Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Искусство: 4 Страница
Лекции по категории - Искусство на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Искусство - 9336 страниц..
- МОСКОВСКИЙ БАЛЕТ В ЭПОХУ РОИАНТИЗМА 1 страница;
- Задание 1. По портретной характеристике определите героиню, название произведения и его автора.;
- Культурне значення прийняття християнства.;
- Признаки неклассической эстетики (шопенгауэр);
- Авангард модернистского хореографического искусства: А. Дункан, Р. Сен-Дени, М. Грэхем;
- Факторы эффективного общения. Коммуникативное равновесие.;
- Сравнительный анализ картин: познавательные возможности восприятия;
- А) либерализм Б) славянофилы В) западники;
- СУБЪЕКТ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА;
- Етапи розвитку єгипетської культури. Писемність єгиптян;
- Насущные задачи современной лингвистики текста;
- Развивающая речевая среда;
- Тема 1.2. Искусство скоморохов;
- Программа выступлений театральных коллективов;
- Самостоятельная работа студентов к теме 1;
- ЖБАННИКОВСКАЯ ИГРУШКА;
- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ И ДИЗАЙНУ;
- Особенности организации контроля по литературному чтению;
- Упражнение: «Марш» Ломовой;
- Тема 1. Жанр популярной песни как составляющая эстрадной музыки.;
- Эстетические учения мыслителей Возрождения;
- Проблема целеполагания в педагогике. Понятие и социальная обусловленность цели воспитания;
- Expressive means (EM) and Stylistic devices (SD);
- Педагогическая риторика;
- Сравнительный анализ московской и петербургской школ гобелена;
- Упражнение: «Воробушки» Серова;
- МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ОСНОВНЫМ ЭЛЕМЕНТАМ ЭКЗЕРСИСА;
- ПОРЯДОК ПІДГОТОВКИ КУХАРІВ ТА ПРИСВОЄННЯ КВАЛІФІКАЦІЙНИХ РОЗРЯДІВ;
- Завоевание внимания аудитории;
- Значение и вклад зарубежной хореографии в развитие мирового искусства;
- Тема 2. Декоративное рисование.;
- Пушкин романтическая лирика.;
- Лепка в старшем дошкольном возрасте;
- Questions for self-control;
- Секция преподавателей хореографических отделений.;
- МУЗЫКАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПОЛИХУДОЖЕСТВЕНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ;
- МАТЕРИАЛ ДЛЯ ПОДГОТОВКЕ К ЭКЗАМЕНУ;
- Требования к участникам фестиваля;
- СЛУШАНИЕ, ПОДПЕВАНИЕ новой песни «Две тетери» р. н. м.;
- Любовь – прекрасное чувство;
- Обобщение и ограничение понятий.;
- ПРОИЗВЕДЕНИЕ ИСКУССТВА;
- искусство Твери XIV-XV вв.;
- Определите вид отношений между понятиями, изобразите с помощью кругов Эйлера.;
- Романтический герой;
- Искусство Фландрии XVII века;
- Жан Жак Руссо эстетика сентиментализма.;
- Задачи обучения предметному рисованию;
- Материалы и оборудование для лепки;
- Самостоятельный художественный ручной труд;
- Эпический стиль: три закона;
- Український авангард початку ХХ ст.;
- Образ матери в православной культуре.;
- Древняя Греция — родина эстетики;
- Information theory in stylistics;
- Эстетические категории, отражающие объективное состояние.;
- Урок обобщения темы;
- В разных видах изобразительной деятельности;
- Суть пластического творчества;
- Учащихся к концу 1-го класса;
- Українське (“козацьке”) бароко. Архітектура та живопис ХVІІ – ХVІІІ ст.;
- Номер как самостоятельная форма действия;
- Тихое озеро всё засыпа..о семенами цветущих деревьев и трав.;
- Тема поэта и поэзии;
- Балет французского композитора;
- Василий Суриков и Виктор Васнецов;
- Показатели творчества, характеризующие качество продукции детской художественной деятельности;
- Іван Франко: філософські, етичні та естетичні погляди;
- Речь А. Ширвиндта на юбилее З. Гердта;
- сочинения запишите номер выбранного задания: 15.1, 15.2 или 15.3. 15.1. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского советского писателя К.Г;
- Характеристика безобразного в категории Эстетики.;
- Безопасность собственной жизнедеятельности;
- Немецкая классическая эстетика. Эстетические концепции содержали в себе гуманистические тенденции, ибо опирались на диалектический метод исследования и рассматривали художественную культуру;
- СПЕЦИФИКА ПРИМЕНЕНИЯ ОБЩЕДИДАКТИЧЕСКИХ;
- Colloquial (Conversational) Style;
- Виникнення та розвиток друкарства в Україні.;
- Занятия по конструированию;
- Педагогические принципы и задачи советской системы дошкольного воспитания;
- Декоративно-прикладное искусство стран Арабского Халифата;
- Определи по описанию о какой игрушке идет речь. Соотнеси описание и название игрушки.;
- Розвиток освіти і науки в Укр. у 16-перш.пол.17ст.;
- ГЛАВА I. ГРУППОВОЙ ПОРТРЕТ КАК ЖАНР ЖИВОПИСИ;
- Техника классического танца;
- К данным понятиям подберите подчиненные и подчиняющие понятия.;
- Декоративное и декоративно-прикладное искусство — часть художественной культуры;
- Мистецтво Древнього Галича;
- История создания и деятельности Товарищества передвижных художественных выставок. Его основные представители.;
- ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Беседа «Сценическое движение;
- Методика обучения детей рисованию предметов;
- Карнавальный натурализм (искусство Города): народный смех казнит несовершенство мира и, омывая весельем, обновляет его;
- Скусству Древнего Египта принадлежит одна из самых значимых страниц в истории мировой культуры.;
- Критерии и показатели сформированности специальных умений и навыков в области декоративного рисования;
- Самостоятельная художественная деятельность детей;
- Внутренняя техника актера;
- Мифология и религия. Первобытные верования и их влияние на искусство 1 страница;
- Декоративное рисование;
- ЭСТЕТИКА ПРОСВЕЩЕНИЯ.;
- Упражнение «Барабанщики» Парлова;
- Художні принципи М. Бойчука і бойчукістів;
- Эстетика западноевропейского Средневековья;
- Античный риторический канон как путь от мысли к слову.;
- Русское народное поэтическое творчество: характерные черты, жанры.;
- Классицизм в скульптуре;
- Тема 3. Роль декоративно-прикладного искусства в развитии творческой активности детей дошкольного возраста.;
- Исторический роман В. Скотта: концепция истории, связь человека и внешнего мира.;
- Типы простых предложений;
- Историческое развитие культуры Японии;
- Форма проведения учебных занятий. Занятия по предмету «Живопись» и проведение консультаций рекомендуется осуществлять в форме мелкогрупповых занятий (численностью от 4 до 10 человек);
- Эстетические основания взаимодействия разных видов искусства;
- Морфология искусства. Виды искусства и принципы их классификации;
- Прописування і виконання підмальовку;
- Скульптура Германии эпохи Возрождения;
- 1 страница. § 1. Здоровый дух в здоровом теле - вот краткое, но полное описание счастливого состояния в этом мире;
- Русская искусство первой половины XVIII века;
- ASSIGNMENTS FOR STYLISTIC ANAIYSIS;
- Скульптура античного періоду Північного Причорномор'я;
- Общение с искусством;
- Дидактика и частные методики;
- Творчество Н.В. Гоголя.;
- Эстетические явления и основные категории эстетики;
- Примерный музыкальный репертуар;
- Самостоятельной изобразительной деятельности;
- Третий год обучения. 1. Тема. Контрастная гармония (на насыщенных цветах).Развитие колористического видения;
- Самостоятельная работа студентов. 1. Познакомиться с рисунками одного из детей, выполненными в свободное время в дошкольном учреждении и дома (попросить родителей принести домашние рисунки);
- Карло Мадерна Церковь Святой Сусанны, Рим;
- Роль Зарубинецької та Черняхівської культур у формуванні слов’янства.;
- Тенденции развития культуры Западной Европы и Америки на рубеже 19-20 веков. Понятие «модерна». Принципы морфологии истории О. Шпенглера («Закат Европы»).;
- Событийно — действенный ряд;
- Процесс перехода одного события в другое — есть оценка.;
- Оперная студия имени К. С. Станиславского;
- Пение: Попевка «Баю-баю» Тиличеевой;
- Театр и драматургия до Шекспира;
- МУЗЫКАЛЬНО-ИСТОРИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ;
- Архитектурный ордер, который никогда не существовал -;
- По изобразительной деятельности;
- Національні традиції і звичаї Польщі.;
- История одного шедевра;
- Закономерности исторического развития искусства. Метод, направление и стиль в искусстве;
- Тема 6. Нормы профессионального речевого поведения юристов;
- Искусство первой половины XIX века. Архитектура;
- Клоун—это большой ребенок!;
- Слушание «Воробушки» Красева;
- ТЕМА 6. ОПРЕДЕЛЕНИЯ И СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ «ЭСТЕТИКА». ОСНОВНЫЕ ЭСТЕТИЧЕСКИЕ КАТЕГОРИИ;
- Архитектура периода Киевской Руси;
- Новые типы любительских объединений;
- Тема 7. Проблемы сценической интерпретации фольклора.;
- Освіта та наука в українських землях у ХІХ – на початку ХХ ст.;
- Краткая аннотация хоровой партитуры;
- Лекция 24. Интеллектуальный роман в немецкой литературе;
- Творчество как воплощение замысла;
- Мимы, флиаки, ателланы;
- Методические указания по выполнению задания. 2.3.1.1. Выполнение натюрморта из 3-х – 4-х предметов (тональное изображение в технике гризайль);
- ТЕМА 5. АНАЛИЗ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ.;
- Особенности лепки в детском саду;
- Прадмет і задачы стылістыкі;
- Принципы системы Станиславского и урок;
- Не дивлячись, незважаючи, невважаючи, не зважаючи, не вважаючи, дарма що;
- Афоризм как фактор успешности речевой коммуникации.;
- Устная словесность. Бытовая речь.;
- Особенности поэзии декабристов. К.Ф. Рылеев;
- Игра на детских музыкальных инструментах;
- Веймарн, Б.В. Классическое искусство стран ислама. М., 2002. Алексеев М.В. Наука о Востоке;
- Структура эстетического знания. Функции эстетического знания.;
- Слушание «Песенка зайчиков» Красева;
- Проблема монтажа в творчестве Сергей Эйзенштейна.;
- Разминка, упражнения на расслабление тела.;
- Questions for self-control. Seminar 3: Stylistic Syntax of the;
- Гедонистическая функция искусства;
- Эстетическое сознание и эстетическая деятельность. Структура эстетического сознания, основные категории.;
- Игра «Медведь и зайцы» Ребикова;
- Види призначень скульптури;
- К данным понятиям подберите понятия, находящиеся в отношении пересечения к данным.;
- Мазаччо и Изгнание из Рая.;
- Методические указания по выполнению задания. Для выполнения данного задания необходимо изучить теоретический раздел живописной грамоты «Основы цветоведения»; свойства и характеристики цвета;
- Субъективная характеристика судебной аудитории. Группы судебной аудитории с точки зрения отношения к мыслям оратора. Прямая и косвенная аудитория.;
- Режиссерские экспликации;
- Скульптура раннего Возрождения. Творчество Якопо дела Кверча;
- Слушание: «Песенка зайчиков» Красева;
- Конкурса ведущих игровых программ и конферансье;
- Использовано неполное предложение, так как;
- Функции детского изобразительного творчества;
- Полнота изложения материалов диссертации в работах, опубликованных автором.;
- Эстетические воззрения Платона. Место искусства в идеальном государстве;
- ЕВРОПЕЙСКИЙ ТАНЕЦ В XVII ВЕКЕ. В это период центр танцевального искусства явно перемещается во Францию;
- Подготовительный этап;
- Модуль Человек и общество;
- Прикладное искусство периода феодальной раздробленности;
- Методика составления танцевальной комбинации на середине для детей дошкольного возраста.;
- Найдите в словах спрятавшиеся названия рыб.;
- ЖИВОПИСЬ ПРАВОСЛАВНЫХ ХРАМОВ;
- Жизненный и актёрский опыт Мольера. Комедии Мольера, их своеобразие.;
- Нормальная (правильная) осанка и осанки с отклонениями;
- Информация о работе с инвалидами, в т.ч. с детьми инвалидами;
- Урок музыки в системе учебных дисциплин;
- Нормативно-правовой ресурс. Текстовой отчет о деятельности учреждений культурно-досугового типа муниципального образования «Иволгинский район» в ходящих в состав муниципальных;
- Розвиток мозаїчного мистецтва в Україні;
- Поэтика реалистического искусства. Реализм во французской и английской литературе;
- Мистецтво Київської Русі: архітектура, живопис, прикладне мистецтво.;
- Судьба старейшего балета в Европе.;
- ОБЩЕПРИНЯТЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ. ИВС –избранный вид спорта;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 |
|