Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






контрольное задание по живописи на 2 семестр 15ЗНПИ 51

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАДАЧ ПО ТЕМАМ

 

ТЕМА ЧАСЫ количество
  Натюрморт в тёплой цветовой гамме (овощи, фрукты). Главное в рисунке натюрморта для живописной работы научиться понимать глубину пространства на плоскости листа бумаги. Самостоятельная работа призвана помочь в овладении знаниями живописного письма. Создать ритм предметов в композиции натюрморта. Определить направления источника света на предметах. Сочетать светлое и темное с учетом воздушной перспективы. Использовать контрасты тона в передних планах натюрморта. Концентрировать внимание на главном, подчиненная этому главному другие части. Выражение пространства в масштабности предметов, применение законов линейной перспективы.   14 часов Методические указания: передача светотени и общего тона предметов натуры, построение объема на плоскости листа, работа акварельными красками в технике «лессировка».   2 штуки, Формат А-2 Материал –акварель, гуашь
  Натюрморт из светлых предметов на цветном фоне. Поиск пластического, цветового, сюжетно-тематического решения средствами композиции. Определить главное и второстепенное в натюрморте. Живописность отношений ведущих цветов натуры на основе яркой, насыщенной цветовой гаммы. Натюрморт из двух-трех предметов с матовыми поверхностями с преобладанием тёплых оттенков. 28 часов Методические указания: закрепление навыков в передачи различных фактур и материалов.   1 штука Формат А-2 Материал –акварель
  Натюрморт в холодной цветовой гамме. Умения писать «предмет в среде» в комплексе всех его качеств является важнейшей задачей реалистической школы живописи. Необходимо объективно строить видимую форму предмета в пространстве, передавать материал, фактуру, цвет и другие качества, обусловленные конкретным пространством, окружением и освещением. В результате на плоскости создается такая живописная среда, в которой изображаемый предмет смотрелся не изолированно, а как бы вписывался в окружающую предметную и световую среду. Методические указания: Закрепление ранее приобретенных навыков работы акварельными красками. Передача воздушной перспективы. Выбор формата, композиция в листе, колорит и цветовая гамма. 14часов 1 штука Формат А-2 Материал –акварель

4. Пейзаж. Кратковременные этюды (пейзажи), различные состояния дня (28 часов).

Формат – А-4.Материал – акварель, гуашь. Количество 5 шт.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Определите сумму налоговых вычетов по НДФЛ в случае, если Сидоров С.С. воспользуется этим правом. | МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ЮРИДИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МФЮА


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных