Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Новогодний хоровод» Морозовой




Проверить качество усвоения хоровода.

Заяц: Ух, как хорошо вы поете! А я хочу вам загадку загадать, но не простую, а музыкальную!

Музыкально-дидактическая игра: «Громкие и тихие звоночки»

Дети с амостоятельно воспроизводят звуки.

Игра на музыкальных инструментах «Полька» Глинки

Дети вспоминают знакомое произведение, на 1часть играют бубны, на 2ю – колокольчики. Подыгрывают метр.

Заяц: Как здорово! Не могу на месте стоять, хочу с ребятами играть!

Игра «Дед Мороз и дети» Кишко

Играют самостоятельно, роль Деда Мороза исполняет воспитатель.

Заяц: Я был один, а стало сколько друзей. Спасибо, ребята! Ой, чуть не забыл! Вам белочка передала гостинец. Отгадайте, что она любит грызть?

Дети: Орешки! (заяц раздает орешки)

М.р: Зайчик, нам пора возвращаться в детский сад, до свидания!

Заяц: Ребята, и мне пора, до свидания! (убегает)

Дети выходят из зала.

Занятие № 35

«В ГОСТЯХ У ЗАЙЧИКА»

(художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

Программное содержание:

Развивать творческую активность детей, умение передать в движение содержание и характер песни, ориентироваться в пространстве. Развивать детское творчество во взаимосвязи музыки, конструирования, ручного труда, театрализованной деятельности. Привлечь внимание к средствам выразительности, с помощью которых создается образ. Добиваться в пении чистоты звучания.

Содержание занятия:

  1. Пение «Заинька» Красева, «Кукла» Старокадомског
  2. Упражнение: «Бегите ко мне» Тиличеевой
  3. Чтение стихотворений
  4. Творчество: «Зимние игры»
  5. Ручной труд, конструирование: бусы на елку, домик для зайца.
  6. Игра «Медведь и зайцы» Ребикова

Материал: игрушка зайчика, медведя, шапочки зайчика, медведя, елочка искусственная, материал для конструирования, ручного труда.

Ход занятия:

Дети входят в зал, здороваются с м.р.

М.р: Ребятки, посмотрите, чьи-то глазки, чей-то хвостик, чьи-то ушки там торчат, кто там смотрит из-под кустика на меня и на ребят? (зайка)






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных