Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Разминка, упражнения на расслабление тела.




Дыхание.

Цель упражнений – постановка правильного дыхания, развитие дыхательной системы.

1)Педагог предлагает учащимся представить, что в одной руке у них – воображаемый цветок, в другой – свеча. Последовательно вдыхаем аромат цветка (вдох носом), резким выдохом гасим свечу (резкий выдох ртом).

2) Педагог предлагает представить, что в руках у учащихся воображаемый букет. Вдыхаем аромат цветов в руках и выдыхаем со звуками «Ах».

3) Педагог предлагает делать отрывистый вдох и выдох на 10 счетов.

4) Педагог предлагает задержать дыхание на 30 секунд и выдохнуть.

5) Педагог предлагает надуть щеки и резко выдохнуть.

6) Педагог предлагает с закрытым ртом на выдохе произносить звук «м», добиться максимального освобождения диафрагмы ощущением щекотания в губах.

7) Педагог предлагает произносить гласные «ы, а, о, у» на зевке.

8) «Поезд»

Цель: развитие дикции и чувства ритма.

Учащиеся поочередно парами выстраиваются друг за другом, произнося звуки «Тук-тэк-так-ток»

Контроль над телом. Освобождение от зажимов.

Цель упражнений – организация мышечного контроля, правильное напряжение и расслабление тела.

1) Педагог: «Ходим по кругу, на счёт «Один» поднимаем руки вверх, идём на носочках, напрягаем тело, будто кладём тяжёлый чемодан на верхнюю полку, на счёт «Два» расслабляемся и свободно повисаем, согнувшись в пояснице и продолжая идти. Снова тянемся – снова расслабляемся.

Цель: контроль напряжения в мышцах спины, ногах, руках.

2) Педагог предлагает продолжить ходить по кругу, не сгибая в колене правую и левую ногу поочередно.

3) Педагог предлагает ходить по кругу на прямых ногах, не сгибая в коленях;

4) Педагог предлагает ходить по кругу соединив ноги в верхней части бедер и до колен;

5) «Сломались». Педагог: «Стоим прямо, руки вытянуты вверх. Ломаемся, поочерёдно сгибая и расслабляя кисти, локти, плечи, шею, спину. Поднимаемся, поочерёдно выпрямляясь и напрягая колени, спину, плечи,шею, локти, кисти».

Цель: расслабление, освобождение от мышечного напряжения конечностей.

6) Педагог предлагает наклониться вперед и встать на носочки, постоять 10 счетов и опуститься;

Цель: освобождение от зажимов ног.

7) «Руки-плети». Педагог предлагает крутить корпусом, стоя на месте, руки же абсолютно расслаблены.

Цель – освобождение рук от мышечных зажимов.

8) Педагог предлагает поднять ногу, согнутую в колене под углом 90 градусов и рисовать коленом круги в воздухе.

Цель – освобождение от зажимов мышц бедер.

9) «Волна» педагог предлагает делать «волну» руками, начиная с пальцев и подключая суставы до плеча.

Цель – контроль над суставами рук, расслабление, развитие пластичности рук.

10) Равновесие. Встать на одну ногу, руки на поясе, закрыть глаза и постоять минуту.

Цель: развитие чувства равновесия.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных