ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
СОЧИНЕНИЕ В КОЛЛЕКТИВЕ И ВОДИНОЧКУНе смотря на то, что каждый эмси обычно читает по одному куплету, большинство хип хоп групп предпочитают сочинять текст вместе или, как минимум, обмениваться идеями. Imani, The Pharcyde Я привык работать с коллегами и обмениваться с людьми идеями. Когда трек сочиняют четыре человека, то на тебе лежит совсем другая степень ответственности, в отличие от работы соло или в дуэте, хотя трудным это никогда не было, потому что никто не устанавливал никаких правил. Можно дать тему, и каждый погружается в свой собственный мир, чтобы её обдумать. Иногда мы буквально садимся и начинаем сочинять, выбрав концепцию и приняв решение о том, что конкретно будем делать. Таким методом мы написали например треки “Officer” (162) и “Ya Mama” (032). Dray, Das EFX Я бы не сказал, что мы писали друг за друга целые куплеты, но бывало, что мы говорили друг другу: “Слышь, у меня тут остались неиспользованными пару строчек, не хочешь их взять? Вот, зацени.” Во многих группах эмси сочиняют текст для других участников, в зависимости от того, что лучше для трека. Havoc, Mobb Deep Да, конечно, я писал куплеты для Prodigy, а он – для меня. Мы – одна семья, так что это не имеет значения. Мы даже не считаем это фантомным авторством (ghostwriting), это просто обычное явление. Big Noyd У меня никогда не было посторонних авторов, мне никто никогда не писал тексты, но [во время сотрудничества с Mobb Deep] у меня неизбежно возникали моменты, когда кто-нибудь из команды помогал мне с текстом. Например я мог написать текст, и Prodigy говорил: “Охуенный куплет, только измени вот в этом месте, так он будет ещё круче.” и сам подбрасывал мне пару строчек. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|