ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Слушание «Песенка зайчиков» КрасеваДети узнают песню по мелодии припева. Обратить внимание на разный характер запева и припева, пояснения с музыкальными иллюстрациями. Гномик: А еще у меня есть чудесный мешочек, он тоже с загадкой. Дидактическая игра «Чудесный мешочек» Детям предлагается достать из мешочка на ощупь елочную игрушку, похожую на заданную фигуру – круг, квадрат, треугольник. ТАНЕЦ «ПОКАЖИ ЛАДОШКИ» латв. н. м. М.р: Спасибо тебе, Гномик, за интересные загадки, но нам пора возвращаться в детский сад. Дети прощаются с Гномиком, выходят из зала.
Занятие № 38 «Волшебная корзинка Петрушки» (художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие) Программные задачи:
разные по высоте.
Содержание занятия:
Материал: Шапочки зайчиков, фланелеграф с картинками, или корзинка с игрушками, или игрушками киндер-сюрпризы, картинки: кошка, собака, корова, коза и их детёныши. Волшебная корзинка, костюм Петрушки. Ход занятия Дети свободно входят в зал, музыкальное приветствие. Петрушка стучит в дверь. М.р: Ребята, слышите, кто–то стучит? Пойдёмте, посмотрим, кто к нам пришёл? Под музыку заходит Петрушка - воспитатель. Петрушка: Здравствуйте, детишки! Девчонки, да мальчишки, Дети: Да, ты Петрушка. Петрушка: Правильно, я Петрушка, пришёл к вам в гости и принёс вам волшебную корзинку. А чтобы узнать, что в ней находится, надо послушать музыку Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|