ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ПОЙЛОВА Дарья, МБУДО «Игринский районный Дом детского творчества», п.Игра, Удмуртская Республика, руководитель –Краснова Светлана Леонидовна.ПОЛИКАРПОВ Александр, объединение «Декоративные поделки», МБОУ ДО «Центр детского творчества», г.Зарайск, Московская область, руководитель – Бунин Игорь Вячеславович. ПОЛОВА Маргарита, ДО «Школьный корабль», БОУ «Полтавская СШ№2», Омская область, руководитель – Попова Анна Сергеевна ПОЛОГОВА Ксения, МБОУДО «Дом детского творчества «Дриада», г.Снежногорск, Мурманская область, руководитель – Науменко Светлана Ивановна. ПРОКОФЬЕВА Мария, творческая мастерская «Пчелка», МАУДО «Детско-юношеский центр «На Молодежной», г.Калининград, руководитель – Садовникова Тамара Ивановна. ПРОСКУРОВСКАЯ Анна, Образцовая творческая мастерская «Родничок», МАУДО «Детско-юношеский центр «На Молодежной», г.Калининград, руководитель – Яшинская Елена Николаевна. ПШИХАЧЕВА Лалина, объединение «Юная Мастерица»,МКОУ ДОД «Центр детского творчества», г.Баксан, Кабардино-Балкарская Республика, руководитель – Т.А.Магамедова. ПЫЛАЕВА Анастасия, объединение «Художественное вязание», МБОУДО «Центр детского творчества», г.Зарайск, Московская область, руководитель – Алешина Светлана Владимировна. РАЙХ Елизавета, детское объединение «ГЛЭМ», МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №13 имени Сергея Семёнова», Ленинский район, г.Барнаул, Алтайский край, руководители – Гущина Елена Викторовна, Барсукова Наталья Васильевна. РАКИТИНА Мария, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6», г.Зарайск, Московская область, руководитель – Макарова Светлана Николаевна. РАХИМЗЯНОВА Диана, МБОУДО «Дом детского творчества «Дриада», г.Снежногорск, Мурманская область, руководитель – Науменко Светлана Ивановна. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|