ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Tajai, Souls of Mischief. Наш [классический сингл “93 ’Til Infinity” (157)] мы написали как гимнНаш [классический сингл “93 ’Til Infinity” (157)] мы написали как гимн. У нас был “91 ’Til Infinity” – мы эту концепцию затрагивали не однажды – но услышав тот бит, мы такие “опа, нам обязательно нужно что-то записать”. Это был последний трек, который мы записали [для альбома]. Pharoahe Monch Когда я писал [хитовый сингл “Simon Says” (072)] меня не покидало ощущение, которого я до этого никогда не испытывал, что это что-то особенное. После того, как я сочинил припев, мне захотелось сочинить куплеты, которые можно было бы читать хором, вместо того, чтобы сочинять такой флоу, из-за которого на меня смотрели бы, думая “как он это делает?” Мне нужны были куплеты, которые заставили бы людей почувствовать, что они – участники трека. Например когда я слушал “I Can’t Live Without My Radio” (081) и повторял текст, я чувствовал себя LL Cool J. Так что, когда толпа произносит “Y’all know the name…” чувствуется сила единения – это не я читаю, это они читают. Twista Когда я писал “Overnight Celebrity” (158), я знал, что это будет сингл. Сочиняя “Girl Tonite” (159), я знал, что это будет сингл. Иногда у тебя нет готовой идеи, ты пытаешься написать что-нибудь уматовое и ищешь подходящий бит. Но порой, как когда ко мне попал бит для “Overnight Celebrity”, мы знали, что бит убойный, Kanye тогда был на волне популярности, и я должен был застелить на него как положено, сделать трек синглом. То же самое с “Girl Tonite” – нужно было выкладываться как для сингла, у меня был бит и я слышал, насколько он крут.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|