Главная | Случайная
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Искусство: 20 Страница
Лекции по категории - Искусство на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Искусство - 10183 страниц..
- Дисциплины Free show, Dance show, Fantasy будут проводиться;
- Терминологический аппарат эстетической деятельности.;
- Основные черты модернизма;
- Абсурд и самоубийство;
- РЕКВИЗИТЫ ОРГАНИЗАЦИИ;
- на период с «1» по «30» июня 2016 года;
- Пояснительная записка. Общеинтеллектуального направленности;
- В расписании факультета возможны изменения.;
- СТРУКТУРИРОВАНИЕ ИЛИ РАЗБИВКА КУПЛЕТА;
- Место Е. Гришковца в современном литературном процессе;
- Цели и задачи Конкурса. О проведении окружного Конкурса творческих работ;
- Незавершенность формы как прием;
- Теоретико-информативная эстетика;
- Семинарское занятие;
- Памятник Гаттамелате, Работа в Падуе;
- О СОЦИАЛИСТИЧЕСКОМ РЕАЛИЗМЕ;
- МОДУСЫ ХУДОЖЕСТВЕННОСТИ 4 страница;
- Критерии оценки ответов;
- Методические рекомендации по подготовке к семинарскому занятию. При подготовке к семинару обязательным условием является изучение рекомендованных работ классиков этической мысли;
- Кант И. О свойствах возвышенного и прекрасного у человека вообще;
- Анализ прочитанного произведения;
- Гомеровская Греция.;
- Порядок и условия проведения конкурса. Для участия в конкурсе необходимо заполнить заявку и предоставить эскизы творческих работ, выполненных на бумаге формата А-4 в стиле граффити;
- uuml; Кино-, телеискусство;2. История Украины.;
- МІЖ ДВОМА СВІТОВИМИ ВІЙНАМИ. Діяльність українських емігрантів у Чехо-Словаччині 20—30-х років — яскраве явище української культури і науки;
- Тема 1.1. Техника и технология живописных средств;
- Тематика мероприятия.;
- Литературная критика;
- Командный фестиваль-конкурс среди учеников танцевальных школ по современной хореографии (далее Фестиваль) проводится один раз в год в г.Казани;
- Основные художественные 1 страница;
- Значение советской системы дошкольного воспитания и ее оценка;
- Добавки регулятори структури бетону.;
- Ступени творческого роста в Академии;
- Организаторы конкурса-фестиваля;
- Особенности проведения педагогического мониторинга;
- Кількісні й порядкові числівники часу;
- Косметика Древней Греции. косметика уход кожа декоративный;
- МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСКУССТВО;
- ИСКУССТВО ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ 13 страница;
- Резные надгробные стеллы;
- Фонд оценочных средств для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю).;
- Сабина: А вот и наш новичок. Поздравляю со вступлением!;
- ИСКУССТВО ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ 3 страница. Большим успехом в античном Риме пользовалась мозаика;
- Дипломанты конкурса. Старшая группа — от 15 до 18 лет;
- Излишнее напряжение и освобождаться от него;
- Мистецтво княжої України-Руси;
- Возвышенное в имплицитной эстетике;
- И родственных ему видов;
- Методичні вказівки по вивченню теми. Готуватися до семінару пропонуємо за таким планом:;
- Дух противоречия, – убеждённо сказал другой.;
- Памятник М.Е.Салтыкову-Щедрину;
- Разновидности скульптуры;
- Глава седьмая Актриса драматического театра;
- 4 страница. Иоганн Винкельман (1717-1768) также пришел к выводу о том, что идеал прекрасного у греков основывался на чувстве величия и покоя;
- 2 страница. Эстетические конфликты реального и кажущегося, явления и сущности, «поитепа» и «рЬепотепа», физического и психического;
- Фортеці і замки поділля;
- Религиозным искусством можно назвать те произведения искусства, которые включены в систему религиозного культа и выполняют в ней определенные функции.;
- Жюри. Оценка выступлений.;
- Речь как предмет изображения;
- СВЕТ РЕАЛЬНОГО МИРА И ЦВЕТ В КАРТИНЕ;
- Глава 2. ВСТРЕЧНЫМ КУРСОМ;
- СОЛО/ СРЕДНЯЯ ГРУППА: 11-14 лет;
- Народное искусство, ДПИ.;
- В 2005 г. Большой театр закрылся на реставрацию и реконструкцию.;
- Секция преподавателей фортепианных отделов.;
- Syntectical stylistic devices;
- Условия участия в Конкурсе. 4.1. В Конкурсе могут принять участие студентки всех форм обучения (очная, вечерняя, заочная) и аспирантки учебных заведений высшего профессионального;
- Введение. Византийское искусство и его влияние на искусство Венеции и Нижней Италии;
- Искусство гальштатской и латенской культуры;
- Архитектура Раннего В. Творчество Леона Баттисты Альберти;
- Архитектура раннего Возрождения. Творчество Ф.Брунеллески;
- Искусство Южной Германии и Австрии;
- Сошествие во ад. ГТГ;
- Декоративное и высокое искусство;
- Введение. Предмет и задачи курса;
- Нектар наставлений. Стих 1 2 страница;
- ТИПЫ РЕЧЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ И ТИПЫ ДИСКУРСА. ;
- Жюри фестиваля-конкурса;
- ГЛАВА 7. КОНЦЕПЦИЯ ИСКУССТВА РОМАНТИЗМА;
- Русский сентиментализм. Творчество карамзина;
- ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ФЕСТИВАЛЯ;
- Пояснительная записка. Программа учебной дисциплины;
- ТЕОРИЯ ИСТОРИИ. ПОЛЕМИКА;
- Закон гармонизирующего диалога. Законы современной общей риторики способствуют эффективности речи и успеху речевого общения в различных ситуациях: и в процессе непосредственного;
- ПРИНЦИПИ ТА ФУНКЦІЇ ЮРИДИЧНОЇ ВІДПОВІДАЛЬНОСТІ;
- Порівняльні характеристики фізичних середовищ;
- Иранская миниатюра к 13-15 в. ТЕБРИЗ.;
- Общий список основной литературы;
- Специфика японских художественных практик и эстетической рефлексии.;
- Искусство — художественное освоение мира.;
- Искусство Западной Европы в XVII веке;
- Комическое — социокультурная реальность;
- Выделите картины написанные С. Дали;
- Виды СКУЛЬПТУРЫ ' Jf г;
- Период: 28 ноября – 30 декабря;
- В свете этих рассуждений искусство социалистического реализма;
- Художественное произведение — социально функционирующий текст, вторая ступень бытия искусства.;
- Режиссерская организация единства статичных и динамичных искусств в театральном специфическом синтезе и потоковости сценического произведения.;
- Время выполнения работы.;
- УРАКОВА Эльза, МКОУ «Балезинская школа-интернат», с.Балезино, Удмуртская Республика, руководитель – Ворончихина Татьяна Валерьевна.;
- Если вдруг Ваша лошадь встала на дыбы или свечу, не паникуйте!;
- 4 страница. Слово «реальность» имеет много значений, но в данном случае под ним понимается срез с реальной жизни;
- ЕВРОПЕЙСКИЙ ТАНЕЦ В СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Министерство образования и науки Российской Федерации;
- КАРАКЧИЕВА София, мастерская «Зарни сюмод», МУДО «Районный центр детского творчества «Исток», с.Визинга, Республика Коми, руководитель – Цветкова Лариса Алексеевна.;
- IV. Формы проведения занятий;
- Конкурс 2. Фразеологизмы.;
- ГЛАВА 8. НЕМЕЦКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ ЭСТЕТИКА;
- Контрольная работа № 34.;
- Метафоричность, парадоксальность, ассоциативность. 2. Метафоричность, парадоксальность, ассоциативность.Художественный образ — это иносказательная, метафорическая мысль;
- Итальянская архитектура XVIII века;
- Софизм есть преднамеренная логическая ошибка, а невольная ошибка называется паралогизмом.;
- КРАСОТА КАК ИДЕЯ В ЧУВСТВЕННОЙ ФОРМЕ;
- 5 страница. Для композиций Андреа да Фиренце характерно жесткое, плоскостное, симметричное построение;
- Искусство (Музыка)», 3 класс;
- Монументальная живопись;
- ДИАЛОГ КАК ОСНОВА ТВОРЧЕСТВА;
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ. Список рекомендуемой литературы;
- Список источников и литературы. Обязательная литература, имеющаяся в библиотеки Академии;
- Ансамбли эстрадного танца;
- C. Three Women at the Spring;
- Права и обязанности сторон;
- Художественная культура Древней Руси.;
- Граматика образотворчого мистецтва;
- Классификация речевых произведений К. Гаузенблаза;
- КОЛЛЕДЖ ДАНДШАФТНОГО ДИЗАЙНА № 18. Специальность 070602 Дизайн (по отраслям).;
- По первой части курса;
- Наука и инженерное дело;
- Великая Китайская стена.;
- Предмет и задачи педагогики как науки и учебной дисциплины. Основные категории педагогики;
- Тема 20.1. Упражнение тональная растяжка.;
- Руководство Выставкой;
- Арх-ра Делийского Султаната;
- ГРАН-ПРИ - фестиваля, (денежная премия в размере 5.000 руб.).;
- Спеціальні бетони на основі полімерів;
- Роспись по трафарету см выше;
- Проблемы бесермянского народа;
- Нравственное совершенствование;
- Древнерусское искусство XIV–XVII вв.;
- Искусство Западной Европы в XVIII веке;
- Укладка и крепление террасной доски;
- Жанр - тип условности;
- Открытие Основной сцены Большого театра состоялось 28 октября 2011 года.;
- Мистецтво Давньої Індії (ІІ тис. до н. е. – V ст. н. е.).;
- Вступительное слово;
- ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования;
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Институт педагогического образования;
- Рождение риторики в античности;
- Сравнительная характеристика творчества А. Матисса и П. Пикассо.;
- МОДУСЫ ХУДОЖЕСТВЕННОСТИ 3 страница;
- Критерии оценки результатов учебной деятельности;
- Региональная и национальная специфика литературы;
- ДУБОВЦЕВА Вероника, МБУДО «Детская художественная школа №3», г.Волгоград, Волгоградская область, руководитель – Рябыкина Ольга Ивановна.;
- НУРРУЛАЕВА Шакира, МУДО «Вавожский Центр детского творчества», Удмуртская Республика, руководитель – Ананина Любовь Сергеевна.;
- ЗАВДАННЯ ДО ФЕСТИВАЛЮ;
- НАСКАЛЬНЫЕ РИСУНКИ АВСТРАЛИЙСКИХ АБОРИГЕНОВ.;
- Заняття 5. Опис монет (медалей) в митній документації.;
- Искусство и идеология в эстетических взглядах Маркса;
- Лекция 4. Проблемы художественного восприятия;
- Формально-структурные основания эстетической культуры;
- Начало работы семинара: 15.00;
- Номинация Скульптура;
- МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ХОРЕОГРАФИЧЕСКИМ ПРЫЖКАМ СТУДЕНТОВ КАФЕДРЫ ГИМНАСТИКИ;
- Из дарственных надписей К. С. Станиславского 8 страница;
- ПОЗИЦИИ РУК И НОГ В КЛАССИЧЕСКОМ ТАНЦЕ ПОЗИЦИИ РУК;
- Культура есть система жизненных ценностей человека и общества, которая обнаруживает себя в их творческой деятельности. 2 страница;
- ИСКУССТВО ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ 17 страница;
- Деформації бетону в процесі тверднення.;
- Положение о районном конкурсе-выставке «Именины Домового».;
- Творчество Рейнолдса;
- Контрольная работа № 35.;
- Порядок проведения и участники Конкурса;
- Контрольная работа № 21.;
- ИСКУССТВО ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ 17 страница. Со второй половины XVI в;
- Гиперреализм: обезличенная живая система в жестоком и грубом мире.;
- Творчество Гауденцио Феррари;
- Список тем для самостоятельного изучения;
- Фрески свода Сикстинской капеллы;
- Изготовление интерьерного камня на гипсовой основе;
- Потолки подвесные сплошные;
- Брунеллески, Филиппо;
- ТЕМА 7. ОСНОВИ ПОЛЕМІКИ ОРАТОРСЬКОГО МИСТЕЦТВА;
- Эстетика действительности. ;
- Теория Г. Глинца о когнитивных процессах при чтении и письме;
- Руководителям донести до сведения родителей о том, что вход на все мероприятия для них платный).;
- КОЖЕВНИКОВА Елизавета, МБУДО «Игринский районный Дом детского творчества», п.Игра,Удмуртская Республика, руководитель –Краснова Светлана Леонидовна.;
- The verb and its stylistic properties;
- ИТАЛЬЯНСКИЕ ТРАДИЦИИ;
- Тексти для герменевтичного аналізу. 6.4.2.1. Як би ви відповіли на питання Н;
- Буддизм и искусство;
- Объем учебной дисциплины и виды учебной работы.;
- Творчество Франсуа Буше;
- При подаче заявки, Вы соглашаетесь с настоящим Положением о проведении конкурса и всеми его пунктами.;
- ТАИНСТВЕННОЕ ИСЧЕЗНОВЕНИЕ ПЛАТКА;
- Дуэты, ансамбли 8-11 лет;
- 21 страница. Исследования эстетической культуры личности показывают, что она не является рядоположенной по отношению к другим видам личностной культуры;
- Особенности развития древнерусской литературы.;
- Основные теоретико-литературные понятия;
- История русской живописи 80-х годов 18 века;
- Киноискусство в системе координат современной культуры;
- Производственная характеристика. Специальность 54.02.02. «Декоративно-прикладное искусство;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 |
|