Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
контрольное задание по живописи на 2 семестр 15ЗНПИ 51
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАДАЧ ПО ТЕМАМ
№
| ТЕМА
| ЧАСЫ
| количество
|
| Натюрморт в тёплой цветовой гамме (овощи, фрукты).
Главное в рисунке натюрморта для живописной работы научиться понимать глубину пространства на плоскости листа бумаги. Самостоятельная работа призвана помочь в овладении знаниями живописного письма. Создать ритм предметов в композиции натюрморта. Определить направления источника света на предметах. Сочетать светлое и темное с учетом воздушной перспективы. Использовать контрасты тона в передних планах натюрморта. Концентрировать внимание на главном, подчиненная этому главному другие части. Выражение пространства в масштабности предметов, применение законов линейной перспективы.
| 14 часов
Методические указания: передача светотени и общего тона предметов натуры, построение объема на плоскости листа, работа акварельными красками в технике «лессировка».
| 2 штуки,
Формат А-2
Материал –акварель, гуашь
|
| Натюрморт из светлых предметов на цветном фоне.
Поиск пластического, цветового, сюжетно-тематического решения средствами композиции. Определить главное и второстепенное в натюрморте. Живописность отношений ведущих цветов натуры на основе яркой, насыщенной цветовой гаммы. Натюрморт из двух-трех предметов с матовыми поверхностями с
преобладанием тёплых оттенков.
| 28 часов
Методические указания: закрепление навыков в передачи различных фактур и материалов.
| 1 штука
Формат А-2
Материал –акварель
|
| Натюрморт в холодной цветовой гамме.
Умения писать «предмет в среде» в комплексе всех его качеств является важнейшей задачей реалистической школы живописи. Необходимо объективно строить видимую форму предмета в пространстве, передавать материал, фактуру, цвет и другие качества, обусловленные конкретным пространством, окружением и освещением. В результате на плоскости создается такая живописная среда, в которой изображаемый предмет смотрелся не изолированно, а как бы вписывался в окружающую предметную и световую среду. Методические указания: Закрепление ранее приобретенных навыков работы акварельными красками. Передача воздушной перспективы. Выбор формата, композиция в листе, колорит и цветовая гамма.
| 14часов
| 1 штука
Формат А-2
Материал –акварель
|
4. Пейзаж. Кратковременные этюды (пейзажи), различные состояния дня (28 часов).
Формат – А-4.Материал – акварель, гуашь. Количество 5 шт.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|