Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Византийская эстетика




Отцы церкви

Дионисий «Корпус ареопогетика»

Петр Иверский

Красота горняя (высшая, запредельная, невидимая) и нашего мира (видимая)

- абсолютная, божественная красота

- красота «чинов небесной иерархии»

- красота предметов и явлений видимого, материального мира

Все три уровня объединены наличием информации об абсолютной красоте (духовной)

Божественный свет улавливается мысленным взором

Пурпурный цвет – только для царской семьи

Красный – светоносный, символ жизни

Белый – равноправный, чистота, отрешенность от мира

Черный – знак конца света, символ могилы

 

Западноевропейская эстетика 17 века

Одновременно несколько эстетических систем – барокко, классицизм, реализм

2 основных соперничающих стиля – барокко и классицизм

Барокко (португальский – искривленная жемчужина)

Главный принцип – persuasione (внушение, наваждение)

Красоту модно схватить только воображением

Прекрасное субъективно

Классицизм – закрытая система, а барокко – открытая

Классицизм – плоскостность, барокко – пространственность

Классицизм – единство стиля за счет четкости и выработки всех элементов, барокко – нерасторжимое целое

Главный принцип классицизма – ясность

Барокко – создание категории вкуса (Бальтазар Грассин)

Остроумие и многогранность

 







Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2020 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных