ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ДРУЖБА НАЧИНАЕТСЯ С УЛЫБКИ
Оборудование: вырезанные из картонки «сердечки» с вопросами для разминки, стрелка, восемь туфелек, карточки с призами, записи фрагментов детских песен, кегли, мяч. В С Т У П Л Е Н И Е Сегодня, ребята, мы собрались с вами, чтобы поиграть в игру «Дружба начинается с улыбки». В нашей игре речь пойдет о дружбе, о взаимовыручке, о том, как лучше узнать друг друга. Я хочу предложить вам разные жизненные ситуации. В нашей программе также: розыгрыш призов, песни о дружбе, викторины и, конечно же, выбор самой дружной пары. Начнем нашу игру с исполнения песни о дружбе (на выбор).
Р А З М И Н К А Вокруг круглого стола рассаживаются четыре мальчика и четыре девочки. В центре – вращающаяся по кругу стрелка. В секторах стола разложены «сердца» с вопросами. Дети по очереди крутят стрелку и отвечают на выпавший вопрос. Примерные вопросы: 1. Коллекционируешь ли ты что-нибудь? 2. Защитишь ли ты своего друга, если о нем плохо говорят в твоем присутствии? 3. Какого бы друга ты хотел иметь? 4. Могут ли дружить девочка с мальчиком? 5. Что ты любишь больше: получать или дарить подарки? 6. Может ли другом быть кошка, собака? 7. Можешь ли ты рассказать о своей тайне девочке (мальчику)? 8. Нравятся ли родителям твои друзья? Игра с залом. Конкурс пословицо дружбе. Ведущий начинает, зал – заканчивает. ü Нет друга – ищи, … …(а нашел – береги). ü Не имей сто рублей, … …(а имей сто друзей). ü Один за всех - … …(и все за одного). ü Человек без друзей, … …(что дерево без корней). ü Дружба – как стекло: … …(разобьешь – не сложишь).
ОТБОРОЧНЫЙ ТУР Конкурс «Найди себе пару» Участникам игры раздают 8 жетонов-цветков, на обороте которых написаны имена персонажей разных произведений. Мальчикам: Дед Мороз, Принц, Буратино, Карлсон. Девочкам: Снежная королева, Спящая красавица, Белоснежка, Золушка. Все имена сказочных героев сообщаются залу и выясняется, какие пары героев «живут» в одной сказке (Принц и Золушка). Затем под музыку игроки подходят друг к другу и становятся парами. Если нужные герои совпали, эта пара детей выходит в финал. Если герои не совпали, игра продолжается. Игра с залом Друзья! Задам я вам вопрос, А вы над ним подумайте, Подумайте, одно из двух – Да или нет – ответьте вслух. Коль вы находчивы сполна, Поможет рифма, но она – Настолько хитрая у нас, Что может с толку сбить подчас.
Скажи, приветствуя рассвет, поет ли сом усатый? (Нет.) А рассекая гладь пруда, умеют гуси плавать? (Да.) А если солнцем снег согрет, он станет льдом холодным? (Нет.) Ответь, а может резеда цвести в саду зимою? (Нет.) А крокодил собрать букет из белых лилий может? (Нет.) Верблюд способен, дай ответ, идти три дня без пищи? (Да.) А тех, кто трудится всегда, в народе уважают? (Да.) В конце спросить пришла пора – а вам понравилась игра? Конкурс «Музыкальный» Играет весь зал. Поочередно мальчикам, а потом девочкам сказать название песни, отрывок из которой прозвучит. За каждый правильный ответ – жетон. Мальчик и девочка, набравшие наибольшее количество жетонов, выходят в финал. Игра с залом «Держим лбами» Дети встают парами и, танцуя, должны удержать лбами яблоко. Пара, которая удержит яблоко и лучше станцует, получит приз. Конкурс «Туфелька Золушки» Четырем мальчикам и четырем девочкам раздаются картинки, где нарисованы разные туфельки.Только две туфельки должны совпасть по цвету, фасону и размеру. Во время танца мальчик старается найти девочку со второй туфелькой. Эта пара выходит в финал.
Ф И Н А Л Трем парам предлагаются ситуации, в ходе обсуждения которых дети пытаются больше знать друг о друге. Вопросы девочкам: ü Вы поймали золотую рыбку, но она выполнит только одно ваше желание. Что вы выберете: а) сходить в цирк; б) познакомиться с другом; в) купить красивую куклу. ü Тебя обидел мальчик. Что ты сделаешь: а) попросишь помощи у кого-то; б) заплачешь от обиды; в) объяснишь, что так с девочками не поступают. ü Мальчик пригласил тебя к себе на день рождения. Как ты будешь выбирать подарок: а) то, что нравится тебе; б) что нравится ему; в) что предложат родители. Вопросы мальчикам: ü Тебе нравится девочка и тебе хочется с ней еще поиграть, но мама зовет тебя домой. Как ты поступишь: а) пойдешь домой; б) сделаешь вид, что не услыхал маму; в) попросишь девочку прийти еще раз. ü У девочки, которая тебе нравится, не получается задание: а) ты будешь ей помогать; б) скажешь воспитателю, что у нее не получается; в) ничего не предпримешь. ü Девочке за столом не хватило стула: а) ты принесешь ей откуда-то стул; б) отдашь ей свой стул; в) оставишь без внимания. ВЫБОР ИДЕАЛЬНОЙ ПАРЫ (происходит аналогично программе «Любовь с первого взгляда»). С У П Е Р Ф И Н А Л Вопросы мальчику: ü Нравятся ли ей диснеевские мультфильмы? ü Есть ли у нее друг? ü Какое у нее любимое занятие? Вопросы девочке: ü Что он любит больше – футбол или хоккей? ü Есть ли у него собака? ü Когда у него день рождения?
Вывешивается табло с шестью карточками – названиями призов, выставляются в ряд шесть кеглей с номерами. Дети по очереди выбивают мечом кеглю столько раз, сколько было попадания при ответах на вопросы. Карточка с таким же номером переворачивается и открывается название приза, который тут же вручается детям. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|