ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Журналы о кино. Кино в журналах
1. Искусство кино: аналитический иллюстрированный журнал по вопросам отечественного и зарубежного кино, телевидения и визуального искусства; М.; ежемес.; с января 1931; гл. ред. Д. Дондурей; www.кinoart.ru: архив с 1997; фототека; персоналии; ссылки. 2. Киноведческие записки: историко-теоретический журнал; М.; с 1998; до 2000 выходил четыре раза в год; в 2000 году вышло пять номеров; с 2001 – шесть номеров в год. Ко времени создания сайта (декабрь 2004) вышло 69 номеров (нумерация сквозная); www.kinozapiski.ru: оглавления всех номеров журнала и – выборочно – полные версии опубликованных в них материалов; другие публикации даны здесь в сокращенном виде, представлены аннотациями либо предисловиями к ним. 3. КиноПарк: М.; ежемес.; с марта 1997. 4. Кинопроцесс: М.; гл. ред. В. Шмыров. 5. Киносценарии: лит.–худож. ил. журн.; М.; шесть раз в год; с 1973; гл. ред. Н. Рюрикова. 6. Кинофорум: [кино бывших советских республик]; М.; четыре раза в год; с апреля 2002; www.kino-forum.ru. 7. Наше кино: журн. о российском кинематографе; М.; с 2003; гл. ред. Д. Рогожина; www.nashe kino.ru. 8. [про] Настоящее кино; М.; с октября 2004; гл. ред. А. Голубчиков; www.filmz.ru. 9. Сеанс: Кино, критика, история; СПб.; с 1990; гл. ред. Л. Аркус; www.seance.ru. 10. Фильм: ежемес. информ. журн.; М.; с ноября 1997; www.movie.ru. 11. Gala Биография: ежемес.; М.; с 2004. 12. PREMIERE: М; ежемес.; с 1997. Начиная с мартовского номера 2004 выходит в новом формате: мужской журнал о стиле жизни. Новая концепция журнала отражена в слогане: «Жизнь как в кино». Главный редактор журнала Константин Чернозатонский так объясняет новую концепцию журнала: «Новый формат журнала PREMIERE можно определить как «мужской журнал о стиле жизни «как в кино». Кинематограф в наши дни, бесспорно, является главным поставщиком копируемых ролевых моделей поведения для мужчин до 35 лет. В ширине охвата аудитории и одновременно глубине воздействия кино превзошло театр, литературу, живопись, фотографию, комиксы; обогнало мировую музыкальную индустрию (которая не дает нам свежих образов с середины 90-х), а с появлением в нашей стране серьезного производства телесериалов разделило с телевидением лавры успеха в деле формирования ролевых моделей. 13. Total Film: один раз в 28 дн.; www.total-film.ru. 14. Новый мир: постоянная рубрика «Кинообозрение».
Приложение №9 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|