ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Второстепенные геральдические фигуры
1 – кайма внешняя; 2 – кайма внутренняя; 3 – шахматный щит; 4 – двуцветные треугольники на щите; 5 – три бруска.
Приложение 19
ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПРАЗДНИК Рыцарские турниры
Ребята под фонограмму звучащих фанфар собираются в спортивном зале. Это участники турнира – рыцари и оруженосцы. Вокруг зала сидят принцессы и придворные дамы во главе с Королевой – воспитателем (они выполняют роль жюри). Неподалеку располагаются пажи. Выходит ведущий (ребенок) «Сегодня мы собрались непросто. Сегодня здесь пройдут соревнования, после чего произойдет посвящение в рыцари. Давайте поприветствуем участников перед соревнованиями». Объявляет 1-ый конкурс, который называется «Сильные и ловкие» Участвуют по 5 человек от команды. Задача рыцарей следующая: команды выходят на заранее очерченный мелом круг, диаметр которого определяется количеством участников (диаметр круга 5 м для 15 человек). Затем по сигналу, держа руки за спиной и прыгая на одной ноге, рыцари пытаются вытолкнуть своих противников за пределы круга. Участник, заступивший за черту или ставший на обе ноги, считается побежденным и покидает круг. Побеждает команда, чьи участники остались в большинстве в момент, когда прозвучат фанфары. 2-ой конкурс называется «Всадники» Задача участников по сигналу сесть верхом на коня, доскакать до границы (стула, расположенного в 15-20 метрах) по пути на полном скаку схватить одну из трех кеглей, обогнуть стул; галопом вернуться на исходную позицию, передать эстафету следующему рыцарю. Команда, прискакавшая первой, получает 2 балла, второй – 1 балл, третьей – 0 баллов. 3-ий конкурс «Интересный рассказ» Настоящий воин – это не только сильный, ловкий, волевой и смелый человек, но и интересный собеседник. Предлагаем участникам составить рассказ на заданную тему. Учитывается оригинальность, фантазия, яркость изложения (оценка 1-5 баллов). Примерная тематика: Ø «Как я сражался с Кощеем Бессмертным»; Ø «Как я победил Змея-Горыныча»; Ø «Как я освободил Спящую красавицу». 4-ый конкурс «Перетягивание каната» Задача участников проявить свою силу, ловкость и волю к победе. Ведущий. Прошу рыцарей встать, взявшись за канат по одну сторону и по другую. И по сигналу начать перетягивание (сумма баллов 0-5). 5-ый конкурс «Музыкальный» Ведущий. Приступаем к последнему испытанию. В этом конкурсе судьями будут наши принцессы. Дело в том, что настоящий воин – это не только сильный, смелый человек. Это человек веселый. Так как конкурс музыкальный мы предлагаем участникам станцевать. Звучит музыка – воины-участники танцуют (оценка 0-5 баллов). После каждого конкурса жюри объявляют результаты и победителя. После награждения победителей на середину выходит Королева-воспитатель, в сопровождении пажей, которые несут Указ с печатями.
«ПОСВЯЩЕНИЕ В РЫЦАРИ» Королева: «Я, королева, повелеваю, посвятить этих воспитанников в рыцари. И посему повелеваю (читает указ): «Указ Ее Величества Королевы _____числа ________года 1. Быть достойным почетного звания рыцаря: - обучаться танцевальному мастерству (хореографии) для услады глаз; - развивать вокальные данные (пение) для услады слуха на музыкальных занятиях; - развивать силу, ловкость на физкультурных занятиях; - обучаться живописи для услады глаз наших на занятиях изобразительной деятельности; - изучать заморский (английский) язык для общения с иностранными гостями.
2. Согласно Указу повелеваю посвятить ребят в рыцари. 3. В память об этом дне вручаю им ордена (пажи вносят ордена с эмблемами д/сада, помогают Королеве вручить их детям).
Приложение 20 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|