ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТПедагог дополнительного образования Кизилло О.А. Предлагаемое занятие входит в перечень тем образовательной программы объединения по интересам «Театр Universe» первого второго обучения. Цель: - Образовательная: формирование знаний о сценическом взаимодействии, обучение основам импровизации и действия в предлагаемых обстоятельствах; - Развивающая: развивать сценическое воображение, пластичность, импровизацию, сценическое внимание, способствовать мышечному раскрепощению и взаимодействию с партнером; - Воспитательная: формировать интерес к театральному искусству, обучаться совместной творческой работе в коллективе, работе с партнером. Возраст учащихся: 15-19 лет. Продолжительность занятия: 3 академических часа. Занятие проводится в зале. Форма одежды – удобная. Методы, используемые при проведении занятия: словесный, наглядный, практический, изложение с демонстрацией. Тип занятия: актёрский тренинг. План проведения занятия: 1. Организационный этап. 2. Теоретическая часть. 3.Практическая часть. 3.1.Разминка, упражнения на развитие пластичности, освобождение от зажимов. 3.2. Упражнения на действие в предлагаемых обстоятельствах. Перерыв. 3.3.Импровизация на заданную тему. Контактная импровизация. Перерыв. 3.4. Этюды. 4. Рефлексия. ХОД ЗАНЯТИЯ ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ Педагог приветствует учащихся. Далее просит учащихся описать настроение погодой, например: «У меня на душе солнечное весеннее утро». Далее педагог говорит о важности развития наблюдательности и внимания в работе актера. Для развития внимательности и оценки наблюдательности учащихся педагог предлагает рассказать о новых событиях, припомнить и описать интересные наблюдения дня. Педагог сообщает тему занятия. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|