работа с детьми старшего дошкольного возраста с нарушением речи по обучению декоративному рисованию по мотивам гжельской росписи.;
- Освіта та наука в Україні в 20-ті – 30-ті рр. ХХ ст.;
- Тема 3. Роль декоративно-прикладного искусства в развитии творческой активности детей дошкольного возраста.;
- Календарный фольклор. (календарные песни, заклички, приговорки);
- Тема 3. Методика обучения лепке в младшем и старшем дошкольном возрасте.;
- Структура эстетического знания. Функции эстетического знания.;
- Особенности организации контроля по литературному чтению;
- Альбаум Л.И. Балалык-тепе, Ташкент, 1960.;
- Основні риси первісної культури;
- МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ОСНОВНЫМ ЭЛЕМЕНТАМ ЭКЗЕРСИСА;
- Актерское искусство Александринского театра. Второй половины XIX века;
- ПЕРІОДИ ТА ХАРАКТЕРНІ РИСИ КУЛЬТУРИ АНТИЧНОЇ ГРЕЦІЇ;
- Самостоятельная художественная деятельность детей;
- Лекция 24. Интеллектуальный роман в немецкой литературе;
- Романтический герой;
- Розвиток освіти і науки в Укр. у 16-перш.пол.17ст.;
- ЛЕКЦИЯ 10. Средства массовой информации. Виды. Краткая;
- категории нонклассики.;
- Значение и вклад зарубежной хореографии в развитие мирового искусства;
- ЖБАННИКОВСКАЯ ИГРУШКА;
- Древняя Греция — родина эстетики;
- Эстетические категории, отражающие объективное состояние.;
- Связь эстетики с другими науками;
- Дата проведения: с 28.04.2017г. по 01.05.2017г. Место проведения: Россия, город Копейск;
- Раздел 2. ДЕТСКОЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО;
- Примерный музыкальный репертуар;
- А) антитеза б) сравнение в) эпитет г) риторическое обращение;
- Архитектурный ордер, который никогда не существовал -;
- Модуль Человек и общество;
- Подготовительный этап;
- В разных видах изобразительной деятельности;
- Тести вступних випробувань з хореографії;
- ТЕАТРАЛЬНО-ДЕКОРАЦИОННАЯ ЖИВОПИСЬ;
- Максимилиан Гардель- танцовщик оперы;
- Эстетические воззрения Платона. Место искусства в идеальном государстве;
- Теория о дегуманизации искусства (Хосе Ортега-И_Гассет);
- Определите, какие из следующих суждений выражают вопрос.;
- Прописування і виконання підмальовку;
- Устная словесность. Бытовая речь.;
- Упражнение «Прогулка» Раухвергера;
- Дата проведения: с 26.06.2017 г. по 03.07.2017 г. (семь суток) Место проведения: Россия, город-курорт ГЕЛЕНДЖИК;
- Гедонистическая функция искусства;
- Жан Жак Руссо эстетика сентиментализма.;
- Творчество как воплощение замысла;
- г.Екатеринбург, ул.Фурманова, 59;
- Тема поэта и поэзии;
- Биография Стендаля.Участие в наполеоновских походах.Трактат «О любви».;
- РУССКИЙ СРЕДНЕВЕКОВЫЙ МОНАСТЫРЬ.;
- Определи по описанию о какой игрушке идет речь. Соотнеси описание и название игрушки.;
- Событийно — действенный ряд;
- Нормативно-правовой ресурс. Текстовой отчет о деятельности учреждений культурно-досугового типа муниципального образования «Иволгинский район» в ходящих в состав муниципальных;
- Розвиток освіти, науки у післявоєнний період;
- Педагогика как наука;
- Игра: «Медведь и зайцы» Ребикова;
- Веймарн, Б.В. Классическое искусство стран ислама. М., 2002. Алексеев М.В. Наука о Востоке;
- Упражнение: «Марш» Ломовой;
- ПРОБЛЕМЫ ТВОРЧЕСТВА В ДИСКУССИИ ГЕТЕ И ШИЛЛЕРА;
- Занятия по конструированию;
- Жизненный и актёрский опыт Мольера. Комедии Мольера, их своеобразие.;
- Слушание: «Песенка зайчиков» Красева;
- Музыкально-дидактическая игра: «Ну-ка, угадай-ка» Тиличеевой;
- ИСКУССТВО ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ В ИТАЛИИ.;
- Любовь – прекрасное чувство;
- Карло Мадерна Церковь Святой Сусанны, Рим;
- Форма проведения учебных занятий. Занятия по предмету «Живопись» и проведение консультаций рекомендуется осуществлять в форме мелкогрупповых занятий (численностью от 4 до 10 человек);
- Грюнвальдська битва;
- МАТЕРИАЛ ДЛЯ ПОДГОТОВКЕ К ЭКЗАМЕНУ;
- Искусство Европы 20 в. Общая характ.;
- Речь А. Ширвиндта на юбилее З. Гердта;
- Средняя и старшая возрастные группы, ансамбли и соло;
- Пляска с погремушками» укр.н.м.;
- Конкурсные работы в области вечерней, детской, повседневной моды и аксессуаров.;
- Эстетическое сознание и эстетическая деятельность. Структура эстетического сознания, основные категории.;
- Исполнители в Английском балете;
- Сінаніміка прыназоўнікаў у 6ел. мове;
- Организация и методика занятий;
- Тема 3. Художественный ручной труд. Взаимосвязь с аппликаций и конструированием.;
- По изобразительной деятельности;
- Тема 2. Декоративное рисование.;
- А) Гелла Б) Фрида В) Маргарита;
- Эстетика западноевропейского Средневековья;
- Методика обучения лепки как средство развития художественного творчества;
- Поэма Байрона «Дон Жуан». Главный герой, его любовные приключения, поведение во время кораблекрушения и на войне.;
- Тихое озеро всё засыпа..о семенами цветущих деревьев и трав.;
- Особенности поэзии декабристов. К.Ф. Рылеев;
- Самостоятельной изобразительной деятельности;
- Русское народное поэтическое творчество: характерные черты, жанры.;
- Контрольная работа № 33.;
- Полнота изложения материалов диссертации в работах, опубликованных автором.;
- Прекрасное как центральная категория эстетики.;
- Трипільська культура.;
- Пение: Попевка «Баю-баю» Тиличеевой;
- Факторы эффективного общения. Коммуникативное равновесие.;
- ПРОГРАММА II отделения;
- Задание 1. По портретной характеристике определите героиню, название произведения и его автора.;
- Завоевание внимания аудитории;
- Литье по выплавляемым моделям;
- Методические рекомендации по оснащению кабинета МХК в соответствии с современными направлениями модернизации общего образования;
- Игра «Медведь и зайцы» Ребикова;
- Пластика і художні вироби кіммерійців, скіфів, сарматів І тис. до н.е.;
- Історія розселення грецьких племен;
- Стылістычныя асаблівасці розных тыпаў простага сказа.;
- Вертикальные стрижки;
- Особенности лепки в детском саду;
- Тесты по теме «Искусство как система элементов».;
- Прадмет і задачы стылістыкі;
- Эстетические идеи Канта.;
- Балетный театр Польши;
- Эстетическая концепция Платона.;
- Эстетические идеи немецкого идеализма. Эстетические идеи И. Канта.;
- ASSIGNMENTS FOR STYLISTIC ANAIYSIS;
- ІV. Повідомлення теми уроку.;
- Тема: Нетрадиційні техніки малювання;
- Методика составления танцевальной комбинации на середине для детей дошкольного возраста.;
- Полемічна література;
- Закономерности развития литературы;
- Этап творческого конструирования;
- Тема 1.2. Искусство скоморохов. Раздел I. Древнерусский театр;
- Типы простых предложений;
- Постмодернизм и творчество Джона Фаулза. Роман Фаулза «Коллекционер».;
- Категории античной эстетики.;
- Национальный характер жестов;
- Эстетика в структуре философского знания. Исторические формы эстетической проблематики в философском дискурсе.;
- Образ матери в православной культуре.;
- Образовательная область «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» старшая группа;
- Критерии и показатели сформированности специальных умений и навыков в области декоративного рисования;
- Information theory in stylistics;
- Живопись второй половины XVII века;
- Мимы, флиаки, ателланы;
- В искусстве начала XX века;
- Мистецтво Древнього Галича;
- Методические указания по выполнению задания. 2.3.1.1. Выполнение натюрморта из 3-х – 4-х предметов (тональное изображение в технике гризайль);
- ХУДОЖЕСТВЕННАЯ РОСПИСЬ ПО МЕТАЛЛУ;
- Модерністська течія в українській культурі на межі ХІХ – ХХ ст.;
- Педагогические принципы и задачи советской системы дошкольного воспитания;
- Мазаччо и Изгнание из Рая.;
- Руководитель: Державина Наталья Анатольевна;
- Слушание «Воробушки» Красева;
- Просвещение в Германии.;
- Эстетика французского Просвещения Э.Б. де Кондильяк, К.А. Гельвеции;
- Тема 4.1 Художественная культура Древней Греции.;
- История одного шедевра;
- Творчество Вальтера Скотта;
- Номер как самостоятельная форма действия;
- МОДУСЫ ХУДОЖЕСТВЕННОСТИ 1 страница;
- Типология утилитарных текстов Б. Зандиг;
- В1. Найдите в приведенном списке обязанности гражданина;
- Конкурса ведущих игровых программ и конферансье;
- Характеристика видов искусства (архитектура, прикладное, декоративное).;
- Инструкция по уходу за изделиями ручной росписи;
- о конкурсе фольклорных ансамблей;
- Проблема целеполагания в педагогике. Понятие и социальная обусловленность цели воспитания;
- Концепція ігрової культури Йохана Хейзинги;
- Номинация: «Эстрадный танец» (ансамбль, танцы малых форм).;
- Скусству Древнего Египта принадлежит одна из самых значимых страниц в истории мировой культуры.;
- Веракса Н.Е. , Комарова Т.С., Васильева М.А. От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования. – М.: Мозайка-Синтез, 2014. – 336 с.;
- Декоративное рисование;
- Многообразие эстетических теорий в конце ХХ века. Принципы инновационности и повторяемости в эстетике модерна и постмодерна.;
- Прочитайте текст и выполните задания 20–24.;
- Скіфо-сарматська доба.;
- СПЕЦИФИКА ДРЕВНЕРУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ КАК ЛИТЕРАТУРЫ СРЕДНЕВЕКОВОГО ТИПА;
- Третий год обучения. 1. Тема. Контрастная гармония (на насыщенных цветах).Развитие колористического видения;
- Маленький человек в литературе.;
- Основы музыкального искусства;
- Характеристика процесса развития человека. Диалектика понятий человек, индивид, личность, индивидуальность.;
- Особенности эпохи Возрождения.;
- Емилова Регина Николаевна;
- Современные обшивочные материалы;
- Полімербетони, бетонополімери;
- Искусство Западной Европы XVII века;
- Информация о работе с инвалидами, в т.ч. с детьми инвалидами;
- Особенности работы с детьми на занятии;
- Периодизация русского искусства;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 |
|