ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Разминка, упражнения на расслабление тела.Дыхание. Цель упражнений – постановка правильного дыхания, развитие дыхательной системы. 1)Педагог предлагает учащимся представить, что в одной руке у них – воображаемый цветок, в другой – свеча. Последовательно вдыхаем аромат цветка (вдох носом), резким выдохом гасим свечу (резкий выдох ртом). 2) Педагог предлагает представить, что в руках у учащихся воображаемый букет. Вдыхаем аромат цветов в руках и выдыхаем со звуками «Ах». 3) Педагог предлагает делать отрывистый вдох и выдох на 10 счетов. 4) Педагог предлагает задержать дыхание на 30 секунд и выдохнуть. 5) Педагог предлагает надуть щеки и резко выдохнуть. 6) Педагог предлагает с закрытым ртом на выдохе произносить звук «м», добиться максимального освобождения диафрагмы ощущением щекотания в губах. 7) Педагог предлагает произносить гласные «ы, а, о, у» на зевке. 8) «Поезд» Цель: развитие дикции и чувства ритма. Учащиеся поочередно парами выстраиваются друг за другом, произнося звуки «Тук-тэк-так-ток» Контроль над телом. Освобождение от зажимов. Цель упражнений – организация мышечного контроля, правильное напряжение и расслабление тела. 1) Педагог: «Ходим по кругу, на счёт «Один» поднимаем руки вверх, идём на носочках, напрягаем тело, будто кладём тяжёлый чемодан на верхнюю полку, на счёт «Два» расслабляемся и свободно повисаем, согнувшись в пояснице и продолжая идти. Снова тянемся – снова расслабляемся. Цель: контроль напряжения в мышцах спины, ногах, руках. 2) Педагог предлагает продолжить ходить по кругу, не сгибая в колене правую и левую ногу поочередно. 3) Педагог предлагает ходить по кругу на прямых ногах, не сгибая в коленях; 4) Педагог предлагает ходить по кругу соединив ноги в верхней части бедер и до колен; 5) «Сломались». Педагог: «Стоим прямо, руки вытянуты вверх. Ломаемся, поочерёдно сгибая и расслабляя кисти, локти, плечи, шею, спину. Поднимаемся, поочерёдно выпрямляясь и напрягая колени, спину, плечи,шею, локти, кисти». Цель: расслабление, освобождение от мышечного напряжения конечностей. 6) Педагог предлагает наклониться вперед и встать на носочки, постоять 10 счетов и опуститься; Цель: освобождение от зажимов ног. 7) «Руки-плети». Педагог предлагает крутить корпусом, стоя на месте, руки же абсолютно расслаблены. Цель – освобождение рук от мышечных зажимов. 8) Педагог предлагает поднять ногу, согнутую в колене под углом 90 градусов и рисовать коленом круги в воздухе. Цель – освобождение от зажимов мышц бедер. 9) «Волна» педагог предлагает делать «волну» руками, начиная с пальцев и подключая суставы до плеча. Цель – контроль над суставами рук, расслабление, развитие пластичности рук. 10) Равновесие. Встать на одну ногу, руки на поясе, закрыть глаза и постоять минуту. Цель: развитие чувства равновесия. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|