Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Искусство: 31 Страница
Лекции по категории - Искусство на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Искусство - 9336 страниц..
- VI. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ;
- Герман: Как не гном?;
- Глава 3 Символ и соседние с ним структурно- семантические категории 4 страница;
- Возвышенное в имплицитной эстетике;
- ДАТЫ И МЕСТА ПРОВЕДЕНИЯ;
- Традиционные классификации речевых произведений;
- Сергей Эйзенштейн. МОНТАЖ 1938;
- Класифікація бетонів, властивості, область застосування.;
- Тема: Речевое воздействие;
- Музыкальное воспитание;
- 4 страница. «Вёльфлин… Генрих (1864–1945) – швейцарский теоретик и историк искусства;
- Практичні завдання до теми. Визначте правильну відповідь:;
- 12 страница. Эстетическая категория, передающая единство мысли, чувства, оценки изображаемого, - это пафос (от греч;
- Тема Педагогическое мастерство;
- город Белгород 17,18 октября 2015 года. При заполнении необходимо указывать ФИО участников, руководителей и сопровождающих лиц ПОЛНОСТЬЮ с расшифровкой инициалов (!);
- Срок предоставления заявок до 01 ноября 2015 года.;
- ТАИНСТВЕННОЕ ИСЧЕЗНОВЕНИЕ ПЛАТКА;
- Чтоб всю ночь, весь день мой слух лелея, Про любовь мне сладкий голос пел, Надо мной чтоб, вечно зеленея, Темный дуб склонялся и шумел.;
- Пояснительная записка. Общеинтеллектуального направленности;
- Основные закономерности искусства Др.Рима;
- Эстетические представления народов древнего Востока.;
- Пути и средства формирования у личности культуры восприятия искусства;
- II. Цель и задачи Конкурса;
- Змею, лягушку или черепаху,;
- Проявления красоты.;
- Гаснут красные крылья заката, Тихо дремлют в тумане плетни. Не тоскуй, моя белая хата, Что опять мы одни и одни.;
- Предмет, становление и культурологический статус эстетики.;
- И родственных ему видов;
- Философско-эстетические и исторические основы.;
- Университетское красноречие.;
- ROND DE JAMBE PAR TERRE;
- ОБ ИСЦЕЛЕНИИ ОДЕРЖИМЫХ ЗЛЫМИ ДУХАМИ;
- IV. Эмоциональная память;
- Первая леди английской литературы;
- Ничто не может вырваться из лап Смерти.;
- Технологічні властивості мурувальних розчинів і їх регулювання;
- Объект эксперимента может говорить только по импульсам: на его язык наложена печать для собственной речи;
- Мастерская индийской классической музыки;
- Глава 26. Эстетика структурализма;
- Общая трудоемкость дисциплины составляет 32 зачетные единицы;
- Кризис эстетических идеалов Возрождения и эстетические принципы маньеризма;
- Дионисийское и аполлоновское начала как универсалии художественного сознания;
- Позитивизм в эстетике.;
- Областного конкурса культурно-просветительских работ обучающихся;
- Методичні вказівки по вивченню теми. Підготовку до семінару рекомендується здійснювати за таким планом:;
- БЛАГОДАРНОСТЬ ПОЭТУ;
- О причинах предубеждения против низких жанров;
- Кампания по очистке нью-йоркских поездов;
- Поиски новых театральных форм;
- Уважаемые родители!;
- Проблема эмпирического и рационального восприятия мира;
- При подаче Заявки вы принимаете все условия и соглашаетесь с данным Положением;
- Русский романтизм ХIХ века.;
- Ремонт смесителя. Как правильно отремонтировать смеситель.;
- Разбор текста по ролям;
- Составить технологическую карту на выполнение работы, оформить в виде таблицы с поэтапным описанием (приложить фото готовой работы);
- Имплицитный характер средневековой эстетики.;
- Отсюда можно выбраться;
- Стилевое многообразие художественной культуры 17-18 вв.;
- Контрольная работа № 31.;
- Нулевое и саморазрушающееся искусство;
- Характерні риси та особливості розвитку культури Київської Русі;
- Эстетика активно взаимодействует со многими областями гуманитарного знания. Это способствует взаимообогащению наук и их развитию.;
- Декоративное рисование 1;
- Детей раннего возраста;
- Перечень и параметры оценивания видов деятельности обучающегося;
- Созерцание распространяется также на все эстетические;
- Архитектура Испании эпохи Возрождения;
- Монументально-декоративна скульптура;
- ПРОЯВЛЕНИЕ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ;
- Георгий – ГТГ – Ростов.;
- Свое детство и отрочество, и конец, когда он создает символич :-кий образ своей веры, рассказывая о сне.;
- Б. Красота в отношении к моральным;
- КАК ДОСТАТЬ ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ ИЗ КАРМАНА;
- Совершенствование восприятия;
- Древнерусское искусство XIV–XVII вв.;
- В постнеклассической эстетике периода постмодернизма;
- Условия проведения Конкурса и критерии оценок жюри;
- Ретроспекция № 2. О Пудовкине;
- ПОТОК ТИШИНЫ, ПРАКТИКИ АКАШИ.;
- ЗАКИРОВА Азалия, МБОУ «Тоншерминская средняя общеобразовательная школа», с.Тоншерма, Республика Татарстан, руководитель – Н.С.Землякова.;
- Средства обеспечения освоения дисциплины.;
- МИХАЙЛОВА Яна, Изостудия «Вдохновения», ГБОУ «Лицей №1828 «Сабурово», г.Москва, руководитель – Лысюк Наталья Николаевна.;
- Светанкова Евгения 8;
- Рецептивная эстетика. В70-х гг. XX в. эстетика попыталась подойти к искусству не со стороны его создания, а обратным путем — со;
- Природное окружение. Экологическое воспитание;
- Организация жизни в детском саду;
- Требования к результатам освоения дисциплины. В результате освоения дисциплины «История киноискусства» у студента должно сформироваться четкое представление о характере становления и эволюции;
- МІЖ ДВОМА СВІТОВИМИ ВІЙНАМИ. Діяльність українських емігрантів у Чехо-Словаччині 20—30-х років — яскраве явище української культури і науки;
- Работа над натюрмортом;
- Электронные издания.;
- Изобразительное искусство. Леонардо да Винчи. Мона Лиза;
- Эстетика высокого и позднего возр-я.Маньеризм. Общее и особ-е.;
- Художественная практика и эстетика романтизма.;
- Конкурс 2. Фразеологизмы.;
- Химико-биологический профиль;
- ОТ ЛОГИКИ К ИСКУССТВУ;
- Институт живого слова и советы лекторам А.Ф.Кони.;
- Иск-во русского балета нач. 20 века;
- Розріджувачі й сполучні речовини;
- Иранская миниатюра к 13-15 в. ТЕБРИЗ.;
- Практичне заняття № 2. ПРОЦЕС ПРОДУКУВАННЯ МАСОВОЇ ІНФОРМАЦІЇ;
- Номинация: Художественное слово. - авторское творчество (бардовская песня);
- Заключительное мероприятие Фестиваля.;
- ГЛАВА 3. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ЭЛЛИНИЗМА;
- РЕРИХ КАК ПИСАТЕЛЬ И ЛИЧНОСТЬ;
- Красные листья, как искры костра;
- ФИЛОСОФИЯ ТЕАТРА НИКОЛАЯ ЕВРЕИНОВА;
- Модус 3. Любительский театр Франции 17 века.;
- The themes of lectures;
- Мироощущение и искусство в Древней Греции;
- Понятие эстетического знания;
- С дидактическим материалом;
- Тема 5. Вопросно-ответная форма речевой коммуникации.;
- Народное искусство, ДПИ.;
- Чернение по серебру 8 страница;
- Общественно-политическая ситуация во Франции и литературный процесс. 2 страница;
- Вірний, правдивий, правильний, певний, слушний;
- НОВОСЁЛОВА Анастасия, детское творческое объединение «Вдохновение», МБОУ «Гимназия №1», г.Ноябрьск, Ямало-Ненецкий автономный округ, руководитель – Самигуллина Мунира Фаиловна.;
- Место и сроки проведения.;
- ГЛАВА 7. КОНЦЕПЦИЯ ИСКУССТВА РОМАНТИЗМА;
- Историзм романтиков и архитектура.;
- Тема 2.2 Методика работы над природными объектами и натюрмортом в пастельной технике;
- Нравственное совершенствование;
- Тема 9.2 Художественная культура романтизма.;
- Развитие этики в XX веке;
- Работа и смерть во Флоренции;
- Контрольная работа № 32.;
- Иллокутивные классы Дж. Сердя;
- Метапредметные результаты;
- Шоу-бизнес как предпринимательство и как часть массовой;
- ИСКУССТВО НАРОДНОГО СЛОВА 4 страница;
- Прекрасное и деятельность человека;
- ОТ МЕТАФИЗИКИ КРАСОТЫ К АНАЛИТИКЕ ВКУСА;
- И эстетическая деятельность;
- Назовите три основных рода риторических речей, по Аристотелю;
- O Танцы народов мира;
- Всё он!.. Своими руками!;
- Введение. Византийское зодчество 5 страница;
- Микеланджело, росписи Сикстинской капеллы;
- Монтаж ритмический. 1 страница;
- Паоль Веронзе 1528-1588 гг;
- Середина 1970-х годов;
- О Российском детско - юношеском хореографическом конкурсе. Номинация «народная хореография»;
- Русское искусство последней трети XVIII в.;
- ИБН СИ НА Абу Али аль-Хусейн ибн 4 страница;
- Общение с искусством. Цель урока: средствами искусства осознать процесс собственной трансформации на основе Истины, Доброты и Красоты.;
- Есть в Юго – Восточной Азии еще одно дерево, снискавшее особую популярность в узком кругу ценителей древесной экзотики – это мербау.;
- Фонд оценочных средств для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю).;
- ПРОСТРАНСТВЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ ИСКУССТВА ДРЕВНЕГО МИРА;
- На сей раз репертуар также объединен какой-то определенной темой, как в прошлом проекте? Или Вы иначе подошли к выбору номеров?;
- Добавки прискорювачі і уповільнювачі тверднення бетону.;
- С марта по апрель 2009 года 150 художников выставили 300 граффити в Большом Дворце в Париже. Так французский художественный мир принял новую форму изобразительного искусства.;
- Положение о районном конкурсе-выставке «Именины Домового».;
- Тексти для герменевтичного аналізу;
- Материалы и инструменты. Для росписи на шелке применяются различные материалы и инструменты.;
- Памятник Гаттамелате, Работа в Падуе;
- Русский авангард его цели и устремления.;
- СТИЛЬ КАК КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА;
- Хореография. Народный танец.;
- Прості вироби із лози 4 страница;
- СМЕШНОЕ И ТРАГИЧЕСКОЕ;
- Алла Андреева и Евгений Белоусов на Полярном Урале, 1968 г. Фото Е. Белоусова;
- Департамент образования культуры и молодежной политики Белгородской области;
- Прекрасное в эксплицитной эстетике;
- ПРИНЦЕССА-ГРАД, ПРИНЦЕССА-СНЕГ, ПРИНЦЕССА-ДОЖДЬ;
- Українська реалістична література другої половини ХІХ ст. як історико-культурне явище.;
- Какую технику выбрать? В зависимости от типа ткани, линий и композиции эскиза, времени на работу и личные пристрастия художник должен выбрать технику для выполнения работы.;
- Запущен сайт о Льве Толстом;
- Период модернизма: убыстрение истории и усиление ее давления на человека;
- Единство предмета и цели искусства 4 страница;
- Морфология искусства. Основные понятия: морфология, вид искусства, выразительное, изобразительное, музыка, архитектура, литература;
- Присутствие читателя в произведении. Рецептивная эстетика;
- Набойка кубовая. Россия. 19 в. Загорский историко-художественный музей-заповедник.;
- Идеи для творчества: Шитьё. Вязание.;
- Альберти, Леон Баттиста;
- Северное Возрождение;
- Незавершенность формы как прием;
- Заинтересованность.;
- Искусство древних культурных народов Америки;
- Основные закономерности иск-ва др. Рима в императорский период.;
- Творчество Фра Бартоломео;
- Контрольная работа № 22.;
- Наградить специальными дипломами лаборатории биоиндикации КГУ им. К.Э. Циолковского за творческий подход к популяризации научного знания;
- Предмет мистецтва– людина і дійсність, які інтерпретуються через систему художніх образів.;
- Примерное положение. О районном этапе конкурса декоративно-прикладного творчества:;
- Монументальна скульптура;
- СПУТНИК ЖЕНСКОЙ СУДЬБЫ;
- Сцены из Книги Бытия;
- Примерный режим дня;
- Ю.К. Бабанский предложил следующую классификацию методов обучения, разделив;
- Тициан Вечеллио 1490-1576 гг.;
- Основные этапы развития западноевропейской эстетической мысли 1 страница;
- Эстетические теории и методы исследования;
- Практичне заняття № 5. ДЖ. МЕЙС ПРО СВОБОДУ СЛОВА У СВІТІ Й В УКРАЇНІ;
- Требования к работам. Размер творческих работ – формат А4 в цветном исполнении.;
- Избранные постановки;
- Кранах, Лукас Старший 1472-1553гг.;
- Отдельно оплачивается организационный взнос за участие;
- Прочитайте наступний текст. Зверніть увагу на сутність поняття «постмодернізм», випишіть стратегії і правила мистецтва постмодернізму;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 |
|