Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ПОСТОРОННЯЯ ПОМОЩЬ В ВЫБОРЕ СИНГЛА




Бывает трудно оставаться объективным и определить свой наилучший трек, какой из них обладает наибольшим потенциалом в качестве сингла. Поэтому содействие других людей в выборе может служить хорошим подспорьем. B-Real рассказывает, что за Cypress Hill часто лейбл делал удачный выбор сингла.

B-Real, Cypress Hill

Когда лэйбл выбрал “Insane in the Brain” (120), я вообще-то не думал, что трек станет хитом, но он-таки стал, а я ни о чём таком и не мечтал. Когда они выбрали “Rock Superstar” (121) для сингла, я считал, что это отличный альбомный трек, но не был уверен, что он годится для сингла, а он оказался большим хитом. Иногда мы слишком привязываемся к своей музыке и выбираем трек синглом только из-за своей привязанности к нему, у нас нет возможности посмотреть со стороны, как это делает лэйбл. В тот период я не думаю я был способен посмотреть объективно. Теперь другое дело.

Мнение других людей в процессе записи трека также может помочь ему стать синглом.

Devin the Dude

[Сингл “What a Job” (160) с участием Snoop Dogg и André 3000 из OutKast] изначально был всего лишь скитом, короткой вставкой в альбоме, но когда мы его свели, люди с лэйбла и некоторые мои коллеги по студии стали говорить: “Мужик, это должно стать треком!” Мы принялись обсуждать кого нам пригласить, я предложил Snoop и André 3000, и через пару недель трек был готов.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2025 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных